Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: ----
Добавлено: 20-11-2007
Пол: мужской. Возраст 24
300 $

Звоните поговорим..рассмотрю ваши варианты

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 18-11-2007
Пол: женский.
400 $

Сталевич Юлия Анатольевна

Дата рождения 02.02.1985 г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес проживания: г. Одесса, ул. Градоначальницкая, 28 кв. 2.
Контактные телефоны: 8 098 406-19-71; 0482 32-80-43.

Учеба:
Школа №8 (Одесса), с 1998 г обучение в общеобразовательной школе №94 I-III ступеней с углубленным изучением иврита.

2002 г. Московский гуманитарно-экономический университет.
Юридический факультет.
Специальность юридическая журналистика.
Обучение продолжала 4 семестра. (образование незаконченное высшее).
В настоящее время студент первого курса заочного отделения Международного гуманитарного университета по специальности международные экономические отношения.

Опыт работы:
С 2007 помощник президента нефтяной компании.

С 2005-2007 гг. - работа руководителем отдела корреспондентов в Информационном агентстве. Работа с резюме, подбор кадров, проведение интервью с персонало и подготовка к собеседованиям с руководством, определение знаний кадров и опеделение уровня раоты, подходщей для человека, подбор и обучение персонала для работы корреспондентом в информационом агентстве, на радио, телевиднии и в печатных изданиях. Разработка заданий и составление схем работы, в том числе ситуативных. Организация тренингов для корреспондентов. Поиск информации для предоставления ее корреспондентам, как начальной информации для работы. Знание схем работы отдела кадров.

С 2003-2005 гг. работа координатором в компании «Радио-Одесса» (Армянское радио). Полный подбор персонала и его обучение для дальнейшей работы журналистом на радио и телевидении. Проведение сбеседований. Составление задач и определение рабочего дня корреспондента, распределение корреспондентов по городским мероприятиям, получение материала и составление из него новости. Работа корреспондентом.
Дополнительные сведения: владение английским на уровне пользователя, ивритом со словарем, украинским – свободно. Знание деловых этикетов. Умение вести переговоры. Очень высокая скорость печати.
PC - пользователь (MicrosoftWord, Excel, Outlook express).

Добавить в блокнот Резюме: менеджер/администратор
Добавлено: 15-11-2007
Пол: не важно. Возраст 21
350 $

Resume
Личная информация:
Имя : Горак Анна
Дата рождения: 05.05.1986
Тел. +38 067-27-84-507
Email : [email protected]
ICQ: 229982421
Цель : Позиция менеджера ( в сфере гостеприимства, туризма, маркетинга, отдела customers service ) которая даст мне возможность использовать мои знания и умения, способствующие успешному развитию организации и достижению ее целей, а так же предусматривающую возможность карьерного роста.
Образование: Диплом бакалавра по специальности «Менеджер международного туризма»
(«Красный диплом»)
Киевского Национального Университета Культуры и Искусств
(Факультет Менеджмента и Бизнеса)

Опыт работы :

08.2005 – 04.2006 FGT Travel + (въездной туроператор)
Менеджер по туризму , менеджер по рекламе
05.2006-05.2007 Tartus-Tour (круизный туроператор)
Менеджер в отделе продаж
05.2007- till present Black Sea Hostels ( молодежная гостиница Европейского типа)
Ресепшионист
Администратор

Должностные обязанности и приобретенные навыки:
Организация и предоставление екскурсионных услуг, бронирование гостиниц и аренда квартир, аренда машин, организация деловых поездок и туров выходного дня в Одессе как для резидентов так и для иностранных групп, организация индивидуальных и груповых туров в Одессу, организация и предоставления широкого спектра туристических и сопутствующих услуг, маркетинговая деятельность( исследование туристического рынка, рекламная деятельность) работа с клиентами и агентами, формирование и продвижение позитивного корпоративного имиджа организации среди партнеров и потребителей, создание, развитие и контроль отношений с потребителями; мотивация потребителей; опыт продвижения туристического продукта в Интернете, поиск новых агентов и партнеров, прямые продажи речных круизов, административные обязаности в сфере гостеприимства, координация работы сотрудников
Умения : Пользователь ПК (Microsoft Office, The Bat!, Internet, PhotoShop и
Corel Draw, Gif Animator, метод «слепого» набора)
Языки: Английский, Немецкий ( начинающий уровень)

Личные качества : аккуратность, внимательность, ответственность, организованность, тактичность, общительность,дружелюбность, лояльность к корпоративной культуре и политике, способность работы под давлением , высокая мотивация, способность продуктивной работы как в коллективе (командный дух) так и индивидуально (самодисциплина ), ориентированость на достижение результата, готовность к изменениям.
Хобби : изучение иностранных языков , саморазвитие, NLP, восточные танцы.

Добавить в блокнот Резюме: manager/administrator/receptionist
Добавлено: 15-11-2007
Пол: женский. Возраст 21
350 $

Resume
Personal information :
Name : Horak Hanna
Date of birth : 05.05.1986
Contact tel. +38 067-27-84-507
Email : [email protected]
ICQ: 229982421
OBJECTIVE : To obtain a managerial position (in tourism , marketing, customers service department in an international company )that will allow me to use my knowledge and take advantage of my desire to work in hospitality area and develop my career growth, which will aid to develop company’s success.
EDUCATION : Bachelor’s Degree of manager of international tourism
(“Excellent” diploma)
Kiev National University of Culture and Art (Business and Management Department)
EXPERIENCE :
2 years work in hospitality area (inbound tourism in Odessa with combined position of advertising manager, work in a sales department in cruise –operator firm in Odessa), position of front-desk manager, position of deputy administrator at the Black Sea Hostels.
Date Company Position
08.2005 – 04.2006 FGT Travel + (inbound tour-operator)
+3-80482-37-52-01 Travel manager with combined position of advertising manager
05.2006-05.2007 Tartus-Tour (cruise-tour operator)
+3-80482-429-122 Position of manager in sales department
05.2007- till present Black Sea Hostels
+3-8048-722-49-11 Position of front-desk manager
Position of deputy administrator

Duties and responsibilities during work experience :
Excursion service in Odessa, hotel reservation, flat renting, car leasing, organization of business trips and holidays in Odessa for national and foreign citizens, organization of individual and group tours to Odessa, support and providing all spectrum of tourist and accompanying services, marketing activity (advertising, market researches in the tourism area) working with clients and agencies, promotion of tour products in internet, searching for a new partners, direct sales of river cruises, administrative responsibilities in hospitality area, coordination of staff’s work, customers motivation, creation and development of customers relationships, networking and promotion of positive image of company.

Skills : PC user (Microsoft Office, The Bat!, Internet, some features PhotoShop and
Corel Draw, Gif Animator, touch-typing)
Language: English (fluent)
Internet promotion of corporate sites
PERSONAL TRAITS : accurate, attentive, responsible, organized, tactful, communicative, friendly, loyal to corporate culture and politic, able to work under pressure, high-motivated, productive collective(team spirit) and individual worker(self-disciplined ), aim resulted , willing to accept changes .
Hobbies : studying foreign languages, self-development, NLP, belly dance.

Recommendation letters available upon request

Добавить в блокнот Резюме: Агентство недвижимости и персонала «Direct»
Добавлено: 15-11-2007
Пол: не важно.
договорная

1. «Direct» ПЕРСОНАЛ:
- Подбор персонала разного уровня в краткие сроки (оплачивает Работодатель)
- Трудоустройство (платные консультации для Соискателей: как трудоустроиться в краткие сроки)
- Проведение промо-акций (дегустации, раздача листовок, массовки, проведение опросов и исследований)
2. «Direct» НЕДВИЖИМОСТЬ:
- Продажа \ Покупка \ Аренда квартир, коммерческой и элитной недвижимости;
- Юридическое сопровождение документов.
- Кредитование \ Инвестирование

Каждый клиент, который приходит компанию «Direct» становится ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ, особенно это касается тех, кого интересует коммерческая недвижимость, т.к. многопрофильность нашей компании позволяет:
1. Провести маркетинговое исследование,
2. Прописать бизнес-план,
3. Подобрать идеальное месторасположение
4. Найти объект недвижимости
5. В случае необходимости, помочь в оформлении кредита и др.
6. Провести строительно-ремонтные работы (сдача «под ключ»)
7. Разработать фирменный стиль, логотип и название компании
8. Провести рекламную кампанию любого уровня
9. Подобрать персонал и обучить его.
10. Проводить корпоративные мероприятия

Будем рады долгосрочному сотрудничеству!

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 15-11-2007
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

Семейное положение: женат. Детей нет
Образование:          
998 - 2002 гг.              
Высшее.
Одесский институт Сухопутных войск.
Специальность: 
Офицер управления тактического уровня;
03.2003-06.2003гг.          02.2006-06.2006 гг.           
Курсы изучения английского языка при ОИСВ.
Курсы углубленного изучения английского языка при
ОИСВ (уровень знания 2-2-2-1 согласно СТАНАГ-2006).
Опыт работы:
2002 - 2003 гг.              
Командир механизированного взвода (г. Белгород- Днестровский).
2003-2004 гг.                
Переводчик механизированной роты (Республика Ирак).
2004-2006 гг                 
Офицер группы международного военного сотрудничества секретариата управления Южного Оперативного Командования (г. Одесса).
Функциональные обязанности:  
Организация и проведение международных переговоров
Командующего войсками  Южного Оперативного
Командования;
Работа с иностранными делегациями;
Организация и проведение международных учений
2006-2007 гг.                
ЧП "ЛЕВ - ОДЕССА"
июнь 2006 г.- апрель 2007 г. 
Менеджер по сбыту металлопластиковых изделий.
Функциональные обязанности:  
Организация работы офиса; работа с клиентами; документальное оформление сделок.
май 2007 г. - ноябрь 2007 г.
Менеджер по снабжению.
Функциональные обязанности:  
Снабжение производства металлопластиковых изделий комплектующими; исследование рынка поставщиков; документальное оформление поставок.
Профессиональные навыки:     
пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office,
специализированная  программа на базе 1С,Internet).
Знание английского языка на уровне разговорного.
Дополнительная информация:   
Наличие водительского удостоверения категории "В"; машины; загранпаспорта.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 15-11-2007
Пол: женский. Возраст 42
250 $

На неполный день ( или со свободным графиком) ищу работу по анализу потребности в закупках и организации поствок товара на склад.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 15-11-2007
Пол: женский. Возраст 42
350 $

Образование высшее техническое, владение ПК на уровне пользователя с 13-летним стажем, , знание 1С склад,точность, аккуратность, опыт организации оптовых закупок и продаж, неравнодущие к конечному результату работы.

Добавить в блокнот Резюме: автосервис
Добавлено: 14-11-2007
Пол: мужской. Возраст 34
800 $

добросовестный. грамотный.легкообучаемый

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 14-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
300 $

работа менеджера.(при необходимости вышлю резюме)

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама