Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Психолог
Добавлено: 02-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Сербина Полина Игоревна


Личные данные

Дата рождения: 28.04.1984г.
Возраст: 23 года
Место рождения: г. Одесса
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Одесса, ул. Базарная 12, кв. 25
Телефон: +380661764630
E-Mail: [email protected]

Образование

Период обучения Полное название учебного заведения (факультет, отделение) Специальность
Сентябрь 2002-июнь 2007 Южно-украинский Государственный Педагогический Университет им. К.Д.Ушинского (г. Одесса);
Факультет Практической психологии; Практический психолог (бакалавр)



Дополнительное образование
(стажировки, курсы, семинары, тренинги)

Период обучения Название Специальность
Июнь 2004 - май 2005 Au-pair (Германия)
Сентябрь-ноябрь 2006 Компьютерная Академия ШАГ; Пользователь ПК


Знание языков

Язык Базовый Хорошо Свободно
Русский х
Украинский х
Английский х
Немецкий х

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

Пользователь ПК

Увлечения и интересы

Спорт, музыка, книги

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 01-11-2007
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Образование :
Академия связи «менеджмент организации» ,
Техникум «экономика предприятия»

Энергичен ,коммуникабелен ,опыт общения с людьми (от физических лиц до директоров),подписание договоров, поверхностное знание бухгалтерии ,хороший пользователь компьютера …….
P.S. работу торгового представителя, сетевой маркетинг и продавец консультант не предлагать.

Добавить в блокнот Резюме: менеджео
Добавлено: 01-11-2007
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

Дмитренко Игорь Васильевич г. Одесса
Возраст: 22 года ул. Александра Невского 53 кв.40
Семейное положение: не женат тел. 80672783424 д. 454549

Цель: Менеджер

Образование: Высшее, закончил в июне 2006 года Одесский национальный политехнический университет по специальности "Менеджмент внешнеэкономической деятельности" и получил квалификацию менеджер-экономист, стационар.

Опыт работы : стажировался в ООО "Элтон" полиграфические услуги (31.10.2006 по 31.01.2007) должность: оператор ПК. Должностные обязанности: работа с клиентами, набор данных текстовых, табличных.

Дополнительная информация: владею ПК (MS Word, MS Excel, MS Access). Знания языков: английский язык довольно свободно общаюсь, уровень: intermediate средний уровень, немецкий язык со словарём.Водительские права категории B. Условия рабочего дня: полный рабочий день.

Личные качества: ответственен,пунктуален, исполнителен, коммуникабелен, аналитический склад ума.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 01-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Образование:
2006-2007 гг. – Одесский юридический институт Харьковского национального университета внутренних дел. Получен диплом специалиста.
2002-2006 гг. - Одесский юридический институт Харьковского национального университета внутренних дел. Получен диплом бакалавра.


Опыт работы:
09.2006-04.2007- Прокуратура Суворовского района
Должность: оператор компьютерного набора




Дополнительная информация:
- опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel;
- опытный пользователь: Internet;
- пользование: оргтехника;
- знание делопроизводства;
- владею: русский, украинский, английский язык - базовый;




Личные качества:
- презентабельная внешность, активность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, офис-менеджер
Добавлено: 31-10-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Здравствуйте, меня зовут Рябых Валентина Владимировна
Я родилась 5 февраля 1986 года, национальность – украинка.
Проживаю на поселке Котовского, в связи с этим желаемое место работы в данном районе. Пожалуйста, присылайте ответы, если Вас удовлетворяет данное условие.

Образование:
1993г. – 2001г. – Неполное среднее образование;
2001г. – 2004г. – Высшее профессиональное училище №19 г. Березовка.
Квалификация – парикмахер–модельер.
2001г. – 2004г. – Высшее профессиональное училище №19 г. Березовка.
Квалификация – секретарь.
2004г. – 2005г. – Психологический колледж «Социум».

Специальные знания:
- знание компьютера (Windows 98, XP, MS Word, Excel, CorelDRAW 11, ABBYY
Lingvo, Internet, электронная почта);
- офисной техники (ксерокс, сканер, факс, мини АТС).

Психологическая характеристика: ответственна, коммуникабельна, аккуратная, пунктуальная, легко обучаемая, обладаю организаторскими способностями, хорошей памятью.
Обладаю грамотной речью (устная и письменная) (русский и украинский - родной), немецкий – со словарем.

Опыт работы:

- секретарь – референт КП «Питание» (6 мес.);
- офис – менеджер в АБ «Дельтабанк» (6 мес.);
- офис – менеджер в ООО «Торговый дом «Грегори Арбер»(1 год);
- менеджер по персоналу ООО «Торговый дом «Лана» (6 мес. и по настоящее время)

Желаемая должность – Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, офис-менеджер.

Мои реквизиты:
E-mail: [email protected]

Моб. тел: 8-050-10-50-50-3

Заранее благодарна за Ваш ответ.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 31-10-2007
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Полищук Ирина Александровна
Гражданство: украинское
Дата рождения: 4.12.85 г.
Место жительства: г.Одесса
к.т. 8-0-969611917
Образование:
Одесский Технический колледж: специальность- Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей - (техник-механик).
.
Опыт работы:
1. Ноябрь 2005г. – 2007г. – крупная торговая компания г.Одесса (подробности при собеседовании )
В настоящий момент - менеджер по продажам (сигареты) отдела оптовых продаж.
Должностные обязанности:
- оформление полного пакета документов для последующей отгрузке товара (договора, налоговые, товарные накладные, сертификаты, качественные удостоверения, счета и т.д.);
- обработка и корректировка заказов в сетевой программе фирмы;
- формирование прайс-листа для покупателей

-Ежедневное списывание денег с клиентов
- корректировка сопроводительных документов;
- Создание в бухгалтерской программе и распечатка расходных накладных, создание возвратных накладных и передача их клиенту.
.
.
- контроль доставки товара по назначению;
- проведение взаиморасчетов и сверок с клиентами;
- формирование отчетов по продажам и дебиторской задолженности, их анализ;
- контроль, учет и обработка первичных документов;
- формирование спецификаций,
- подготовка к инкассированию денежных средств, поступивших от клиентов;
- подготовка договоров поставки, дополнительных соглашений
- Постоянное общение с клиентами - Принятие заказов от клиентов +создание документов.



Личные качества:
1. Ответственность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, .


Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 30-10-2007
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Навыки и опыт работы:
2005г-2007г. И по настоящее время в ЧП «Сувенирка для Вас» г. Киев
Должность: Менеджер по продаже
Функциональные обязанности: самостоятельное введение клиентов, деловая переписка, продажа собственной продукции, а также разработка предложений и макетов для печати и изготовления рекламной продукции.



2000г.-2005г. Торговая сеть «Крук» г. Киев
Должность: продавец- консультант

Знание ПК и офисной техники:
Іnternet,The Bat, Word, Excel, CorelDRAW.
(отличные навыки работы с оргтехникой и программным обеспечением)

Знание языков:
Русский, украинский

Основные личностные качества:
Аккуратность, вежливость, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, стремление к самосовершенствованию.

От будущей работы хотелось бы получить:
Возможность развития в перспективу роста, нормированный рабочий день, достойную заработную плату. Постоянное усовершенствование приобретенных знаний!

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 29-10-2007
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Украина, Одесская обл. Беляевский р-н с. Холодная Балка, ул. Садовая, 44
Тел. +38 096 211-41-90



Ткаченко Ольга Петровна

О себе Год рождения: 01 октября 1984г.
Семейное состояние: не замужем, детей нет

Цель Найти работу с максимальным применением своих знаний на предприятии и возможность усовершенствования личных и профессиональных качеств.

Образование 2004г.- окончила Киевский техникум гостиничного хозяйства, специальность «Правоведение»;
Студенстудентка четвёртого курса Одесской национальной
морской академии, специальность «Правоведение» .

Опыт практической работы: Март 2005г.- ООО «Мультимедиа софт» - должность специалиста отдела канцелярии; специалиста отдела реализации;
03.07.2006г.- ООО «Орлан-авто» - должность офис-менеджера:
- прийом звонков, корреспонденции;
- координация работы руководителя;
- составление заявлений, приказов, писем;
- кадровая робота.
По совместительству – инженер по охране труда.

Другие навыки: свободное пользование компютером на уровне пользователя Windows, знание програм Word, Excel, Outlook Express, Internet.

Знание языков: свободное пользование украинским и русским языками, английский – базовый.

Индивидуальные качества: Ответственная, пунктуальная, легко усваиваю новую информацию,коммуникабельная,
неконфликтная, организованная.

Надеюсь на наше сотрудничество.

Добавить в блокнот Резюме: инженер, экономист
Добавлено: 29-10-2007
Пол: женский.
300 $

РЕЗЮМЕ



ФИО Ткаченко Татьяна Васильевна

Год рождения: 1980
Место проживания: г. Одесса, ул. Транспортная
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: (067)289-80-54


Образование:
1997-2002
Одесская Государственная
Академия Строительства и Архитектуры
Факультет -
санитарно-технический
Специальность -
инженер-строитель

2003-2004
Одесский Государственный
Экономический Университет
Факультет - менеджмент
предпринимательской деятельности
Специальность – экономист


Опыт работы: октябрь 2004 – декабрь 2005
ООО “Авир”
(кондиционирование, отопление, вентиляция)
должность – “менеджер по
продажам”
Обязанности:
- работа с клиентами
- подбор, расчет
оборудования
- подготовка коммерческих
предложений и договоров, оформление заказов
- сопровождение продаж
(организация доставки товара);
- ведение расчетных ,
проектировочных работ


август 2006 – ноябрь 2006
Компания « Техно-
НИКОЛЬ»
(кровельные, гидро-,
звукоизоляционные материалы)
должность – “менеджер по
продажам”
Обязанности:
- работа с клиентами;
-работа в 1-С ( выписка
счетов, расходных, налоговых накладных, доверенностей);
- подготовка и ведение
документации;
- информирование клиента об
изменении ассортимента, цен, условий работы;
- прием и оформление
заказов на складские отгрузки;
- контроль доставки и
отгрузки товара, отчетность по итогам работы


декабрь 2006 –май 2007
ООО «КВС» ( камины,
бассейны - СПА)
должность - «менеджер
офиса»
Обязанности:
- сопровождение клиентов
от подготовки предложения до продажи продукции и послепродажного
обслуживания;
- формирования базы данных
клиентов;
- работа на выставках;
-сотрудничество со
строительными и архитектурными компаниями;
-оформление заказов;
-подготовка договоров;
- делопроизводство;
-маркетинговые
исследования, изучение спроса

Навыки:
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы с
Интернетом, с операционными системами, с периферийными устройствами;
-владение 1-С Торговля и
Склад;
- наличие водительских прав
категории B
-владение языками: англ.,
нем (со словарем)

Дополнительные сведения: Ответственная, легко обучаюсь новому

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 28-10-2007
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Офис-менеджер, секретарь

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама