Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: администратор,касир,дежурная этажа,менеджер
Добавлено: 06-01-2008
Пол: женский. Возраст 19
200 $

Бойченко Ирина Николаевна
26.01.1989г.р.
в 2004г.закончила школу.
в 2004г. поступила в Одесский государственный техникум экономики и менеджмента торговли на факультет организация обслуживания в отелях и туристических комплексах.
в 2008г. закончила его со специальностью младший специалист.
Владения языками:русский.украинский,английский,начинающий немецкий,пользование ПК на уровне пользователя

Добавить в блокнот Резюме: Оператор пк, офис-менеджер
Добавлено: 26-12-2007
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Опыт работы:
2007г. - ООО "Домофон-Сервис", менеджер
2006г. - CПФ "Юган-ОСН", офис-менеджер.
Образование:
2006 г. - Южноукраинский Государственный Педагогический Университет им.К.Д. Ушинского.
Факультет: Психология, заочное отделение.
Навыки:
Знание ПК, английский базовый (школа, учебные заведения).
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.

Пожелания:
Неполный день или район Котовского.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 24-12-2007
Пол: женский. Возраст 20
220 $

1.2003-2007 среднее техническое образование - технолог программист.
2. с 2007г. ОНПУ ф-т. документоведение и информационная деятельность.
3.с 20007 г. работаю в ОО "Наши дети" за этот период ... :
-координатор проектов. Конкурс "Мини гранты"
-принимала участи в различных тренингах.
-была секретарём в молодёжном совете при исполнительном комитете Одесского городского совета.
-закончила курс Международного Регионального Института по проекту "Школа молодого политика"
-продолжаю работать на должности офис-менеджера.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 21-12-2007
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Ляховецкая Анна Александровна

Дата рождения: 23.08.1985 года.
Образование: Высшее (стационар, красный диплом)
Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
Специальность – экономика предприятия;
Цель: Профессиональный и карьерный рост, интересная и динамичная работа
Опыт работы:
14.09.2006г. – 17.12.07
МЧП «Циклон»
Должность: Менеджер
Обязанности: -увеличение объема продаж (продажа радио оборудования; транкинговая связь);
-расширение клиентской базы;
-работа с корпоративными клиентами;
-поиск клиентов, работа с существующими;
-контроль за документацией, составление договоров с фирмами и частными лицами, выставление счетов и налоговых накладных;
-ведение клиентской базы, контроль за выполнением условий договора


05.02.06-10.09.06
ЗАО «УМС»
Должность: Оператор
Обязанности: - общение с клиентами по телефону;
- выяснение проблемы клиента и решение ее;
- участие в тренингах (маркетинг, психология)
Сильные стороны: -умение достигать поставленных целей;
-ответственность и коммуникабельность;
-целеустремленность и инициативность;
-умение работать в команде;
-стремление к приобретению новых знаний;
-работоспособность, оптимизм, чувство юмора;
-активность.
Профессиональные навыки: Свободное пользование: Word, Excel, Internet. Владение оргтехникой; Украинский, русский языки – свободное владение; Английский язык –средний уровень.
Контактные данные : м.т.8(095)5325111

Добавить в блокнот Резюме: экономист-финансист
Добавлено: 20-12-2007
Пол: женский. Возраст 23
350 $

Телефон: 80963610212

Резюме
Сведения о себе

ФИО: ЧЕНУША ИНГА АНДРЕЕВНА
Дата рождения: 19.05.1984 г.
Место проживания: г. Одесса
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Телефон: 37-10-87, моб.80963610212

Образование 2001-2005 Одесский филиал Украинского государственного университета экономики и финансов Одесса
Бакалавр по экономике
2005 - 2006 Одесский государственный экономический университет Одесса
Магистр по финансам
Профессиональный опыт






С 02.09.2005 по 02.03.2007 ЮГРУ ПРИВАТБАНК – кассир операционист Одесса
С 18.04.2007 по 18.04.2007 ЮГРУ ПРИВАТБАНК – повышена на должность Специалист по личным платежным картам отделения гр. Б/Менеджер Одесса

Функциональные обязанности






Владение ПК
1. Заведение и обслуживание личных карт
2.Зарплатный проект : заведение и обслуживание зарплатных карт, начисление заработной платы, выпуск кредитных карт к зарплатным, консультирование.

Хороший пользователь ПК
Знание языков Изучаю французский язык
Цель Соискание достойно оплачиваемой работы
Личные качества
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, инициативная, легко обучаемая.


Добавить в блокнот Резюме: менеджер по закупкам связанной с реализацией парфюмерно-косметических средств.
Добавлено: 19-12-2007
Пол: женский. Возраст 40
500 $

РЕЗЮМЕ

Шапошникова Руслана Анатольевна

Дата рождения: 14.11.1967г.
Семейное положение, дети: замужем, двое дочерей.
Адрес прописки: г.Одесса, Днепропетровская Дорога, д.122, кв.81.
Адрес проживания: г.Одесса, Днепропетровская Дорога, д.122, кв.81.
Гражданство: украинское.

Мобильный телефон: 8 – 050 – 391 – 99 - 09

Цель: получение должности менеджера по закупкам связанной с реализацией парфюмерно-косметических средств.
Реализовать опыт и знания, полученные в период работы в сети специализированных магазинов «ДЦ».

Образование:
2005г – по настоящий момент. Европейский Университет Экономики и Финансов,
Специальность: «Менеджмент организаций»,
(заочная форма обучения, IV курс).

2005 – 2007гг. комплекс тренингов:
«Делегирование, управление временем»,
«Управление торговым персоналом»,
«Эффективный менеджмент».

2003г. – Сертификат о прохождении обучающей программы от компании Loreal.

Обучение по каждой парфюмерной коллекции и косметической группе.

1986 -1988гг. Одесское педагогическое училище, стационар.

Опыт работы:
01.2007 – 06.2007гг.
предприятие: ООО «Арикол»
Род деятельности предприятия: оптово – розничная торговля парфюмерией и профессиональной косметикой для волос.
Должность: руководитель направления
Функциональные обязанности: управления торговой командой, заказ товара, мониторинг рынка, маркетинговые исследования, отчеты, составление бюджета, планирование и прогнозирование сезонных продаж, оптимизация товарных остатков и т.д.



03.2001 – 01.2007гг.
предприятие: ООО «ДЦ - Юг»
Род деятельности предприятия: розничная торговля
Должность: управляющая филиалом специализированных магазинов
Функциональные обязанности: управление работой магазинов, составление бюджетов, подбор персонала, обучение персонала по торговым маркам, разработка и организация маркетинговых мероприятий, заказ товара, мониторинг рынка, маркетинговые исследования, отчеты, составление бюджета, планирование и прогнозирование сезонных продаж, оптимизация товарных остатков, товароведение, заказ товара, открытие магазинов и т.д.
Результаты достижений: повышение от старшего продавца до управляющего сетью магазинов «ДЦ» в г.Одесса.



Дополнительные навыки:
• Пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта, 1С: предприятие);
• Знание иностранных языков: английский (базовый);
• Есть права категории «В»
• Опыт работы с такими брендами, как MaxFactor, Loreal, Artdeco, Isa Dora, Lumene, Selly Hunson, Maybellin, Manhattan.
• Опыт работы с известными парфюмерными коллекциями.


Личностные качества: ответственность, компетентность, гибкость, коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение быстро принимать решения.

Желателен уровень заработной платы на испытательный срок – от 450 у.е.

По требованию могу предоставить контактные телефоны партнеров, руководителя и сотрудников для предоставления рекомендаций.

Добавить в блокнот Резюме: получение должности менеджера по закупкам связанной с реализацией парфюмерно-косметических средств.
Добавлено: 19-12-2007
Пол: женский. Возраст 40
400 $

Цель: получение должности менеджера по закупкам связанной с реализацией парфюмерно-косметических средств.
Реализовать опыт и знания, полученные в период работы в сети специализированных магазинов «ДЦ».

Образование:
2005г – по настоящий момент. Европейский Университет Экономики и Финансов,
Специальность: «Менеджмент организаций»,
(заочная форма обучения, IV курс).

2005 – 2007гг. комплекс тренингов:
«Делегирование, управление временем»,
«Управление торговым персоналом»,
«Эффективный менеджмент».

2003г. – Сертификат о прохождении обучающей программы от компании Loreal.

Обучение по каждой парфюмерной коллекции и косметической группе.

1986 -1988гг. Одесское педагогическое училище, стационар.

Опыт работы:
01.2007 – 06.2007гг.
предприятие: ООО «Арикол»
Род деятельности предприятия: оптово – розничная торговля парфюмерией и профессиональной косметикой для волос.
Должность: руководитель направления
Функциональные обязанности: управления торговой командой, заказ товара, мониторинг рынка, маркетинговые исследования, отчеты, составление бюджета, планирование и прогнозирование сезонных продаж, оптимизация товарных остатков и т.д.



03.2001 – 01.2007гг.
предприятие: ООО «ДЦ - Юг»
Род деятельности предприятия: розничная торговля
Должность: управляющая филиалом специализированных магазинов
Функциональные обязанности: управление работой магазинов, составление бюджетов, подбор персонала, обучение персонала по торговым маркам, разработка и организация маркетинговых мероприятий, заказ товара, мониторинг рынка, маркетинговые исследования, отчеты, составление бюджета, планирование и прогнозирование сезонных продаж, оптимизация товарных остатков, товароведение, заказ товара, открытие магазинов и т.д.
Результаты достижений: повышение от старшего продавца до управляющего сетью магазинов «ДЦ» в г.Одесса.



Дополнительные навыки:
• Пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта, 1С: предприятие);
• Знание иностранных языков: английский (базовый);
• Есть права категории «В»
• Опыт работы с такими брендами, как MaxFactor, Loreal, Artdeco, Isa Dora, Lumene, Selly Hunson, Maybellin, Manhattan.
• Опыт работы с известными парфюмерными коллекциями.


Личностные качества: ответственность, компетентность, гибкость, коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение быстро принимать решения.

Желателен уровень заработной платы на испытательный срок – от 450 у.е.

По требованию могу предоставить контактные телефоны партнеров, руководителя и сотрудников для предоставления рекомендаций.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер ВЕД
Добавлено: 18-12-2007
Пол: не важно. Возраст 22
300 $

Менеджер персонала,офис-менеджер,оператор ПК

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 17-12-2007
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Ляховецкая Анна Александровна

Дата рождения: 23.08.1985 года.
Образование: Высшее (стационар, красный диплом)
Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
Специальность – экономика предприятия;
Цель: Профессиональный и карьерный рост, интересная и динамичная работа
Опыт работы:
14.09.2006г. – 17.12.07
МЧП «Циклон»
Должность: Менеджер
Обязанности: -увеличение объема продаж (продажа радио оборудования; транкинговая связь);
-расширение клиентской базы;
-работа с корпоративными клиентами;
-поиск клиентов, работа с существующими;
-контроль за документацией, составление договоров с фирмами и частными лицами, выставление счетов и налоговых накладных;
-ведение клиентской базы, контроль за выполнением условий договора


05.02.06-10.09.06
ЗАО «УМС»
Должность: Оператор
Обязанности: - общение с клиентами по телефону;
- выяснение проблемы клиента и решение ее;
- участие в тренингах (маркетинг, психология)
Сильные стороны: -умение достигать поставленных целей;
-ответственность и коммуникабельность;
-целеустремленность и инициативность;
-умение работать в команде;
-стремление к приобретению новых знаний;
-работоспособность, оптимизм, чувство юмора;
-активность.
Профессиональные навыки: Свободное пользование: Word, Excel, Internet. Владение оргтехникой; Украинский, русский языки – свободное владение; Английский язык –средний уровень.
Контактные данные : м.т.8(095)5325111

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 17-12-2007
Пол: женский. Возраст 22
350 $

менеджер по продажам продовольственных товаров.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама