Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 11-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
300 $

офис-менеджер. секретарь

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 10-11-2007
Пол: женский. Возраст 27
350 $

девушка 27 лет, образование высшее гуманитарное, опыт работы промоутером, супервайзером по промоушен-акциям,
торговым представителем,менеджером. Водительское удостоверение кат. В., Желательна частичная занятость,
интим и сетевой маркетинг не предлагать.
Анна Павловна

Добавить в блокнот Резюме: администратор офиса, офис-менеджер, менеджер аналитик
Добавлено: 10-11-2007
Пол: женский. Возраст 24
350 $

Резюме



Ставничук Александра Викторовна



Желаемая должность: администратор офиса,менеджер-аналитик, офис-менеджер

Ф.И.О.: Ставничук Александра Викторовна

Телефон: 8(098)582-91-41 (моб.)

Телефон: 8(048)766-13-30 (дом.)

Электронная почта: [email protected]



Личная информация

Город проживания: Одесса

Район проживания: Черемушки

Образование: Высшее
Дата рождения: 12 июня 1983 г. (24 года)

Пол: Женский

Семейное положение: замужем.



Опыт работы

Период работы: С 01.08. 2006 до 03.08.2007

Должность: Офис-менеджер, менеджер-аналитик (Полная занятость)

В компании: "Алеф-Виналь", г.Одесса

Описание деятельности компании: Производство и продажа ликероводочной продукции (Отдел продаж)

Должностные обязанности: подготовка отчетности, анализ рынка, анализ продаж, анализ работы команды, распределение планов и т.п.




Период работы: 31.07.05 по 01.03.06

Должность: менеджер по рекламе, офис менеджер
В компании: ИК "След", г.О. Одесса

Описание деятельности компании: Издательство

Должностные обязанности: продажа рекламной площади, контроль курьерской службы, создание и ведение базы клиентов и договоров, организация участия на выставках, контроль верстки.

Период работы: 01.06.03 по 01.09.03 и 01.06.04 по 01.09.04

Должность: продавец
В компании: ООО „Наталка – Трейд”, г.О. Одесса

Описание деятельности компании: сеть супермаркетов "Наталка"

Должностные обязанности: продажа мясной и молочной продукции, прием товара


Образование

Учебное заведение: Одесский национальный морской университет(Одесса)
Дата окончания: Июль 2005 года

Специальность: "Организация перевозок и управление на транспорте"

Иностранные языки и компьютерные навыки

Aнглийский: Базовый

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Exel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Microsoft Project, Corel, Photoshop, Internet.

Дополнительная информация


Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

На протяжении обучения проявила способности к выбранной специальности. Училась на отлично и хорошо. По характеру спокойная, дружелюбная. Все поручения исполняла добросовестно. Увлекаюсь спортом, принимала участие в художественной самодеятельности. На протяжении обучения замечаний и выговоров не имела.

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими качествами и навыками: аналитические способности, хорошее знание ПК и специальных программ; ответственность, коммуникабельность, инициативность, способность работать в команде, желание учится новому и развиваться.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, секретать
Добавлено: 08-11-2007
Пол: мужской. Возраст 22
200 $

Работала в строительной компании менеджером по снабжению 2,5 года и секретарем 2 месяца.Имею высшее экономическое образование. Если Вас заинтересовало моё предложение буду рада сотрудничать.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер,секретарь
Добавлено: 08-11-2007
Пол: женский. Возраст 18
350 $

коммуникабельная, ответственная, опыт работы 1 год, умение пользования ПК

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, Администратор
Добавлено: 08-11-2007
Пол: не важно. Возраст 25
500 $

Резюме



Ф.И.О. Печайко Юлия Сергеевна
Дата рождения: 02.04.1982 г.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: нет
Место рождения: г. Одесса
Место проживания (прописка): г. Одесса, ул. Томаса 8-«а».
Контактный телефон: 8-097-254-58-54
e-mail: [email protected]


Навыки: Мини АТС, факс, сканер, Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Total Commander, Corel, Fotoshop, Internet, OutIooK, The Batt, английский со словарем. Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность.

Сетевой маркетинг и прямые продажи не предлагать.

Образование:
- «Одесский технический колледж» - экономический факультет – 1998-2001 гг.
Специальность: - Товароведение и коммерческая деятельность предприятия

- «Одесский Национальный Морской Университет» - юридический факультет 2001-2002гг
Специальность: - Организация управления таможенного контроля на транспорте

- «Одесская Национальная Пищевая Академия» - факультет экономики-2003г по настоящее время (четвертый курс)
Специальность: - Экономика предприятия.

Опыт работы:
Частная фирма (Оптовая продажа стройматериалов) 28.07.2006-08.10.2007г.
Должность: Менеджер отдела маркетинга.

Должностные и фактические обязанности:

поиск тендеров;
подготовка технической и юридической части документации;
ведение переговоров с поставщиками, клиентами и заказчиками тендерных закупок;
заключение, учет и сопровождение договоров;
организация, учет и сопровождение поставок продукции;
анализ рынка стройматериалов;

Одесская дирекция страховой компании «Европейский страховой альянс»
12.12.2005г.-06.06.2006г.
Должность: Ведущий специалист по страхованию.
Должностные и фактические обязанности:
- Поиск клиентов;
- Заключение и ведение договоров;
- Сопровождение страховых случаев;
ООО «Южно украинское страховое агентство» 14.06.2005 – 12.12.2005 гг.
Должность: Управляющий по административной деятельности агентства (Администратор)

Должностные и фактические обязанности:
- консультации по страхованию
- заключение, оформление и сопровождение договоров и полисов страхования
с момента заключения до отправки в компанию;
- все виды отчетов, сводок, сверок, реестров, платежей, актов,
согласование, перестрахование;
- кадровый учет и подбор персонала;
- административные вопросы;
- организация и проведение презентаций;
- вся организационно техническая и хозяйственная деятельность;
- оформление документов по страховым событием;
- выписки, платежи и сдача денег в банк;
- ведение переговоров с клиентами, организация встреч;
- рекламная деятельность.

ЧП «Аллен» 2003-2005 гг.
Должность: Управляющий административной деятельность предприятия, оператор ПК, Интернет

Должностные и фактические обязанности:

-управление административной деятельностью, кадровый учет,
хозяйственная деятельность
- работа с клиентами;
- реклама;
- заключение оформление сделок.



Добавить в блокнот Резюме: секретарь-референт,
Добавлено: 08-11-2007
Пол: женский. Возраст 21
350 $

имею опыт работы как: администратор в Интернет клубе,секретарь-референт,продавец-консультант спорт товаров(ЦУМ), кассир в отделе спорт товаров(ЦУМ),«Черноморец»футбольный магазин-продавец консультант,магазин «STUFF» продавец-консультант(3 мес),магазин «STUFF» администратор (3 мес)

Добавить в блокнот Резюме: таможенный брокер
Добавлено: 07-11-2007
Пол: женский. Возраст 25
700 $

КОРШЕНКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
28.03.1982г

Знание языков:
Русский-родной
Украинский-родной
Английский-выше базового

Профессиональные навыки:
-составление,оформление ГТД на все виды перевозок
-знание основных законодательных актов,которые
регулируют таможенное оформление товаров
-методы начисления таможенной стоимости
-гармонизированная смстема описания и кодирования товаров
-таможенные платежи

Образование:
1989-1996 - Музыкальная школа по классу фортепиано
1999-2002 - ОГНУ(Фил.фак)
06.2004-08.2004-компьютерные курсы при комп.академии “ШАГ”

Профессиональный опыт:
06.2003-01.2004 - Продавец и товаровед по совместительству.Прод.магазин “Багира”
01.2005-06.2005-Администратор в фитнес клубе “Джем”г.Одесса
06.2005-11.2005- Администратор в клинике Центр Здоровья Животных
01.2006-05.06.2006-корреспондент в газете “Город”
05.06.06- до сих пор -таможенный брокер


Личные качества:
Коммуникабельность,легкообучаемость,старанность,готовность к командировкам,умение работать в команде, целеустремленность

Жизненная позиция :
Хочу реализовать себя как сильную,творческую личность,максимально проявить свои таланты и способности для дальнейшего самосовершенствования.Имею достаточно амбиций,чтобы достичь в жизни много.По натуре оптимист,поддерживаю с коллегами теплые дружеские отношения,не люблю не честных,злых,безответственных людей.
Стремлюсь к самосовершенствованию в соответствии с поставленными с поставленными целями,умею поддерживать энергичный стиль работы,умею действовать основываясь на собственных убеждениях.
Хочу найти работу с творческим началом и потенциалом в дружном коллективе

Контактный телефон:(0482) 47 46 27; м.т 8 067 45 46 976
Е-мail Korshenko 82 @mail.ru

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, офис-менеджер
Добавлено: 07-11-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Здравствуйте, меня зовут Рябых Валентина Владимировна
Я родилась 5 февраля 1986 года, национальность – украинка.
Проживаю на поселке Котовского, в связи с этим желаемое место работы в данном районе. Пожалуйста, присылайте ответы, если Вас удовлетворяет данное условие.

Образование:
1993г. – 2001г. – Неполное среднее образование;
2001г. – 2004г. – Высшее профессиональное училище №19 г. Березовка.
Квалификация – парикмахер–модельер.
2001г. – 2004г. – Высшее профессиональное училище №19 г. Березовка.
Квалификация – секретарь.
2004г. – 2005г. – Психологический колледж «Социум».

Специальные знания:
- знание компьютера (Windows 98, XP, MS Word, Excel, CorelDRAW 11, ABBYY
Lingvo, Internet, электронная почта);
- офисной техники (ксерокс, сканер, факс, мини АТС).

Психологическая характеристика: ответственна, коммуникабельна, аккуратная, пунктуальная, легко обучаемая, обладаю организаторскими способностями, хорошей памятью.
Обладаю грамотной речью (устная и письменная) (русский и украинский - родной), немецкий – со словарем.

Опыт работы:

- секретарь – референт КП «Питание» (6 мес.);
- офис – менеджер в АБ «Дельтабанк» (6 мес.);
- офис – менеджер в ООО «Торговый дом «Грегори Арбер»(1 год);
- менеджер по персоналу ООО «Торговый дом «Лана» (6 мес. и по настоящее время)

Желаемая должность – Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, офис-менеджер.

Мои реквизиты:
E-mail: [email protected]

Моб. тел: 8-050-10-50-50-3

Заранее благодарна за Ваш ответ.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 06-11-2007
Пол: женский. Возраст 28
400 $

Якимчук Наталья викторовна
Одеский государственный аграрный университет, економический факультет
Опыт работы: в торговле (кассир и продавец), в государственной структуре (главный казначей), в частной фирме (менеджер-работа с клиентами и документацией).

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама