Максим Сергеевич Апчел
06.08.1981 (33 года)
Дата рождения:
мужской
Пол:
не состою в браке, детей нет
Семейное положение:
Одесса
Место жительства:
[email protected]
E-mail:
+38(097) 2322806
Телефон:
Цель:
В Одессе-8000, в любом другом-16000 грн. Доверяйте специалистам - практикам. Нужен отдел продаж с «0» в любом городе Украины. Максимально быстро и профессионально обучить ВАШ персонал не ЗЕВАК (icq, skype, Вконтакте) а КОНКУРЕНТНЫХ РВУЩИХСЯ БОЙЦОВ 100 зв./день!
Ключевая информация:
m24.zz.mu - МОИ РАБОТЫ
Практик в области организации отдела продаж: проведение собеседований, подбор, обучение персонала, передача персонала
Практический опыт показывает, в среднем от 3-х нед. до 2-х месяцев (чел. фактор, менталитет областей Украины), отдел с "0" до окупаемости офиса. В обучении и налаживание командной работы, а так же построение дилерской сети. Ведения успешных переговоров с ключевыми игроками на рынке
полный день
График работы:
готов
Командировки:
Одесса
Ищу работу в городе:
Создано: 24 августа 2014 / Обновлено: 24 августа 2014
Опыт работы
Руководитель направления февраль 2011 - до текущего времени Тренинги по продажам М24 (m24.zz.mu/) Тренинги по продажам «Проект увеличение объема продаж», 0639468885, корпоративные тренинги торгового персонала в Одессе, Тренинг по продажам, продавцов-консультантов, торговых представителей, менеджеров по продажам на телефоне, Руководителей отдела продаж, HR-менеджеров.
Обязанности и достижения:
Тренинги по продажам "Проект увеличение объема продаж", 0639468885, m24.zz.mu, корпоративные тренинги торгового персонала в Одессе, Тренинг по продажам, продавцов-консультантов, торговых представителей, менеджеров по продажам на телефоне, Руководителей отдела продаж, HR-менеджеров.
Наши работы:
«Проект развития торговой компании в Южном регионе». *
* Проверить результат, возможно взяв анализ продаж за прошлый год.
1- й этап развития (3 мес.):
А) Оценка знаний техник продаж торгового персонала.
Б) Подготовка торгового персонала (техники продаж).
В) Подготовка регионального представителя Южного региона.
Г) Организация call – центра в г. Николаев.
1.1 Цели и задачи на I мес. (оценка + Подготовка + оценка усвоения материала):
• 2 дня – тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент.
• 5 дней – Подготовка по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения 1, 2, 3).
• 3 дня - тестирование персонала на усвоение и использования материала.
• Подготовка Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов.
• 2 недели – Выезд РП вместе с ТП к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и исправление ошибок. Ставим цель ТП сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров – для прозвона (операторов, помощников ТП) call-центра.
• В дальнейшем - каждый день с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в онлайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
1.2 Цели и задачи на следующий II мес. (контроль ТП + Подготовка РП в Южном регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5 чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
• 1 неделя - Подготовка-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить команду до поставленного результата.
• 1-2 недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем - проведение собеседований, подбор и подготовка кандидатов 20 чел. (2 группы по 10 чел.: 1я – с 9.00 до 13.00, 2я – с 14.00 до 18.00). Готовит команду РП для новой команды: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).
• Распределение, подготовка и развитие районов, областей.
• 5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров, операторов, помощников ТП» – закрепление изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные продажи. Доведение команды до результативности.
1.3 Цели и задачи на III мес. Контроль (оценка + подготовка + оценка использования материала ТП + контроль РП в Южном регионе – (практика) + контроль результата call – центра + 5 чел. «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
• 2 дня – Контроль оценки знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент после тренингов.
• 5 дней – Практика по 4 часа в день.
• 3 дня - тестирование персонала на закрепление используемого материала.
• Контроль Регионального представителя (РП) – (использование материала для преподавания и контроля) анализ проведенных собеседований, подбора и обучения персонала.
• 2 недели – Анализ работы РП, ТП с клиентами. Запись, анализ и исправление ошибок. На сколько расширили базу фермеров – результативность call-центра.
• Контроль – работы каждого дня с 8.00 до 8.30 и 18.00 – 18.30 в онлайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.)
1
Темы тренингов.
1.Практический опыт ведения успешных переговоров с крупными компаниями.
Практический опыт:
1. Поиск клиентов.
А) Рейтинги ТОП;
Б) Новости;
В) Контакты;
Г) Секретариат (компетентность, способы прохода).
2. Зоны компетентности:
А) ЛПР (лицо принимающее решение: ген. директор, зам. ген. директора, коммерческий директор, руководитель отдела.);
Б) Центр использования продукта (внедрение на производстве, возможные проблемы);
В) Способы выхода на ЛПР-а в закрыты компаниях.
3. Процесс подготовки (80% успеха в переговорах):
А) ФИО;
Б) Дата рождения;
В) Образование;
Г) Карьера;
Д) Семейное положение;
Е) Хобби.
4. Компании бизнес партнеры поставщики нашего клиента:
А) Тендеры;
Б) Участие в тендерах;
В) Выбор поставщиков;
5. Информация. Кто владеет информацией, тот владеет миром.
6. Подведение итогов.
7. Вопросы от группы.
2.Теория психологии продаж.
Теоретическая психология продаж.
Коммуникабельности при ведении переговоров, людей:
1. Ролевой уровень человека - 7%;
2. Личностный уровень человека - 93%.
Личностный уровень 93%:
А) Визуальный контакт - 55%;
Б) Речь, слух - 38%.
Визуальный контакт:
А) 1е впечатление – 0.3 сек. (правое полушарие отвечает за инстинкты, левое – за логическую цепочку мыслей);
Б) Внешний вид (Не вызывающий, раздражающий);
В) Улыбка (80% людей нравятся комедии, уместный юмор, виды людей);
Г) Контакт глаз ( ? 45?, боязнь прямого контакта глаз, гипноз);
Д) Позы (открытые, закрытые). Методы открытия;
Е) Жестикуляция (эмоциональный уровень, открытые ладони);
Ж) Микро, макро мимика и жесты ( инстинкты, радость, раздражительность);
З) Дистанция (комфортное расстояние).
Речь, слух:
А) Скорость речи
Б) Громкость
В) Тон
Г) Тембр
Д) Смысл речи
Е) Грамотность
Ж) Четкость
З) Специфика
И) Пунктуация
К) Артикуляция
Тренер по продажам, руководитель отдела продаж, подбор, обучение и подготовка персонала call-центра февраль 2009 - июль 2014 ООО «Эко Бренд Украина» (ecob.bl.ee/) Оптовая продажа удобрений, ДТ оптом, посевного материала по всей тер территории Украины
Обязанности и достижения:
Start-Up - ecob.bl.ee
Обязанности: Планирование и организация эффективной деятельности дилерской сети;
Формирование планов продаж, контроль их выполнения;
Разработка стратегии работы дилерской сети;
Развитие канала продаж;
Организация выполнения плана продаж;
Оценка, мотивация и контроль деятельности торгового персонала;
Ведение отчетной документации.
опыт активных продаж услуг конечным потребителям;
опыт создания отдела активных продаж;
опыт организации агентских схем с потенциальными поставщиками клиентов;
навыки работы с графическими редакторами для подготовки презентаций и роликов;
опыт успешного и не успешного взаимодействия с разработчиками сайтов;
креативность, чувство юмора, стрессоустойчивость;
готовность ставить четкие и измеримые цели и брать на себя ответственность за их достижение;
способность брать на себя ответственность за решения если надо принимать решение здесь и сейчас, а руководство недоступно.
организация агентского взаимодействия с потенциальными поставщиками клиентов
Организация отдела продаж с "0" в г. Одессе.
Оплата за помещение, закупка орг. техники, решение текущих вопросов компании на гос. уровне (обл. администрация), ведение переговоров с ключевыми клиентами на рынке от лица компании.
Подбор кадров, проведение собеседований, обучение персонала о продукте и активным продажам. Проведение тренингов.
Образование
Неоконченное высшее Гидрометеорологический институт, Академический отпуск ( Украина, Одесса ) Гидрометеорология сентябрь 2000 - май 2001
Неоконченное высшее Архитектурно-строительный институт ( Украина, Одесса ) Гидрометеорология сентябрь 1998 - декабрь 2000
Дополнительная информация
Готовил персонал по темам:
Телемаркетинг (продажи по телефону).
• Подготовка
• Цели звонка
• Алгоритм звонка
• Активное слушание
• Воронка продаж
• План звонка
• Мотив, потребность
• Характеристика, преимущества, выгода
• Техники продаж
• Ошибки продавцов
Воронка продаж
Речевые инструменты
Активное слушание (АС)
• Этапы (АС)
• Основные приемы (АС)
Виды вопросов
• Открытые
• Закрытые
• Альтернативные
• Хвостатые
Подготовка к звонку
Первый контакт
Алгоритм "холодного" звонка
Сложности работы с клиентом
Телефонные техники
• AIMDA
• СПИН
• 7П
Потребности клиента
Типология клиентов
8 способов прохода через секретаря
СПИН темы и приемы
Аргументация предложения
Входящий звонок
4 этапа поведения клиента
• Настойчивые/требовательные
• Агрессивные
• Пассивные
• Разговорчивые
Приложение 2
Темы тренинга: «Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы».
Темы:
1. Что такое продажи?
2. Этапы продажи
3. Золотой треугольник
• Быстро
• качественно
• дешево
4. Выражение потребностей
5. Мотив
6. Потребность
7. Этап выявление потребностей
8. СПИН
• Ситуационные
• Проблемные
• Извлекающие
• Представление товара
9. Основные ошибки менеджера
10. Работа с возражениями:
• Истинные
• Ложные
11. Техники различия истинного и ложного возражения
• Возражения о конкурентах
• Возражения о цене
• Ложные и истинные |