Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор пк
Добавлено: 14-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Опыт работы:
2007г. - ООО "Домофон-Сервис", менеджер
2006г. - CПФ "Юган-ОСН", офис-менеджер.
Образование:
2006 г. - Южноукраинский Государственный Педагогический Университет им.К.Д. Ушинского.
Факультет: Психология, заочное отделение.
Навыки:
Знание ПК, английский со словарем.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь административный, референт.
Добавлено: 13-11-2007
Пол: не важно. Возраст 19
250 $

ОБРАЗОВАНИЕ
2005г.-2007г.
Техникум промышленной автоматики Одесской государственной академии холода.
Специальность: Компьютерное деловодство.
Квалификация: Секретарь административный, референт.

22.08.2007г-22.10.2007
Курсы: «Бухгалтерский учет»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
информация
Знание ПК: Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Access) Имею домашний ПК.
Специальные навыки:
1С 7.0 версия. Владение офисной техникой

Личные качества
Легко обучаема, ответственна, коммуникабельна.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 13-11-2007
Пол: мужской. Возраст 23
400 $

менеджер,офис-менеджер,менеджер по продажам.

Одесская Национальная Академия Связи им. А.С.Попова,факультет экономики и менеджмента,специальность "менеджмент организаций",2007

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 13-11-2007
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

Образование:
1998-2002 Одесский институт сухопутных войск. Специальность:Офицер управления тактического уровня;
военный переводчик английского языка.

Профессиональный опыт:
апрель 2007 г. - ноябрь 2007 г. ЧП "Лев - Одесса". Должность: менеджер по снабжению.
Должностные обязанности:
- Снабжение производства металлопластиковых изделий комплектующими;
- исследование рынка поставщиков;
-документальное оформление поставок.

июнь 2006г. - март 2007 г.ЧП "ЛЕВ-Одесса". Должность: менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
-Организация работы офиса;
-работа с клиентами;
- документальное оформление сделок.

2004 г. - 2006 г.Офицер группы международного военного сотрудничества секретариата управления Южного Оперативного Командования (г. Одесса).
Функциональные обязанности:
- Организация и проведение международных переговоров
Командующего войсками Южного Оперативного
Командования;
- Работа с иностранными делегациями;
- Организация и проведение международных учений

2003 г - 2004 г. Переводчик механизированной роты (Республика Ирак).

2002 г. - 2003 г.
Командир механизированного взвода (г. Белгород- Днестровский).

Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office,
специализированная программа на базе 1С,Internet).
Знание английского языка на уровне разговорного.

Дополнительная информация:
Наличие водительского удостоверения категории "В"; машины; загранпаспорта.

Особенные качества: Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, настойчивый, способен к обучению и повышению квалификации, имею организаторские способности, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчив, умею работать в кризисных ситуациях, ответственный, умею руководить коллективом, требовательнай.


Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 13-11-2007
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Резюме



Ф.И.О. Печайко Юлия Сергеевна
Дата рождения: 02.04.1982 г.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: нет
Место рождения: г. Одесса
Место проживания (прописка): г. Одесса, ул. Томаса 8-«а».
Контактный телефон: 8-097-254-58-54
e-mail: [email protected]


Навыки: Мини АТС, факс, сканер, Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Total Commander, Corel, Fotoshop, Internet, OutIooK, The Batt, английский со словарем. Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность.

Сетевой маркетинг и прямые продажи не предлагать.

Образование:
- «Одесский технический колледж» - экономический факультет – 1998-2001 гг.
Специальность: - Товароведение и коммерческая деятельность предприятия

- «Одесский Национальный Морской Университет» - юридический факультет 2001-2002гг
Специальность: - Организация управления таможенного контроля на транспорте

- «Одесская Национальная Пищевая Академия» - факультет экономики-2003г по настоящее время (четвертый курс)
Специальность: - Экономика предприятия.

Опыт работы:
Частная фирма (Оптовая продажа стройматериалов) 28.07.2006-08.10.2007г.
Должность: Менеджер отдела маркетинга.

Должностные и фактические обязанности:

- поиск тендеров;
- подготовка технической и юридической части документации;
- ведение переговоров с поставщиками, клиентами и заказчиками тендерных закупок;
- заключение, учет и сопровождение договоров;
- организация, учет и сопровождение поставок продукции;
- анализ рынка стройматериалов;

Одесская дирекция страховой компании «Европейский страховой альянс»
12.12.2005г.-06.06.2006г.
Должность: Ведущий специалист по страхованию.
Должностные и фактические обязанности:
- Поиск клиентов;
- Заключение и ведение договоров;
- Сопровождение страховых случаев;
ООО «Южно украинское страховое агентство» 14.06.2005 – 12.12.2005 гг.
Должность: Управляющий по административной деятельности агентства (Администратор)

Должностные и фактические обязанности:
- консультации по страхованию
- заключение, оформление и сопровождение договоров и полисов страхования
с момента заключения до отправки в компанию;
- все виды отчетов, сводок, сверок, реестров, платежей, актов,
согласование, перестрахование;
- кадровый учет и подбор персонала;
- административные вопросы;
- организация и проведение презентаций;
- вся организационно техническая и хозяйственная деятельность;
- оформление документов по страховым событием;
- выписки, платежи и сдача денег в банк;
- ведение переговоров с клиентами, организация встреч;
- рекламная деятельность.

ЧП «Аллен» 2003-2005 гг.
Должность: Управляющий административной деятельность предприятия, оператор ПК, Интернет

Должностные и фактические обязанности:

-управление административной деятельностью, кадровый учет,
хозяйственная деятельность
- работа с клиентами;
- реклама;
- заключение оформление сделок.




Добавить в блокнот Резюме: менеджер, экономист
Добавлено: 13-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
500 $

Дата рождения: 23.08.1985 года.
Образование: Высшее (стационар, красный диплом)
Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
Специальность – экономика предприятия;
Цель: Профессиональный и карьерный рост, интересная и динамичная работа
Опыт работы:
14.09.2006г. - до настоящего времени МЧП «Циклон»
Должность: Менеджер
Обязанности: -увеличение объема продаж (продажа радио оборудования; транкинговая связь);-расширение клиентской базы;-работа с корпоративными клиентами;-поиск клиентов, работа с существующими;-контроль за документацией, составление договоров с фирмами и частными лицами, выставление счетов и налоговых накладных;-ведение клиентской базы, контроль за выполнением условий договора
05.02.06-10.09.06 ЗАО «УМС»
Должность: Оператор
Обязанности: - общение с клиентами по телефону;- выяснение проблемы клиента и решение ее;- участие в тренингах (маркетинг, психология)
Сильные стороны: -умение достигать поставленных целей;-ответственность и коммуникабельность; -целеустремленность и инициативность;-умение работать в команде;-стремление к приобретению новых знаний;-работоспособность, оптимизм, чувство юмора;-активность.
Профессиональные навыки: Свободное пользование: Word, Excel, Internet. Владение оргтехникой; Украинский, русский языки – свободное владение; Английский язык –средний уровень.
Контактные данные : м.т.8(095)5325111

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 12-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
300 $


Образование:
2006-2007 гг. – Одесский юридический институт Харьковского национального университета внутренних дел. Получен диплом специалиста.
2002-2006 гг. - Одесский юридический институт Харьковского национального университета внутренних дел. Получен диплом бакалавра.


Опыт работы:
09.2006-04.2007- Прокуратура Суворовского района
Должность: оператор компьютерного набора




Дополнительная информация:
- опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel;
- опытный пользователь: Internet;
- пользование: оргтехника;
- знание делопроизводства;
- владею: русский, украинский, английский язык - базовый;




Личные качества:
- презентабельная внешность, активность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: оператор ПК
Добавлено: 12-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
200 $

пользователь ПК. знание Word, Excel, Internet,почта. опыта работы не имею.

Добавить в блокнот Резюме: офис-персонал,HR
Добавлено: 12-11-2007
Пол: женский. Возраст 29
360 $

Девушка 29 лет, в/о(ОНУ), ПК, Office, Internet, оргтехника, английский базов. (устн и письм).Опыт работы в админ.сфере, консульт. клиентов и ведения тел. переговоров, ПК, корреспонденция. Презентабельная внешность,поддаюсь обучению, вежливая. З/п от 350- 400 у.е /в мес.

Добавить в блокнот Резюме: Агентство недвижимости и персонала «Direct»
Добавлено: 12-11-2007
Пол: не важно.
договорная

Агентство недвижимости и персонала «Direct» предлагает полный комплекс услуг:
1. «Direct» ПЕРСОНАЛ:
- Подбор персонала разного уровня в краткие сроки (оплачивает Работодатель)
- Трудоустройство (платные консультации для Соискателей: как трудоустроиться в краткие сроки)
- Проведение промо-акций (дегустации, раздача листовок, массовки, проведение опросов и исследований)
2. «Direct» НЕДВИЖИМОСТЬ:
- Продажа \ Покупка \ Аренда квартир, коммерческой и элитной недвижимости;
- Юридическое сопровождение документов.
- Кредитование \ Инвестирование

Каждый клиент, который приходит компанию «Direct» становится ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ, особенно это касается тех, кого интересует коммерческая недвижимость, т.к. многопрофильность нашей компании позволяет:
1. Провести маркетинговое исследование,
2. Прописать бизнес-план,
3. Подобрать идеальное месторасположение
4. Найти объект недвижимости
5. В случае необходимости, помочь в оформлении кредита и др.
6. Провести строительно-ремонтные работы (сдача «под ключ»)
7. Разработать фирменный стиль, логотип и название компании
8. Провести рекламную кампанию любого уровня
9. Подобрать персонал и обучить его.
10. Проводить корпоративные мероприятия

Будем рады долгосрочному сотрудничеству!

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама