Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продаже и бронированию авиабилетов
Добавлено: 18-02-2009
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Анастасия
ОПЫТ РАБОТЫ:

- С 20 февраля 2008 года по 04 февраля 2009 года «Украинский туристический холдинг», ЧП «Планета знаний» на должности менеджера по продаже авиаперевозок. Бронирование и продажа авиаперелетов по всему миру. Работа на прямом контакте и по телефону с корпоративными клиентами, клиентами VIP класса, субагентами. Заключение договоров с авиаперевозчиками. Ведение отчетов для авиакомпаний, отчетов ИАТА, а также ежедневная внутренняя отчетность. Работа с кассовым аппаратом и 1С.

- С 12 февраля 2007 по 28 декабря 2007 года ООО "Бутик туристических услуг" на должности менеджера по продаже авиаперевозок. Консультирование по телефону и на прямом контакте о перелетах по всему миру. Введение отчетности, первичной бухгалтерии. Формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений.

- С 24 февраля 2006 по 24 декабря 2006 года - ООО АК "Авиа-Союз", подразделение "Агро-Союза" на должности менеджера по продаже авиаперевозок. Работа с корпоративным клиентами VIP класса, а также с физическими и юридическими лицами. Поиск и продажа альтернативных перелетов по всему миру, бронирование гостиниц. Введение первичной бухгалтерии, ежедневная отчетность в электронном и бумажном виде. Формирование базы клиентов по региону, работа с кассовым аппаратом. Консультирование на прямом контакте и по телефону.


ОБРАЗОВАНИЕ:

- 2001-2006 гг. "Национальная металлургическая академия Украины", г. Днепропетровск, экономический факультет, специальность "Менеджмент внешнеэкономической деятельности", диплом бакалавра и специалиста;
- март 2006 года "Национальный авиационный университет", г. Киев, курсы "Международные пассажирские перевозки и перевозочная документация", сертификат;
- май 2006 года - украинские курсы системы "Amadeus", г. Киев, сертификат;
- июль 2006 года обучение на ЭККА "Мини 500.02", г. Днепропетровск, удостоверение кассира;
тренинги: клиенториентация, работа c конфликтами, телемаркетинг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНЬЯ:

Знание английского (разговорный), украинский (свободно), уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Internet, Amadeus, Europe, почтовые программы.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, толерантная, вежливая, ответственная, способна креативно мыслить.

Добавить в блокнот Резюме: администратор,менеджер по работе с клиентами,продавец-консультант,менеджер по продажам
Добавлено: 18-02-2009
Пол: женский. Возраст 19
300 $

Умение работать с людьми,целеустремленность,комуникабельность,ответственность,пунк
туальность,приятная внешность,быстрая обучаемость!!!

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продаже
Добавлено: 17-02-2009
Пол: мужской. Возраст 25
400 $

ФИО: Волович Владислав Маркович
Дата рождения: 16.11.1983 г.
Тел.: 8 067 933 81 83
Семейное положение: женат.
Образование:
- 2001-2005 гг. – Одесская Национальная Академия Связи, факультет - информационные сети связи, специальность – инженер телекоммуникаций.
Опыт работы:
- 01.09.2005-31.05.2008 гг. – секретарь-оформитель ИП «АИС-Черномор».
- 01.06.2008-31.08.2008 гг. – менеджер по продаже автотранспорта ИП «АИС- Черномор»..
- 01.09.2008-31.01.2009 гг. – старший менеджер по продаже автотранспорта
ИП «АИС-Черномор».
- 01.02.2009 г. – по сегодняшний день менеджер по продаже автотранспорта
ИП «АИС- Черномор».
Навыки:
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
- владение технологией техники продаж
Сертификат:
- участие в тренинге « Стандарт продажи для менеджеров и секретарей ТСП (ТСЦ)»
Знания:
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, подготовки документов
Знание языков:
- Русский, украинский, английский – базовый уровень
Личные качества:
- ответственность, работоспособность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность.
Прочее:
- имеются водительские права и автомобиль.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 16-02-2009
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Я, Анастасия, студентка 4-ого курса Международной Академии Управления Персоналом, факультет: менеджер бизнеса, заочное отделение. Опыт работы в данной сфере 1,5 года, знание программ word, excel.
Трудоспособная, быстро обучаемая, коммуникабельная.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь,продавец консультант
Добавлено: 16-02-2009
Пол: женский. Возраст 18
350 $

Ф.И.О.: Тодорова Ксения Юрьевна;
Адрес: г. Одесса, Приморский р-н, ул.Щепкина 2;
Телефон: +380966426472;
E-mail: [email protected]
Дата рождения: 21.08.1990;
Семейное положение: не замужем; детей нет;
Предполагаемая должность: секретарь,продавец-консультант;
Образование: неоконченное высшее; заочная форма обучения;
Иностранные языки: французский;

Добавить в блокнот Резюме: Инспектор по кадрам
Добавлено: 16-02-2009
Пол: мужской. Возраст 22
350 $

-ведение кадровой документации;
-секретарь комиссии замещение вакантных должностей с последующим собеседованием ;
-ведение системы «Картка»;
-участие та выступление на совещаниях;
-приготовление приказов по кадровой роботе (набор, увольнение, отпуск, командировка и т.д.);
-управление сотрудниками отдела;
-ведение личных дел и трудовых книг;
-проведение аттестации персонала и годовой оценки.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 15-02-2009
Пол: женский. Возраст 23
350 $

В 2009 году закончила (с красным дипломом) Одесский национальный политехнический университет и получинла и получила полное высшее образование по специальности "Электромеханические системы автоматизации и электропривод" и квалификацию "Магистр-электромеханик". Уверенный пользователь ПК

Добавить в блокнот Резюме: инженер-технолог
Добавлено: 12-02-2009
Пол: женский. Возраст 22
1000 $

Личные качества:коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаюсью

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам/закупкам. Менеджер по работе с клиентами.
Добавлено: 12-02-2009
Пол: мужской. Возраст 25
500 $

Цель:
Найти интересную, перспективную и стабильную работу, с возможностью реализации полученных практических и теоретических знаний.

Пожелания к будущей работе:
Должность: Менеджер по продажам/закупкам. Менеджер по работе с клиентами.
Зарплата: от 3.000гр
График работы: полный рабочий день.

Образование:
2002-2007г. Одесский национальный политехнический университет. Немецко-технический факультет, дневной, стационар. Направление - компьютерная инженерия. Специальность - компьютерные системы и сети. Квалификация – специалист.

Опыт работы:
2008 – 2009г - Предпринимательская деятельность промрынок «Авангард» («7-й километр»),
Функциональные обязанности:
• анализ рынка
• анализ цен у поставщиков и выбор наиболее подходящих условий
• закупка товара
• контроль отгрузок и доставки товара в сроки
• контроль ассортимента
• контроль остатков
• ведение активных продаж
• консультация покупателя

2007-2008г - Специалист по недвижимости “Альтернатива недвижимость”
Функциональные обязанности:
• поиск объектов в сфере загородной и коттеджной недвижимости, взаимодействие с местными органами власти
• поиск клиентов, первичные консультации, ведение переговоров, участие в заключении договоров
• формирование базы данных готовых объектов и предложений брокеров
• прганизация и проведение показов объектов для потенциальных клиентов
• подготовка, реализация и контроль осуществления сделок купли продажи
• постоянный мониторинг рыночной ситуации в разделе отдельных объектов / территорий

Дополнительные умения и навыки
Знание языков:
• Украинский, русский , английский начальный уровень
Компьютерная грамотность:
• Уверенный пользователь ПК
(MS Office, Internet, орг. техника (факс, мини-АТС, копир, сканер).
Права категории “B”. Наличие личного автомобиля.

Личные и деловые качества:
• умение работать в команде, ответственность
• умение вести переговоры и позитивно решать проблемы
• внимательность, дисциплинированность, уверенность в себе
• высокие организаторские способности, умение организовать свою и чужую работу.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис- менеджер
Добавлено: 12-02-2009
Пол: женский. Возраст 25
1500 $

Опыт работы:
12.2006 - 02.2009 секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя ЧП "Арсенал - 77" (оптовая и розничная продажа всех видов нефтепродуктов на территории Украины.).

Как помощник руководителя и секретарь, выполняла такую работу:

• организация и контроль документооборота - входящие, исходящие; (делопроизводство).
• «контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
• написание приказов, распоряжений (делопроизводство), деловая переписка;
• «контроль» за выполнением приказов, распоряжений, оформление трудовых книжок;
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
• ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов и (входящей исходящей) корреспонденции;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение или курьерской доставкой под отчет и контроль за получением корреспонденции адресатом, постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции), лицевание (денежных купюр), составление коммерческих предложений, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников), финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет чеками), выдача зарплаты сотрудникам среднего звена.

Поиск и подбор персонала через интернет и газету (предварительное собеседование с претендентом на свободную вакансию).

Как менеджер по продажам выполняла такую работу:

• оптовая и розничная продажа;
• наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку;
• ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе;
• акт сверки и сдачи, акт об остатках;
• мониторинг цен конкурентов.

Мотив увольнения: смерть близкого родственника.

03.2006 - 12.2006 секретарь Главного редактора Газета «Одесский вестник» ( ежедневная газета городского совета для населения).

• прием и переадресация звонков;
• обработка документации на ПК;
• делопроизводство, работа по КзоТу;
• оформление приказов и распоряжений;
• регистрация входящей и исходящей документации, подшивка;
• планерка;
• осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний, деловых встреч;
• оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
• участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц), оформление командировочных удостоверений;
• составление рабочего дня руководителя.

После перевели на должность журналиста в отдел журналистских расследований.

Мотив увольнения: уволилась по причине низкой заработной платы.

02.2003 - 01.2006 офис – менеджер, менеджер по продажам. ЧП «Керамика» (фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «sopro»),
г. Одесса.

• постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов;
• поиск клиентов, заключение договоров и продажа товара;
• поставка товара клиентам;
• деловые командировки;
• участие в организации выставок продукции по Украине
ведение учета товара на складе;
• прием телефонных звонков и их переадресация;
• табилирование сотрудников, и начисление заработной платы;
• курирование потока посетителей в офисе и т.д.

Мотив увольнения: смерти отца.

Образование:

09.2000 - 06.2005 высшее Одесский Национальний Университет И.И. Мечникова, Философский факультет.
Получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию магистра в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах. , г. Одесса.

с 2005 по 2008 - аспирантура

• опытный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office, Internet The Bat), учу 1C.

английский — средний
арабский — эксперт

ответственность, быстрая обучаемость, порядочность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, располагающая внешность, грамотная речь и приятный голос.

Вредных привычек не имею.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама