Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Крю-менеджер
Добавлено: 27-03-2009
Пол: мужской. Возраст 29
200 $

Ищу работу крю-менеджера.
Владение ПК: опытный пользователь ( MS Windows, MS Office, IE, Hardware)
Дополнительные сведения: знание английского языка (устно, письменно), разговорная практика; ответственный, коммуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 26-03-2009
Пол: женский. Возраст 27
250 $

ПК на уровне пользователя.1.5 года работы в сфере продажи металопластиковых окон.Быстрвя обучаемость,организованность,грамотная речь,коммуникабельность.Умение ясно и четко выражать свои мысли.Порядочность гарантирую.

Добавить в блокнот Резюме: Офис менеджер. Помощник руководителя. переводчик.
Добавлено: 25-03-2009
Пол: женский. Возраст 29
3500 $

Желаемая должность: Офис-менеджер. Переводчик. Помощник руководителя.
Стартовый оклад: 3500 грн.
Тип работы: Полный нормированный рабочий день

Ф.И.О.: Головистикова Ирина Петровна
Телефон: 8-098-363-11-80
Телефон: 52-37-89
Электронная почта: [email protected]

Личная информация:
Город проживания: Одесса
Район проживания: Суворовский район
Образование: Высшее
Дата рождения: 7 марта 1980 г. (29 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Опыт работы
С 2 апреля 2007 года по 10 октября 2008 года - секретарь референт переводчик (полная занятость)
В компании: Финансово-промышленный холдинг «Империал»
Описание деятельности компании: Предприятие занимается покупкой и продажей продуктов питания, как в нашей стране, так и зарубежом. На рынке уже 16 лет.
Должностные обязанности: - Работа с документами: составление протоколов, приказов, заявок, перевод договоров, контрактов.
- Перевод с русского на английский и с английского на русский электронных писем от иностранных компаний.
- Перевод коммерческих предложений.
- Переговоры на английском языке с представителями иностранных компаний.
- Работа с офисной техникой: компьютером, факсом, принтером, сканером и ксероксом, работа с мини АТС.
- Поиск необходимой информации в Интернете.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Составление отчёта для руководства.
Личные достижения: Приобрела навыки работы с документами, общение с поставщиками. Приобрела навыки работы с офисной техникой.

Опыт работы
С ноября 2002 по январь 2007 года
Учитель английского языка (Полная занятость)
В компании Специализированная школа 1-3 ступеней с углублённым изучением английского языка №17.
Описание деятельности компании: Обучение английскому языку.
Должностные обязанности: Обучение учащихся английскому языку, грамматике и лексике, развитие разговорных навыков, принятие иностранных гостей и посещение семинаров по усовершенствованию английского языка и уровня преподавания.
Личные достижения: совершенствование уровня преподавания английского языка.



Опыт работы
С августа 1997 по август 1998 года
Секретарь отдела кадров (Полная занятость)
В компании Южно-Украинский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.
Должностные обязанности: Работа с документацией, заполнение трудовых книг, работа с сотрудниками, ответ на телефонные звонки.
Личные достижения: Приобрела навыки ведения документации, работы с людьми, заполнения трудовых книг, выполнение поручений начальства.

Образование
Учебное заведение: Южно-Украинский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.
Дата окончания: Июнь 2003 года
Факультет: Факультет иностранных языков
Специальность: Преподаватель английского языка и литературы.

Курсы и тренинги
Название курса: Пользовательская работа на персональной ЭВМ
Учебное заведение: Учебный центр "Миг".
Продолжительность: 2 месяца
Дата окончания: Ноябрь 2003 года

Название курса: Секретарь.
Учебное заведение: Общеобразовательная средняя школа №17.
Продолжительность: 5 лет
Дата окончания: Май 1997 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Свободно владею

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь. Знание Windows, Word, Excel (составление таблиц), Outlook, Bat. Знание орг. техники (принтер, сканер, ксерокс, факс).


Дополнительная информация

Занятия в свободное время:
Чтение книг и иностранной литературы, поиск дополнительной интересующей информации через Интернет.


Дополнительные сведения:
Личные качества: честность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: офис менеджер
Добавлено: 24-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
300 $

большой опыт работы офис менеджером и менеджером по продаже

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 24-03-2009
Пол: мужской. Возраст 36
300 $

Семейное положение: женат; дочь 14 лет, сын 2 года
Место рождения: г. Измаил
Адрес проживания: г. Одесса, пос. Котовского
Прописка: г. Одесса


Образование: высшее юридическое
В 2002-м году окончил Московский институт предпринимательства и права

2008 г.
Компания Ювента, г. Одесса.
Менеджер по продажам.
Обязанности:
- осуществление продаж рукавов высокого давления для аппаратов «Керхер»
- мониторинг рынка
- подготовка коммерческих предложений
- поиск новых клиентов -
работа с поставщиками

2007 г.
ЧП Адвахова, г. Измаил.
Торговый представитель.
Обязанности:
- осуществление продаж кондитерских изделий
- сопровождение существующих и поиск новых клиентов
- расширение рынка сбыта
- документальное сопровождение продаж
- работа с дебиторской задолженностью

2003-2006 г.г.
Администрация Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.
Главный специалист Управления делами. Заместитель начальника организационного отдела. Обязанности:
решение вопросов организационного характера в сфере деятельности администрации, установление и поддержка деловых контактов со сторонними организациями, урегулирование спорных вопросов. Материальная ответственность


1996-2000 г.г.
Противопожарная служба Таймырского округа.
Дознаватель.
Обязанности: расследование уголовных дел, связанных с пожарами; осуществление пожарно-технических обследований.

Дополнительные навыки
Знание делопроизводства – опыт 13 лет. Знание первичной бухгалтерии (на уровне менеджера по продажам). Знание ПК – опытный пользователь. Опыт 10 лет. Все Windows (установка, настройка), MS-Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие, Internet (Opera, Explorer), HTML, Outlook Express, The Bat!

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 24-03-2009
Пол: мужской. Возраст 36
300 $

Семейное положение: женат; дочь 14 лет, сын 2 года
Место рождения: г. Измаил
Адрес проживания: г. Одесса, пос. Котовского
Прописка: г. Одесса


Образование: высшее юридическое
В 2002-м году окончил Московский институт предпринимательства и права

2008 г.
Компания Ювента, г. Одесса.
Менеджер по продажам.
Обязанности:
- осуществление продаж рукавов высокого давления для аппаратов «Керхер»
- мониторинг рынка
- подготовка коммерческих предложений
- поиск новых клиентов -
работа с поставщиками

2007 г.
ЧП Адвахова, г. Измаил.
Торговый представитель.
Обязанности:
- осуществление продаж кондитерских изделий
- сопровождение существующих и поиск новых клиентов
- расширение рынка сбыта
- документальное сопровождение продаж
- работа с дебиторской задолженностью

2003-2006 г.г.
Администрация Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.
Главный специалист Управления делами. Заместитель начальника организационного отдела. Обязанности:
решение вопросов организационного характера в сфере деятельности администрации, установление и поддержка деловых контактов со сторонними организациями, урегулирование спорных вопросов. Материальная ответственность


1996-2000 г.г.
Противопожарная служба Таймырского округа.
Дознаватель.
Обязанности: расследование уголовных дел, связанных с пожарами; осуществление пожарно-технических обследований.

Дополнительные навыки
Знание делопроизводства – опыт 13 лет. Знание первичной бухгалтерии (на уровне менеджера по продажам). Знание ПК – опытный пользователь. Опыт 10 лет. Все Windows (установка, настройка), MS-Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие, Internet (Opera, Explorer), HTML, Outlook Express, The Bat!

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 24-03-2009
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Боберская Екатерина Владимировна

Личные данные
Дата рождения: 17 апреля 1987 г.
Возраст: 21 год
Семейное положение: не замужем
Город: Одесса, Украина

ОБРАЗОВАНИЕ
2004 – 2009 Одесский государственный экономический университет
Факультет экономики и управления производством
Специальность «Экономика предприятия» (дневная форма)
Специализация «Экономика проектов»

Цели поиска работы: получение новых знаний и опыта работы, самосовершенствование, материальное благосостояние

Знание языков
Русский, украинский, английский

Работа с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet (MS Explorer), знание программы 1С.

Личные качества:
• Грамотная устная и письменная речь
• Быстрая обучаемость.
• Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
• Умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки.
• Презентабельная внешность.
• Целеустремленность, настойчивость, честность, ориентация на результат
• Желание учиться и совершенствоваться.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 23-03-2009
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Образование:Белгород-Днестровский кооперативный техникум,бухгалтер
Опыт работы:Специалист по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности с 2003 по 2005г,Администратор по персоналу с 2005 по 2008г.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь,офис-менеджер, оператор ПК
Добавлено: 23-03-2009
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Бодянюк Татьяна Николаевна

Дата рождения: 21 июля 1986 г.
тел.: 8 097 8142356
е-mail: [email protected]
Соискание: секретарь, оператор ПК, офис-менеджер


Образование:
2008 г.– сегодня: обучение в аспирантуре Одесской национальной академии связи
им. А. С. Попова
2003 - 2008 гг.: Одесская национальная академия связи им. А. С. Попова,
Институт экономики и менеджмента,
специальность «Менеджмент организации», диплом специалиста


Опыт работы:
01.02.2009 -06.03.09: ООО «ЧП Довбуш С. В.», учетчик по обработке
бухгалтерских данных: прием и обработка заказов от торговых представителей,
контроль за поступлением и реализацией товара, создание отчетов о продажах

2007 - 2009 гг.: ООО «МолочКо», офис-менеджер отдела заказов:
прием и обработка заказов от торговых представителей в базу данных , контроль за
поступлением и реализацией товара, сроками годности продукции, распределение
маршрутов доставки товара, сбор документов экспедиторам, оформление
документов на отгрузку товара оптовыми покупателями, создание отчетов о
продажах


Дополнительно:
Деловой украинский язык.
Уверенный пользователь ПК , Word, Excel, The Bat, Internet
Работа в программе 1С.8


Личные качества: пунктуальность, ответственность, способность к быстрому обучению, желание заниматься интересной полезной работой

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, менеджер по персоналу
Добавлено: 22-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Плугина Светлана Васильевна

Одесса, Украина, 650015
Тел. м. 80679755568
E – mail: [email protected]
Дата рождения: 01.01.1985
Цель: получение должности офис-менеджера, менеджера по персоналу.
Образование:
2007 – Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова. Факультет клинической психологии. Специальность психолог.
2002 – 2007 – Одесский национальный политехнический университет. Факультет социологии и психологии. Диплом СК № 32562674 по специальности «Социальная работа» и получила квалификацию социального работника.
1999 – 2002 – Гимназия № 9. Аттестат СК № 17724244.
1992 – 1999 – Средняя школа № 65.

Дополнительные навыки:
1. Владение ПК (Word, Excel , Outlook, Internet).
2. Владение английским языком на уровне intermediate.
3. Владение 1-С (делопроизводство)
4. Знание кадрового делопроизводства
5. Знание орг.техники

Опыт работы:
17.03.2008 – 13.06.2008г. Отдел управления персоналом – специалист по персоналу ( личные дела, ведение трудовых книжек, табеля, график отпусков, приказы на увольнение и прием ) .


Личностные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, тактичность, целеустремлённость, без вредных привычек, внимательность, умение работать в команде, стремление к быстрому и самостоятельному обучению.

Семейное положение: не замужем.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама