Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: секретарь, офис- менеджер
Женщина
Добавлено:12-02-2009
Зарплата:1500 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
12.2006 - 02.2009 секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя ЧП "Арсенал - 77" (оптовая и розничная продажа всех видов нефтепродуктов на территории Украины.).

Как помощник руководителя и секретарь, выполняла такую работу:

• организация и контроль документооборота - входящие, исходящие; (делопроизводство).
• «контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
• написание приказов, распоряжений (делопроизводство), деловая переписка;
• «контроль» за выполнением приказов, распоряжений, оформление трудовых книжок;
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
• ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов и (входящей исходящей) корреспонденции;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение или курьерской доставкой под отчет и контроль за получением корреспонденции адресатом, постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции), лицевание (денежных купюр), составление коммерческих предложений, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников), финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет чеками), выдача зарплаты сотрудникам среднего звена.

Поиск и подбор персонала через интернет и газету (предварительное собеседование с претендентом на свободную вакансию).

Как менеджер по продажам выполняла такую работу:

• оптовая и розничная продажа;
• наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку;
• ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе;
• акт сверки и сдачи, акт об остатках;
• мониторинг цен конкурентов.

Мотив увольнения: смерть близкого родственника.

03.2006 - 12.2006 секретарь Главного редактора Газета «Одесский вестник» ( ежедневная газета городского совета для населения).

• прием и переадресация звонков;
• обработка документации на ПК;
• делопроизводство, работа по КзоТу;
• оформление приказов и распоряжений;
• регистрация входящей и исходящей документации, подшивка;
• планерка;
• осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний, деловых встреч;
• оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
• участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц), оформление командировочных удостоверений;
• составление рабочего дня руководителя.

После перевели на должность журналиста в отдел журналистских расследований.

Мотив увольнения: уволилась по причине низкой заработной платы.

02.2003 - 01.2006 офис – менеджер, менеджер по продажам. ЧП «Керамика» (фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «sopro»),
г. Одесса.

• постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов;
• поиск клиентов, заключение договоров и продажа товара;
• поставка товара клиентам;
• деловые командировки;
• участие в организации выставок продукции по Украине
ведение учета товара на складе;
• прием телефонных звонков и их переадресация;
• табилирование сотрудников, и начисление заработной платы;
• курирование потока посетителей в офисе и т.д.

Мотив увольнения: смерти отца.

Образование:

09.2000 - 06.2005 высшее Одесский Национальний Университет И.И. Мечникова, Философский факультет.
Получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию магистра в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах. , г. Одесса.

с 2005 по 2008 - аспирантура

• опытный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office, Internet The Bat), учу 1C.

английский — средний
арабский — эксперт

ответственность, быстрая обучаемость, порядочность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, располагающая внешность, грамотная речь и приятный голос.

Вредных привычек не имею.

Телефон:8 097 42 88 651
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/6892.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама