Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 10-03-2009
Пол: женский. Возраст 29
300 $

Опытный администратор и кассир в сфере обслуживания. Набор и обучение персонала; работа с поставщиками, организация поставок товаров; учет товара; работа с кассовыми аппаратами; организация документооборота.
Аккуратность, грамотность, коммуникабельность, порядочность, обязательность, ответственность, умение чётко и ясно выражать свои мысли, способность к самоорганизации. Уравновешена, легко обучаема

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 10-03-2009
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Подробней в моем резюме: http://www.superjob.ua/resume/?id=5045810

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по закупкам/руководитель отдела
Добавлено: 07-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
600 $

Образование: 2001-2006г.г. Одесский Национальный Политехнический Университет, факультет - Экономический, специальность «Менеджмент-организаций».

Курсы: «1С Конфигурирование» - февраль 2006г.
Тренинги: «Эффективность ведение переговоров с потенциальным клиентом», «Эффективность телефонных продаж».
Опыт работы:
• Июнь 2008 по настоящий момент менеджер по продажам, ЧП «Обрий».
Продажа банковского расходного материала, банковской техники
Функциональные обязанности:
1. Ведение базы данных существующих клиентов и поиск новых;
2. Работа в 1С 8.0;
3. Контроль и учет остатков товаров на складах;
4. Поиск и заказ необходимого товара;
5. Формирование и контроль цен.
• Июнь 2007г. -февраль 2008г. старший менеджер по продажам «Издательский дом «Галицкие Контракты»,
Функциональные обязанности:
1. Ведение базы данных существующих клиентов и поиск новых;
2. Организация бухгалтерских семинаров;
3. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами по конкретному продукту;
• Март 2006- Май 2007г.г. Косметическая компания «Alex Horse», должность – оператор ПК отдела оптовых продаж
Функциональные обязанности:
1. Ведение документации в 1С 8.0.;
2. Работа с первичной бухгалтерией в 1С 7.0.;
3. Формирование и отправка электронных накладных;
4. Координация маршрута водителя;
5. Ведение графика работ продавцов консультантов в сети магазинов Таврия-В;
6. Присвоение и распечатка штрих кодов на продукцию.
• Ноябрь 2005 - февраль 2006г.г. Финансовая компания «Экспресс», должность – кредитный эксперт

Дополнительная информация:
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat;
- знание языков: английский - базовый
Личные качества:
- Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, желание учиться и развиваться.

Притендуемая должность – менеджер по закупкам, руководитель отдела.
желаемая з/п 600$

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 05-03-2009
Пол: женский. Возраст 23
400 $

Одесский Национальный Морской Университет. Специальность: менеджмент организаций. 2002—2007г.
Март 2008 — декабрь 2008г.
КС «Первое кредитное общество»
Информационный аналитик.
ПК– опытный пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel.
Уровень английского языка базовый.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 04-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Ф.И.О. Пивоваренко Марина Валериевна
Дата рождения: 1984г., 15 октября
Телефон: 80630446794, дом. 54-59-03
Образование: высшее
2001-2007 г. Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры
Факультет Промышленное и гражданское строительство
Опыт работы:
2006-2008г. Название компании: ПСГ "Интострой"
Сфера деятельности компании: Строительство
Должность: экономист в отделе материально-технического снабжения.

2008-2009г.Частное предприятие"Энергострой"
Сфера деятельности компании: Продажа металлопроката
Должность : секретарь, помощник руководителя
Навыки работы с компьютером:
Работа в 1С, Word, Excel.
Умение работать с офисной техникой (принтер,ксерокс,сканер, факс),мини АТС.
При необходимости могу предоставить рекомендации.
Есть желание работать в динамично развивающейся компании, с возможностью получения опыта и карьерного роста.
Имею намерение найти работу, которая имеет не только финансовую деятельность, но и приносить моральное удовлетворение
Личные качества:
Общительность, коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, пунктуальность, трудоспособность.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 04-03-2009
Пол: женский. Возраст 30
200 $
Актуально для: Одесса

Резюме: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, оператор ПК
Зарплата: 200-250 $
Пол: женский
Возраст: 30
Семейное положение: незамужем
График работы: полная занятость
Телефон: 096 752 72 98 Наталья
E-mail: [email protected]

Навыки и опыт
- Владение ПК в объеме уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel), MS Internet Еxplorer, Opera
+ Быстрый и грамотный набор текста - 250 знаков/мин. навык набора "вслепую";
+ Работа с электронной почтой;
- Основы документооборота, ведение документации на русском и украинском языках (письма, договора, счета);
- ведение деловой переписки;
- Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
- распределение подотчетных финансов и обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами;
- приём посетителей;
-организация работы офиса;
-ведение офисного делопроизводства.

Опыт работы:
2003-2008 Одесская национальная академия связи им.Попова
Должность: оператор ПК.
Основные обязанности: работа с документами, набор и обработка текста.
Мотив увольнения: низкий уровень зарплаты.
2008 Круглосуточная коммерческая справочная «Что? Где? Почем?»
Должность: оператор ПК.
Основные обязанности: работа с базой данных; общение по телефону.
Мотив увольнения: низкий уровень зарплаты.



2008 Транспортно- экспедиторская компания «ЯнМарк»
Должность: офис-менеджер
Основные обязанности: работа с документами, набор и обработка текста, работа с электронной почтой, отправка-прием факса, заказ канцелярии, встреча клиентов фирмы, распределение подотчетных финансов
Мотив увольнения: сокращение.


Личные и деловые качества:
Аккуратность, грамотность, энергичность, коммуникабельность, порядочность, обязательность, ответственность, умение чётко и ясно выражать свои мысли, способность к самоорганизации и умение управлять коллективом. Умение ладить с людьми, легко обучаема. Готова к поездкам.

Добавить в блокнот Резюме: Хореограф
Добавлено: 04-03-2009
Пол: мужской. Возраст 28
1500 $

Сердечный Александр Валерьевич Дата и место рождения 11 января 1981 года, г.Днепропетровск
Место проживания г. Днепропетровск
Образование Высшее. 2000 г. Днепропетровский государственный областной театрально-художественный колледж,
2004 г. Национально -педагогический университет имени М.П. Драгоманова – бакалавр искусства, учитель хореографии.
Опыт работы
Национальны заслуженный украинский народный хор имени Г.Веревки Июнь 2000 г. – июль 2005 г. – артист балета вышей категории
Дом эстетического воспитания детей и юношества железнодорожного района г. Львова Октябрь 2005 г. – октябрь 2006 г. – руководитель кружка вольной пластики
Турция, г. Кириш, отель «Limak-Limra» Февраль 2006 г. – октябрь 2006 г. – аниматор, танцор.
Турция, г. Финикия, отель «Presa di Finika»
Февраль 2007 г. – октябрь 2007 г. – заместитель хореографа.
Дополнительная информация
Пользователь программных пакетов MS Office (Word, Excel) , знание Internet. Владение украинским, русским, базовый английский.
Личные сведения
Высокая мотивация к труду, не конфликтность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, способность к анализу и эффективной организации деятельности, стремление к повышению своего профессионального уровня.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по рекламе
Добавлено: 03-03-2009
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Богодухова Алина Александровна
Тел. 80667894834 [email protected]
20.03.1986
Цель резюме:
Получение должности менеджера рекламного бизнеса и дизайна

Образование: высшее законченное
2003-2008р. Одесский национальный политехнический университет, факультет гуманитарный (стационар), специальность-культуролог.
Трудовая деятельность:
в 2005 - 2006 г. промоутер и мерчендайзер «Молочный дом» «Фанни».
в 2007 г. - в 2008 г. мерчендайзер «Мегаполис».
в 2008 г. - 2008 . мерчендайзер «Союз-Виктан».
14.07.08........- менеджер по рекламе „ Арсенал"
Специальные знания:
Владение ПК на уровне пользователя ( Photoshop, Corel, Excel , Word); свободное владение украинским языком; англ. языком (читаю и перевожу со словарем).
Дополнительные сведения:
Увлечение - легкой атлетикой (10 лет), рисование, танцы.
Личные качества:
Справедливая, добросовестная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная.
Семейное положение: не замужем.
23.02.2009 г.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер службы безопасности
Добавлено: 02-03-2009
Пол: мужской. Возраст 47
500 $

Юридическая, экономическая, физическая безопасность.Пенсионер силовых структур.Опыт оперативной работы и руководства коллективом.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 02-03-2009
Пол: женский. Возраст 32
200 $

РЕЗЮМЕ

Интересующая должность:
Менеджер по работе с клиентами
Личные данные:
ФИО Власенко Ольга Сергеевна
Гражданство Украины
Дата рождения 06 ноября 1976г
Семейное положение замужем
Дети сын – 13 лет и дочь – 4 года
Место жительства г.Одесса
Тел. моб. 80487434353, дом 80482378595,
E-mail [email protected]

Образование высшее педагогическое
Отличительные качества порядочность и честность в работе, коммуникабельность, преданность делу, высокая работоспособность, быстрая обучаемость новому, отсутствие вредных привычек
Навыки психология общения с клиентами, работа с документами и наличными денежными средствами
Опыт работы:
Оператор – Кассир 07.2003г. – настоящее время

ООО «Интернациональные телекоммуникации» оператор сотовой связи
Консультирование абонентов об услугах предоставляемых Интертелеком, их стоимости, порядке оплаты, состоянию лицевых счетов абонентов;
Прием наличных платежей от абонентов сотовой связи;
Работа с специальным программным обеспечением, биллинг-приложениями, формирование первичных документов;
Работа с ККА, заполнение необходимой ежедневной документации, связанной с использованием ККА.;
Подготовка выручки к инкассации обслуживающим банком, подготовка и опломбировка сумок с выручкой заполнение сопроводительных документов;
Договор о полной материальной ответственности.

Воспитатель 09.1998г. – 06.2003г.

Детские Дошкольные учреждения

Дополнительные сведения:
Уровень владения компьютером «продвинутый» пользователь
Знание языков свободно - русский, украинский, базовые знания – английский
Жильем в г.Одессе обеспечена, водительское удостоверение категории «В», загранпаспорт
Интересующий уровень оплаты 1500 грн. + социальный пакет

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама