Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, помощник руководителя
Добавлено: 06-05-2009
Пол: женский. Возраст 27
400 $

Сведения о себе:
Ф.И.О.: Драбинка Нелли Ивановна
Дата рождения: 08.03.1982г.
Адрес:65110, г. Одесса, ул. Балковская 30Б, кв.90
Тел. дом.: 732-21-02
Тел. моб.: 80672978656

Образование:
2003-2004г. - Одесский Государственный Экономический Университет,
Специальность - Экономика и предпринимательство/Экономика предприятия.
2001-2003г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Экономика и предпринимательство/ Экономика предприятия.
1999-2001г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Товароведение и коммерческая деятельность. Товароведение в таможенном деле.

Профессиональная подготовка:
2008г. - Курсы "Компьютерная бухгалтерия" Институт Профессиональных Технологий.

Опыт работы:
2004г. -2008г. - Продавец-консультант, Фирма "Яхты и Катера"
Функциональные обязанности:
1) организация безналичного расчета;
2) ведение переписки;
3) прямые продажи;
4) прием звонков, факсов.
5) складская логистика

Июнь 2008г.- март 2009г. секретарь ООО "Инструменты"
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей, бронирование авиабилетов, гостиниц.
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
8) Учет расхода бензина служебным автотранспортом
Знание ПК:
Пользователь PC: (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet).

Оргтехника:
Факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС.
Имею домашний компьютер, Internet

Семейное положение:
Не замужем.

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, работоспособность, пунктуальность. Имею желание совершенствоваться.

Цель:
Работа, позволяющая применять полученные знания и приобретать новые, а так же оплачиваемое должным образом ее добросовестное и качественное выполнение.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь, оператор ПК
Добавлено: 05-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Опытный пользователь ПК,знание ОРГ техники, английский язык- базовый,
Знание офисных программ.
Коммуникабельная, исполнительная,пунктуальная,целеустремленая, легообучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: технолог пищевой промышленности
Добавлено: 05-05-2009
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Образование:
Период обучения: 2002 – 2007 гг.
Наименование учебного заведения: Одесская национальная академия пищевых технологий им. Ломоносова
Специальность: технолог по производству хлебных, кондитерских, макаронных изделий и пищевых концентратов
Ученая степень: специалист
Владение языками: украинский, русский
Владение компьютером: пользователь
Дополнительное образование: курсы менеджера по туризму

Опыт работы:
Период: 03.2006 – настоящее время
Наименование организации: Юридическая компания «Гарант»
Вид деятельности: юридические консультации, представительство и ведение дел в судах
Должность: помощник юриста, секретарь
Функциональные обязанности: составление исковых заявлений, договоров, отчётов для налоговой, представительство в налоговой, отправление/приём факса и электронных писем, приём телефонных звонков, создание и наполнение корпоративного сайта, оплата платежей и налогов связанных с деятельностью офиса, заказ и обеспечение офиса необходимыми хоз и канц принадлежностями, открытие/закрытие офиса
Причина поиска новой работы: закрытие компании

Период: 06.2008 – 01.2009
Наименование организации: Страховая компания «АХА»
Вид деятельности: страхование
Должность: ведущий специалист по продажам
Функциональные обязанности: выписка и продажа полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств

Период: 03.2006 – 01.2007
Наименование организации: Агентство недвижимости «Гарант»
Вид деятельности: купля-продажа объектов недвижимости
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности: обучение новых сотрудников, проверка правильности заполнения бланков осмотра объектов недвижимости, работа с программой «Недвижимость», подача объявлений в СМИ

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, консультант
Добавлено: 04-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Коваленко Анастасия Александровна
23 года. Одесса. Образование - Бакалавр. Английский -средний. Знание Word, Exel.
Опыт работы: специалист отдела телемаркетинга, специалист отдела службы 8800, ГО Приват Банк Художественный салон: приёмщик заказов, консультант Международное брачное агентство, переводчик

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, консультант
Добавлено: 04-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Коваленко Анастасия Александровна
23 года. Одесса. Образование - Бакалавр. Английский -средний. Знание Word, Exel.
Опыт работы: специалист отдела телемаркетинга, специалист отдела службы 8800, ГО Приват Банк Художественный салон: приёмщик заказов, консультант Международное брачное агентство, переводчик

Добавить в блокнот Резюме: переводчик
Добавлено: 04-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Коваленко Анастасия Александровна
23 года. Одесса. Образование - Бакалавр. Английский -средний. Знание Word, Exel.
Опыт работы: специалист отдела телемаркетинга, специалист отдела службы 8800, ГО Приват Банк Художественный салон: приёмщик заказов, консультант Международное брачное агентство, переводчик

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, секретарь
Добавлено: 04-05-2009
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Перегудова Виктория Михайловна


Год рождения: 1987
Место проживания: г. Одесса, ул.Орловская,9
Телефон:80936743705

Образование:
Студентка ОНУ им.И.И. Мечникова, Бакалавр, ЭПФ ,специальность-правоведение , уголовная специализация.


Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2007-2008гг-работала в ОНМ ГНИ Приморского района, на должности зав. канцелярии.
Обязанности:
прием и распределение звонков и факсов,
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы,
отслеживание сроков .

2006-2007гг.-работала в Юридическом департаменте"Дикон Юг", на должности юрисконсульта
Обязанности:
составление процессуальных документов,
юридические консультации,
документооборот,
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
отправка, прием электронной почты,
прием клиентов;

Навыки: базовый английский язык, пользователь ПК, знание делопроизводства.

Дополнительная информация о себе: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по туризму
Добавлено: 30-04-2009
Пол: женский. Возраст 22
3000 $

Резюме Вакансия: менеджер по туризму
Хливненко Ольга


МОБ. +38 097 691 77 36
E-MAIL: [email protected]

Сведения о себе  Дата и место рождения: 21 апреля 1987г., г. Белгород - Днестровский.
 Семейное положение: не замужем.
 Дети: нет.
Образование 2004-2009 – Одесский государственный экономический университет. Факультет: финансово-экономический, специальность «Финансы». Квалификация: экономист.
Бакалавр (красный диплом); в данный момент защищаю диплом Магистра.
Опыт работы
04.2006 – 04.2007 – профорг факультета, занималась организацией туристических поездок от университета (Крым, Карпаты) в восьми из них была руководителем.

07.2007 – 04.2008 – туристическая фирма «Солее-Тур», заместитель директора.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- создание и организация групповых туров по Украине;
- разработка экскурсионных маршрутов;
- работа с гостиницами, автотранспортными организациями, страховыми фирмами;
- оформление документации и договоров;
- составление отчетности.
Навыки работы Опытный пользователь ПК и Интернет;
- владение офисными программами MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
- уверенный пользователь Adobe Photoshop
- работа с офисной техникой;
- проведение телефонных переговоров, личных встреч и заключение сделок с клиентами;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов;
- информационная поддержка клиентов;
- ведение переговоров и решение всех организационных вопросов;
- контроль процесса выполнения заказа;
- мониторинг рынка предоставляемой продукции;
- внесение информации в корпоративную информационную систему.
Курсы. Тренинги. Дополнительное обучение. Частные уроки английского 2000 - 2004
Курсы английского языка Runov School (в данное время)

Личные качества Порядочность, креативность, творческий подход к делу, стремление к развитию и самоусовершенствованию, коммуникабельность, дипломатические способности, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, четкость в выполнении поставленных задач, умение работать в команде, организованность, исполнительность, честность, трудолюбие, ответственность, пунктуальность.
Патенты и дипломы Диплом бакалавра ОГЭУ, финансы (2008);
Водительские права, категория «В».
Знание языков Русский и украинский – в совершенстве;
Английский –уровень Intermediate (на данный момент совершенствую свои знания).
Хобби и интересы Путешествия, организация мероприятий, фотография.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 29-04-2009
Пол: мужской. Возраст 21
200 $

Опыт работы:
Опыт работы менеджером по продажам в НПП "ОКЕАН" (производство и реализация горючесмазочных материалов). Также работал помощником главного бухгалтера на предприятии "ВАДИТА" (деревообработка и производство деревяных изделий).

Профессиональные навыки:
Работа с клиентами (продажы, консультирование), работа с документацией (оформление, расчет, планирование), опытный пользователь ПК (1С, MS Offise, Internet), опыт в поиске новых клиентов.

Личные качества:
Целеустремленность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.

Доп. инфо:
Английский(средний уровень), водительское удостоверение кат. "С".

Добавить в блокнот Резюме: оператор, логист, экономист-аналитик
Добавлено: 28-04-2009
Пол: женский. Возраст 20
400 $

05.2008 – по настоящее время ООО «Вичунай - Украина». Экономист - аналитик Дистрибуция торговых марок: «Vici», «Государь», «Дольче Вита», «Рудь». Анализ продаж, планирование продаж, анализ дебиторской задолженности, административная отчетность. Зарплата 500$

02.2008 – 04.2008г ООО «Вичунай - Украина». Менеджер по бух. учету. Дистрибуция торговых марок: «Vici», «Государь», «Дольче Вита», «Рудь». Прием заказов от торговых представителей, набор заказов в 1С, полный сбор документов для торговых точек. Зарплата 300$

06.2007 – 11.2007г ООО «Данон». Специалист по автоматизации складского учета (администратор склада). Дистрибуция торговых марок: «Данон», «Родич»
Ведение учета склада и складской документации. Зарплата 350 $.

10.2006 – 05.2007г ТД «Молис». Оператор. Дистрибюция торговых марок: «Молис», «Молика», «Велич». Прием заказов от торговых представителей, набор заказов в 1С, полный сбор документов для торговых точек. Зарплата 240$





Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, честность, порядочность, коммуникабельность, умею быстро и самостоятельно принимать решения, нести за них ответственность.

Знание ПК: Опытный пользователь 1C , Windows, Excel, Word, Internet, Qutlook, The Bat

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама