Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 19-05-2009
Пол: женский. Возраст 20
350 $

Личные данные:
Ф.И.О.: Стогний Тамара Андреевна Фото
Город: Одесса
Год рождения: 1988
Телефон: 80638388358

Образование:
неоконченное высшее
Вуз: Киевский Экономический Институт Менеджмента
Специальность: менеджер внешнеэкономической деятельности
Город: Киев

Опыт работы:

Период работы: июнь 2008 – апрель 2009
Компания: Даичи-Одесса
Город: Одесса
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
• Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции.
• Заказ авиа/жд билетов и гостиниц
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Приём посетителей
• Регистрация вх./исх. корреспонденции
• Документооборот

Период работы: июль 2008 – декабрь 2008
Компания: IB Systems
Сфера деятельности компании: IT компьютеры, Интернет
Город: Одесса
Должность: дизайнер
Обязанности: создание дизайна сайтов

Период работы: апрель 2006 – апрель 2008
Компания: "Анисо"
Сфера деятельности компании: Секретари/Офис менеджеры
Город: Киев
Должность: помощник руководителя


Знание иностранных языков
Русский — Средний
Украинский — Средний
Английский — Начинающий


Навыки ПК:
уверенный пользователь
MS Office, графические пакеты Adobe, Интернет


О себе
коммуникабельная
доброжелательная
ответственная

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Кожухарь Анна Александровна

Дата рождения:11 апреля 1988 года

Место проживания:г.Одесса

Контактный телефон: 8-067-862-79-96

Образование:1995-2005 г.г. Средняя школа №69
с 2005 г.-по настоящее время-
ОНУ им.И.И.Мечникова
Философский факультет
Культурологическое отделение
5 курс заочного обучения

Опыт работы:

14.07.08 - 15.08.08 ТРК "ОСК"
Должность - офис-менеджер
Должностные обязанности:ведение документации,проведение первичных собеседований.

01.07.07 – 15.09.07 ЧП «Французские бассейны»
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности: консультирование клиентов, ведение документации.

Цель: получение интересной и высокооплачиваемой работы,на которой можно реализовать и применить все свои положительные качества.

Интересы: журналистика,психология,философия,общение с людьми,Интернет.

Добавить в блокнот Резюме: Культуролог
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Кожухарь Анна Александровна

Дата рождения:11 апреля 1988 года

Место проживания:г.Одесса

Контактный телефон: 8-067-862-79-96

Образование:1995-2005 г.г. Средняя школа №69
с 2005 г.-по настоящее время-
ОНУ им.И.И.Мечникова
Философский факультет
Культурологическое отделение
5 курс заочного обучения

Опыт работы:

14.07.08 - 15.08.08 ТРК "ОСК"
Должность - офис-менеджер
Должностные обязанности:ведение документации,проведение первичных собеседований.

01.07.07 – 15.09.07 ЧП «Французские бассейны»
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности: консультирование клиентов, ведение документации.

Цель: получение интересной и высокооплачиваемой работы,на которой можно реализовать и применить все свои положительные качества.

Интересы: журналистика,психология,философия,общение с людьми,Интернет.

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий по учебно-производственной работе
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 24
400 $

Виконувана робота з початку трудової діяльності:

1. У 2001 році закінчила загальноосвітню школу I-III ступенів № 77 м. Одеси:
Атестат СК № 14518254 від 22 червня 2001 р.

2. У 2005 році закінчила Одеський державний економічний університет і отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки «Економіка і підприємництво» та здобула кваліфікацію бакалавра з обліку та аудиту:
Диплом СК № 26070585 від 20 травня 2005 р.

3. У 2006 році закінчила Одеський державний економічний університет і отримала вищу освіту, магістр за спеціальністю «Облік і аудит» та здобула кваліфікацію економіст.
Диплом СК № 30684322 від 2006 р.

4. Одночасно у 2006 році працювала у Виробничо-комерційному підприємстві «Каркас-СМ» в якості:
- Начальника інспектора кадрів;
- Менеджер по укладанню договорів;
- Бухгалтер складського обліку та звітності по матеріалам та обладнанню;
- Диспетчер автотранспорту та таке інше.

5. У 2007 році працювала у Виробничому підприємстві «Хімтяжмонтаж» в якості: економіста з бухгалтерського обліку та аналізу господарської діяльності.

6. З червня 2008 року по теперішній час працюю в ДП «Навчально-курсовий комбінат «Одесбуд» ДАТ «Будівельна компанія «Укрбуд», а саме:
- Економіст;
- Заступник головного бухгалтера;
- Завідувач навчально-виробничої роботи.

Додаткова інформація:

- Пройшла курси підвищення кваліфікації з організації та проведення професійно-технічної освіти в Навчально-методичному центрі професійно-технічного навчання Одеської області. Свідоцтво від 04 грудня 2007р.
- Пройшла перевірку знань з питань Охорони праці. Свідоцтво грудня 2008 року.
- Протягом року проходила тематичні семінари з питань бухгалтерського обліку та звітності.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 15-05-2009
Пол: женский. Возраст 26
400 $

Место прописки и проживания: г. Одесса
Цель: Реализация накопленных знаний в достижения карьерного и материального роста.
Опыт работы: 5 - лет
Должность: Менеджер административной деятельности - Секретарь руководителя.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, порядочность, пунктуальность, аккуратность, добросовестность, скромность.
При необходимости предоставлю подробное резюме и характеристики.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 13-05-2009
Пол: женский. Возраст 30
200 $

Елена Владимировна
Образование:
Период обучения: с 1993 по 1995 год
Наименование учебного заведения: Профессионально-техническое училище №54
Специальность: контролёр-кассир, продавец продовольственных товаров
Владение языками: Русский, Украинский
Владение компьютером: Windows, MS Office, Internet – пользователь, 1С (первичная бухгалтерия)
Дополнительное образование (курсы):
Период обучения: с 27.05.2005г по 21.07.2005г
Наименование учебного заведения: Учебно-производственная коммерческая фирма «ЭФФЕКТ»
Специальность: секретарь-референт
Опыт работы:
Период: с 2001 по 2005 год
Наименование организации: первый отдел Государственной исполнительной службы Киевского районного управления юстиции в г. Одессе
Адрес: г. Одесса, ул. Генерала Петрова, 1
Вид деятельности организации: юриспруденция
Должность: секретарь, зав. канцелярией
Функциональные обязанности: входящая, исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факс, запросы в различные инстанции, приём посетителей, организация работы сотрудников канцелярии, стажировка студентов.
Причина поиска новой работы: смена руководства (реорганизация), заработная плата

Период: с июня по декабрь 2005 года
Наименование организации: НПП «Океан»
Адрес: г. Одесса, ул. Новосельского, 32
Вид деятельности: автохимия, косметика для машин
Должность: секретарь
Функциональные обязанности: входящая, исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факс. Первичная бухгалтерия (счета, расходные накладные, налоговые накладные)
Причина поиска новой работы: заработная плата

Период: с января 2006 года по февраль 2007 года
Наименование организации: Информационно сервисный центр «Реотон»
Адрес: г. Одесса, ул. Мечникова, 132
Вид деятельности: Оптовая и розничная торговля медицинским оборудованием
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности: входящая, исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факс, организация рабочего времени и встреч руководителей.
Причина поиска новой работы: ликвидация организации

Период: с 01.09.2007 года по 01.02. 2009 года
Наименование организации: Частное предприятие «Техприлад»
Адрес: г. Одесса, ул. Осипова, 9, оф. 3
Вид деятельности: установка систем отопления, поверки тепловых приборов
Должность: секретарь
Функциональные обязанности: обязанности: входящая, исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факс. Первичная бухгалтерия (счета, расходные накладные, приходные накладные). Составление договоров и полного пакета документов для заказчика.
Причина поиска новой работы: сокращение
Просьба звонить на мобильный.
Агенствам не беспокоить!!!

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера,секретарь-рефирент
Добавлено: 12-05-2009
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Ольга Васильевна
Пол: женский
Дата рождения: 03.02.1984г.
Возраст:25 ktn.
Семейное положения: Не замужем
Контактные телефоны, время связи: моб.80982215001
Образование: среднетехническое, высшее 2000-2006г.
Специальность: Среднетехническое - Техникум Экономики и менеджмента торговли , факультет «Бухучет и аудит»
Высшее- Национальный Университет им. Мечникова факультет «Международно-економические отношения»
Курсы: Компьютерные, пользователь ПК
Трудовой стаж: общий -5 лет;
места работы:
1. С 2003-2004г.ЧП “Асоль” г.Одесса. Экспедиторская фирма.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: оформление первичных финансовых документов, ведение кассовых и банковских операций, ведение складского учета, расчет зарплаты, учет личных дел, кадровый учет, начисление налогов, составление бухгалтерских и налоговых отчетов.

2.с 01.07.2004г. по 06.04.2005г. ООО НПКФ "ОДИМ"
Должность: секретарь- референт
Составление графика руководителя. Первичная бухгалтерия. Обеспечение работы офиса. Организация и проведение телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, получение и распределение информации полученной по каналам связи (мини-АТС; Факс; e-mail) . Распределение входящей, исходящей почты, подшивка документов, согласно их назначения. Планирование рабочего дня руководителя. Участка в разработке структуры предприятия с выведением наиболее эффективного взаимодействия между отделами(алгоритмы взаимодействия).


3. с 22.04.2006г. по 1.09.2007 г. ООО «Сити-Ком»
Должность: Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Безналичное оформление документации. Работа в базе 1С-8. Ведение кадрового учета. Проведение личных собеседований, и организация встреч с руководителями отделов, формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства (110 человек). Обеспечение административной поддержки директора предприятия. Работа со всей входящей и исходящей корреспонденцией. Урегулирование конфликтных ситуаций.


4. с 23.01.2008 по 28.06.2008 ООО «МиС»
Должность: старший менеджер коммерческого отдела
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами по продаже услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, выявление потребностей. Работа с договорами (составление, проверка)
Работа со всеми документами сопровождающие договора. Изучение рынка и конкурентов, продвижение услуг, создание базы данных клиентов и ее поддержка.






Иностранный язык: Английский ,русский ,украинский свободно

Навыки: общение с клиентами ,навыки ведения телефонных переговоров, оформления документации, навыки работы на компьютере Microsoft Word,EXCEL,Internet. 1С-7.7, 1С-8. Так же офисная техника: МФУ, мини-атс,сканер.

Личные качества : Трудолюбие, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Добавить в блокнот Резюме: инженер с транспорта
Добавлено: 10-05-2009
Пол: мужской. Возраст 27
500 $

Образование-высшее.
Одесский национальный морской университет(водный),1999-2004гг.
Специальность-инженер с транспорта.
Нправление-организация перевозок на морском транспорте.
Опыт работы в сфере перевозок-5 лет

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 07-05-2009
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

Опыт работы
03.2006г.-08.2008г ООО"Стройлюкс"(г.Москва)
Профиль организации:оптовая торговля малярным инструментом.
Должность:менеджер по продажам.
01.2003г.-03.2006г. Строймаркет "То,что надо"(г.Москва)
Профиль организации:розничная торговля строительными материалами
Должность:администратор отдела лако-красочной продукции,сыпучих материалов
05.2001г.-01.2003г. Магазин"Территория цвета"(г.Москва)
Профиль организации:розничная торговля строительными материалами
Должность:менеджер отдела лако-красочной продукции.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер продаж
Добавлено: 07-05-2009
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

Опыт активных продаж 4,5 года, расширение баз, продвижение продукции, презентации, контроль дебеторской задолженности, заключение договоров.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама