Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 02-11-2009
Пол: мужской. Возраст 32
договорная

Коммуникабельный, ответственный и умею общаться с людьми

Добавить в блокнот Резюме: ОКН ( Оператор Компюторного Набора )
Добавлено: 02-11-2009
Пол: мужской. Возраст 19
300 $

Молодой, энергичный, пунктуальный. Розбираюсь в Компюторе, програмы Микрософт, имейл, и любые роботы по интернету !

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по логистике
Добавлено: 02-11-2009
Пол: женский. Возраст 25
600 $

РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Шапочка Людмила Владимировна

Возраст: 25 лет

Семейное положение: сын, 5 лет

Место проживания: г. Бровари, ул. Независимости,16 /в данный момент/
г. Миргород, ул. Д. Апостола,2
Рассматриваю переезд в Одессу.

Цель: поиск интересной и хорошо оплачиваемой работы на должности менеджера, специалиста по логистике, работника склада в офисе, которая требовала основ управления, давала возможность использовать мои знания и опыт, включала в себя возможность профессионального роста.

Образование: высшее. Харьковский Национальный университет Министерства Внутренних Дел.

Специальность: юрист специалист, факультет – право и предпринимательство.

Профессиональный опыт:
-2003-04- Министерство юстиций Украины – помощник судового исполнителя .
-2004-05- Миргородское управление МВД – помощник начальника следственного отдела (практика)
-2006- магазин *Фонтане* товаровед, ответственная за отдел элитного спиртного.
-2007-08- ДП*ФМ Логистик Днепр* - старший оператор по введению данных в отделе складских операций.
-2008-...ЧП Аризона Ко - менеджер по логистике , отдел документооборота.

Обязанности: подготовка, оформление, регистрация документов, ввод сервисных таблиц, отчёты, акты сверок с клиентами, полный контроль движения продукции (вход, выход, перемещение) в специализированной программе, контроль ценовой политики, переоценка, способна к поиску нових клиентов, продвижение торговой марки, оформление возвратов от клиентов, принятие решений по проведению возвратов продукции, периодические инвентаризации, командировки, знание логистических нюансов, общение с клиентами на профессиональном уровне.

Дополнительная информация: владею ПК на уровне опытного пользователя (Word. Excel). Программа 1С. Свободно владею русским и украинским языками, английский и немецкий со словарем. Быстрый набор текста. Имею водительские права категории *В*.

Личные качества: инициативная, коммуникабельная, ответственно отношусь к работе, дипломатичная, легко нахожу общий язык с людьми, быстро адаптируюсь в новом коллективе, организатор, есть опыт работы с конфиденциальной информацией, служебные обязанности считаю приоритетными, способна аналитически мыслить, и практично решать поставленные передо мной задачи, пунктуальная, трудолюбива, с уважением отношусь к людям.

Увлечения: юриспруденция, спорт, музыка.

Контакты: 8-050-44-11-759 Адрес эллекстронной почты: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 31-10-2009
Пол: женский. Возраст 51
200 $

Я – профессиональный секретарь. Ищу работу секретаря, офис-менеджера.
Последние 26 лет работала секретарем директора на заводе с коллективом в 920 чел. Руководила канцелярией в 7 штатных единиц – 5 машинисток, курьер, архивариус. Вела делопроизводство заводоуправления и контролировала работу общего и технического архивов, ведение делопроизводства в отделах и цехах завода. Занималась набором, сканированием, ксерокопирование документов. Обеспечивала работу приемной директора, закупку канцтоваров, продуктов, санитарно-моющих средств, заправку картриджей принтеров и факсов для всех отделов и служб завода. Знаю ПК, офисные программы и офисную технику, деловой этикет.
Разработала, внедрила, постоянно поддерживала и контролировала делопроизводственный документооборот завода, который при сертификации на систему управления качеством ISO 9001:2001 получил оценку отлично.

Я выполняла следующие работы:
- регистрация входящей, исходящей почты, приказов, справок, распоряжений, отправка исходящей корреспонденции, ответы на звонки;
- издание приказов, выписка и оформление командировочных удостоверений;
- организация приема посетителей директора;
- отправка и прием телефонограмм, факсов, электронной почты;
- набор, сканирование, ксерокопирование документов;
- созыв и подготовка совещаний, заседаний, деловых встреч, ведение протокола, контроль исполнения;
- проверка качества подготовки и оформления всех документов, представляемых на подпись руководителя;
- контроль ведения делопроизводства в подразделениях, периодический инструктаж по соблюдению ими требований единой государственной системы делопроизводства;
- заказ бланков, проходящих через канцелярию:
- руководство работой операторов компьютерного набора и архивариуса.
- разработка номенклатуры дел отделов и общей; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив завода и области;
- закупка и распределение канцтоваров, продуктов, санитарно-моющих средств, расходных материалов;
- обеспечение заправки картриджей принтеров;
- обеспечение рабочего места руководителя;
- обеспечение чистоты помещения и посуды;
- организация ремонта множительной техники, принтеров и факсов.

Я знаю и люблю свою работу, безупречно веду делопроизводство, умею обеспечить бесперебойную работу офиса, охотно учусь новому, быстро и качественно выполняю распоряжения руководства, умею ладить с людьми, доброжелательна и ответственна, сохраняю в тайне сведений конфиденциального, коммерческого и личностного характера, имею приятную внешность и выгляжу моложе своих лет, здорова. Тел. 050 4452671

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, администратор, офис-менеджер
Добавлено: 30-10-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Опыт работы секретарь 1,5года

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь,помощник бухгалтера, еконамиста
Добавлено: 28-10-2009
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Помощник рукаводителя агентства недвижимости, бухгалтер ФЛП, секретарь.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис - менеджер
Добавлено: 27-10-2009
Пол: женский. Возраст 34
600 $

Специалист со стажем работы 12 лет.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Опытный пользователь ПК 9 лет.
- Outlook Express
- Opera
- The Bat
- Microsoft Offis
- Internet Explorer
- Scaner and Camera wizard
- ACD Sistem
- Aviso Partner 1.2
- Win RAR
Помощь в работе руководителю. Создание и поддержание офисной документации, создание и подготовка отчетной документации, ведение базы данных (офисной, сетевой), создание и подача рекламы в СМИ, размещение информации на интернет - сайтах, почтовая переписка, работа и поддержание связи с структурными подразделениями, управление персоналом (в структурных подразделениях), подготовка персонала для работы в офисах компании.

Добавить в блокнот Резюме: рекламист
Добавлено: 27-10-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Опыт работы в рекламной сфере 5 лет. Последнее место работы. журнал "Дом и Интерьер" на должности руководителя представительства в г.Харькове

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер,Продавец - Консультант
Добавлено: 25-10-2009
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Резюме Костромицкий Александр Владимирович
Родился в Одессе 30 июня 1982года
Возраст: 27 года
Семейное положение: Холост
Образование: высшее:ОНУ им. И.И.Мечникова философский ф-т, второе последипломное образование ОНУ им.И.И.Мечникова ф-т Международно-экономических отношений.
Навыки пользователя MS Office: Word, INTERNET (хорошие навыки нахождения информации).
Языки:английский (базовый), русский (родной), украинский (свободно)
Опыт работы в сфере продаж: 4 года.
Работал продавцом консультантом в компании «Фоззи».
Работал сташим продавцом консультантом в компании «ДтаК»,а также администратором магазина на Глушко 11 ж магазина «ДтаК».
Менеджер по рекламе в Компании "Союз Печать"в отделе "Городской Телефонный Справочник 09"
Работа с клиентской базой в области активных продаж, привлечение новых и старых клиентов путем разнообразных маркетинговых ходов,акций,
Личные качества :коммуникабельность, опыт в работе с клиентами, общительность, чувство мора.

Контактная информация:
ФИО: Костромицкий Александр Владимирович
Телефон: 0936101822
E-mail: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя/Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 20-10-2009
Пол: женский. Возраст 25
2500 $

Рак Диана Сергеевна




Гражданство (национальность): Украина (украинка)
Дата рождения (возраст): 01 апреля 1984 г. (25 лет)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Место регистрации и проживания: г. Одесса, Одесская обл.
Контактная информация: Моб.тел.: 0 96-726-74-09
E-mail: [email protected]
ICQ: 456-410-073

Цель: Получение работы на должность «Помощник руководителя/Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами»

Образование: Высшее
сентябрь 2000г. - июнь 2006г Одесский национальный политехнический университет
факультет "Гуманитарный"
специальность: «Документоведение и информационная деятельность»


Опыт работы: КС «КРЕДИТИНВЕСТ»
Июнь 2008 по октябрь 2008
специалист по кредитованию
- консультирование клиентов КС;
- анализ платежеспособности заемщика;
- заключение договоров;
- участие в разработке маркетинговых мероприятий.

КС «ОДЕССКОЕ КРЕДИТНОЕ ОБЩЕСТВО»
14 августа 2007г.-02 апреля 2008г.
Кредитный инспектор
- общение с клиентами;
- заключение/пролонгация договоров (депозитных);
- оформление дополнительной документации (страховых сертификатов, книжек, кассовых ордеров).

ЗАО УАСК «АСКА»
июль 2006г. – июнь 2007г.
Начальник управления по страхованию транспорта
- общение с корпоративными клиентами компании;
- поиск новых клиентов;
- ведение матриц;
- продажа страховых продуктов;
- заключение договоров и их пролонгация;
- ведение отчетов по работе управления (начальников отделений, специалистов по продажам…)
- страхование автомобилей в автосалоне Роял Моторз

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ДИМИР»
Секретарь руководителя
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- поиск и предоставление всей необходимой информации руководителю;
- заказ и бронирование билетов/гостиниц;
- организация встреч, переговоров, командировок;
- организация работы персонала;
- контроль жизнедеятельности офиса;
- координация эффективной работы в офисе;
- деловая переписка;
- документооборот;
- ведение сотрудников по трудовому законодательству


Дополнительная информация:
Владение ПК: уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, e-mail, программа 1С, Outlook).
Пользование оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, сканер, офисная мини - АТС
Знание иностранного языка: немецкий (базовый) – читаю и перевожу со словарём.
Личные качества: целеустремлённая, ответственная, коммуникабельная. Обладаю высокой работоспособностью. При работе с документами – внимательна и аккуратна. Легко и с удовольствием обучаюсь. Вредных привычек не имею.
Пожелания к работе: 1. Соблюдение КЗоТ.
2. Наличие соц. пакета.
3. Работа в г. Одессе

Минимальный уровень оплаты: 2500 гр.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама