Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор пк Офис-менеджер
Добавлено: 08-02-2010
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Г. Одесса, ул. Королёва 80б кв. 94
Телефон: дом. 44-28-12, моб. 8097-51-33-600


Зинар Инна Владимировна.

Цель подачи
Резюме: помощник бухгалтера, офис-менеджер, оператор ПК


Дата рождения 27.04.84г.

Опыт работы: С мая 2004 г.- май 2006 г.: помощник бухгалтера ОФ ДП ТД «Виннифрут»

С марта 2007 г.- ноябрь 2007 г.: офис-менеджер ООО «Борол»

С ноября 2007 г. - июнь 2009 г. : оператор ПК ООО « Санта Одесса» -
официальный дистрибьютор компании « Санта-Бремор»






Образование: Средне-специальное бухгалтер, также прошла курсы программ: 1С 7.7,8

Дополнительная информация:

- Ведение первичной документации, знание 1С, Клиент-Банк;
- Знание ПК. ( Word, Excel, Internet Explorer, Outlook ) .
- Составление договоров, работа с приходными и расходными накладными ;
- Выставление и отправка счетов;
- Контроль оплат ;
- Контроль доставки товара со склада к клиенту;



- Коммуникабельность, ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 08-02-2010
Пол: мужской. Возраст 34
400 $

Моб: 38 (067) 729-6223
Дом: 38 (0482) 49-97-82
электронная почта: [email protected]

Константин Тишинский
_______________________________________

Ищу позицию, где мои навыки и опыт добавили бы твердый вклад и развитие, которое могло бы привести к процветанию и благосостоянию компании.

Профессиональный
Опыт

2008 (апрель) - настоящее время
Торговая фирма "Союз Стандарт Юг"
Должность: Внешнеэкономические связи (закупки)
.
Описание Работы:
- Ведение переговоров и деловой переписки (английский)
- Установление долгосрочных связей с зарубежными производителями и поставщиками
- Создание контрактов
- контроль сроков выполнения заказов и оплат
- отслеживание контейнеров
- Переговоры по ценовой политике /price-making policy с поставщиками
- Поиск фрахтователей
- Работа с брокерами

(Декабрь 2006) (апрель 2008)
Компания PTE, International. LTD (США)
Военная Академия Логистики (г. Мекеле, Эфиопия)
Должность:
- Менеджер проектов /
- поддержка Программного обеспечения
- Переводчик/

Описание Работы:
• Техническая поддержка и поддержка программного обеспечения.
• Наблюдение по подготовке и развитию образовательной программы, учебного плана военной академии.
- Работа с персоналом
- Переводы на встречах
- Наблюдение по переводам военной документации с русского на английский язык
- Организация встреч
(сертификаты имеются)


Профессиональный
Опыт
2006 Компания Судового снабжения "Condor.ltd"
Описание Работы:
Снабжение продовольствием,
Снабжение кают, техническая поставка и запасные части.
• получение необходимых требований
• ведение переговоров
• создание контрактов

2005 Компания по напольным покрытиям “Itex Group”( паркет ламинат.
Кровля – кровельная черепица).
Описание Работы:

• Ведение деловых встреч
• создание деловых контрактов
• контроль финансовых инвестиций
• деловая стратегия
• расчет бизнес плана.



2003-2004 Работал как помощник директора в Финской дорожно-
строительной компании "Leiminnkinnen" с Одесским cсубподрядчиком -
" Реал Бит Юг". Строительство дороги Киев-Одесса.

Описание Работы
• Контроль потока бизнеса по строительству авто-бама
• проектное наблюдение плана
• координирование бизнес встреч.

1997-2002. Работал в Соединенных Штатах как координатор и
Помощник директора. (Гуманитарная Помощь)

Описание Работы

• финансовый контроль(управление)
• управление и распределение
• оценка Выполнения работ
• финансовые отчеты.



1996-1997: Рыночный анализ продукта компании " Unilever "
Заключил большое количество контрактов с разными магазинами и
фирмами по реализации моющего средства “ OMO” .

Описание Работы

• Создание контрактов
• PR
• переговоры
• контроль поставок



Навыки
ЯЗЫКИ:

• Английский язык, ( свободный)
• Украинский . (хорошо)


Другое:
• Опытный пользователь в Microsoft Windows -ХР, Word - 2007-, Excel, DОS, PhotoShop, Интернет браузеры: Netscape Navigator, Internet Explorer, Outlook Express, Opera. Имею хорошее представление как работать в 1С.
• Наличие водительских прав категории «В»
• Наличие авто

Образование
Одесский Государственный Политехнический Университет факультет экономики и маркетинга в сфере управления предприятием.
Июнь 1996 - январь 2001.

• компьютерные курсы. Декабрь 1996 (4 месяца)


Ссылка Ожидаю свободную вакансию.

http://www.srochno.com.ua/resume/312801/

Добавить в блокнот Резюме: социолог, преподаватель социальных наук
Добавлено: 04-02-2010
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Трудолюбива, активена, легко вступаю в контакт, целенаправлена.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь,офис-менеджер, делопроизводитель
Добавлено: 04-02-2010
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Ф.И.О. Миницкая Ольга Николаевна
Дата рождения: 9.06.1984
Адрес: Аркадиевский пер. 4/170
Моб.тел.:0503923354

Резюме

Вакансия: офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

График работы: 1/1 или первая половина дня

Опыт работы. 2006г. ОУВК «Гимназия №2» Учитель истории, воспитатель продленного дня.
2007г. ОООШ № 38 Учитель истории.
2007-июнь 2008 библиотекарь II категории, справочно-информационного отдела ОГБ им. М.Горького
Июль 2008- Июль 2009 учитель истории НВК «Просвита», библиотекарь Одесского института предпринимательства и права.
Июль 2009-январь 2010 воспитатель УВК «Радость»

Образование.
2001-2006 ОНУ им. И.И. Мечникова, диплом по специальности «магистр истории»

Специальное образование. декабрь 2004 г. прошла профессиональное обучение на курсах учебного центра «ВИКА» по направлению пользователь ПК, секретарь-референт, где изучила: менеджмент, оргтехнику, деловой этикет и др.
ноябрь 2008 г. Прошла обучение на курсах Организация подбора персонала, где изучала: менеджмент персонала, маркетинг, деловой украинский язык, PR и реклама, кадровое делопроизводство.

Профессиональные навыки: владение компьютером(Word, Excel, Internet Explorer), знание украинского языка.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, вежливость, бесконфликтность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 30-01-2010
Пол: женский. Возраст 19
200 $

Добрый день, уважаемые, работодатели.

У меня опыт работы более года секретарем на фирме занимающейся оптовой, мелкооптовой торговлей и посредническими услугами. начальные знания анлийского языка и уверенный пользователь ПК и работаю с офисной техникой. Личный качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Рассмотрю все предложенные вакансии и готова пройти собеседование.

С уважением, Александра , тел. 067 851 72 18, 093 252 78 97

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер - Администратор
Добавлено: 29-01-2010
Пол: мужской. Возраст 22
200 $

Опыт работы:
1. 03.04.2007-10.04.2007; СПД «Сергиенко»; Должность – менеджер по продажам.
2.02.03.2008- 02.08.2008; Фитнесс клуб «Олимп»; Должность – администратор.
3.01.06.2009- 31.08.09 ; МУП «Автомотосервис и торговля»; Должность – помощник начальника отдела кадров.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 29-01-2010
Пол: женский. Возраст 26
200 $

опыт работы:
15.08.2005-29.08.2008 - учитель украинского языка и литературы (Таировская ООШ 1-3 ступеней)
22.09.2008-06.04.2009 - специалист отдела потребительского кредитования (ЗАО "Альфа-Банк")
09.01.2007-наст.время - менеджер по рекламе (Группа изданий "Город")

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 28-01-2010
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

Трудолюбивый, ответственный, коммуникабельный.
Опыт работы в торговле:5 лет.(Разные сферы).

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 26-01-2010
Пол: женский. Возраст 27
100 $

ищу работу менеджера по персонала, стаж больше 3 лет

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 25-01-2010
Пол: женский. Возраст 28
2600 $

Сведения о себе:

• Дата и место рождения: 24.08.1981 г.р.
• Семейное положение: не замужем
• Адрес: г. Одесса, ул. Королева
• Телефон: 067-924-03-19
• Почта: [email protected]

Цель: Трудоустройство на должность офис-менеджера.

Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность,
порядочность, аккуратность, пунктуальность,
добросовестность. Желание должностного развития и роста.

Образование:

1996-1999 г.г. среднее – специальное, профессионально-техническое училище (повар).

Курсы:
• 2002 г. Оператор, основы эксплуатации ПВМ;
• 2002 г. Менеджер по персоналу.

Опыт работы:
• 2001-2002 г.г. агентство «Прайс». Компьютерные услуги
• 2002-2004 г.г. Секретарь - деловод приёмной управления труда и социальной защиты населения: обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, подготовка печатных документов на русском и украинском языках, оформление документов, ксерокс.
• 2005-2009 г.г. Офис-менеджер агентства недвижимости.
Проведение работы с рекламой в различные газетные издания, сайт. Обработка информации в электронном и устном виде, работа с различными программами, ведение отчетностей. Прием и отправка писем по факсу, работа в ВАТ, Internet, решение вопросов связанных с работой техники. Исполнение поручений руководителя.

Знание языков:
Владею русским и украинским в совершенстве и деловым (деловая переписка).

Владения оргтехникой:
ПК (Windows, Word, Excel,) факс, ксерокс, мини АТС.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама