Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 17-02-2010
Пол: мужской. Возраст 29
800 $

Чумак Виталий Феофанович
(15 октября 1980 г.)
Одесса, ул. Щорса, 2 «б», кв.65
тел .: (097) 1894100
e-mail: [email protected]
Цель: Соискание должности директора филиала, регионального менеджера по продажам, начальника торгового отдела.
Образование:
1998-2003 гг. Одесский Национальный Политехнический Университет
факультет: машиностроительный
специализация: автомобили и автомобильное хозяйство. (диплом специалиста)

Дополнительно:
2008-2009 гг. Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Система продаж "SALES-ДРАЙВ".
Техники и технологии активного продвижения товаров и услуг.»
«Современный мерчендайзинг в Украине»

Опыт работы:
август 2003 г.—
по наст. время ООО «Мир метизов», г. Одесса
Профиль организации: оптовая торговля метизами.
должность: территориальный менеджер по продажам (в подчинении 6 человек)
- подбор персонала, проведение собеседований;
- организация работы торгового представителя;
- мерчандайзинг по стандартам компании;
- создание и упорядочение базы торговых точек;
- контроль работы торговых представителей;
- инвентаризация товара;
- контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов;
- отслеживание по оптовым каналам принципов территориального деления и соблюдения рекомендованных цен;
- планирование продаж на вверенной территории;
- планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции;
- отслеживание деятельности конкурентов;
Достижения :
- увеличение процента продаж по оптовому каналу продаж;
- увеличение рентабельности работы торгового представителя.

Профессиональные навыки: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж;
- ПК на уровне уверенного пользователя (WinWord, Excel, MS-Office, 1 С, Internet, E-mail);
- водительские права категории «В», стаж вождения 11 лет.
Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Языки: - русский, украинский – свободно.

Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- разумное чувство юмора.
Прочее: - наличие собственного автомобиля;
- предоставление рекомендаций по требованию

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по учету товара
Добавлено: 17-02-2010
Пол: мужской. Возраст 23
2000 $

Огренич Надежда Васильевна

специалист по учету
возраст 23 года
телефон:0936486124
e-mail: [email protected]

Опыт работы

10,04,09-12,12,2009 ООО"ВИТ"(сеть супер маркетов,продовольственная группа товаров)
Должность:специалист по учету
Обязанности: ведение документации,приход,расход накладные,инвентаризация переучет,калькуляции,списание,перемещение товаров по магазинам.Работа с 1С, MS OFISSE
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
word, Excel, Internet Explorer,1C, оргтехника

Добавить в блокнот Резюме: ассистент/заместитель/помощник руководителя
Добавлено: 17-02-2010
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Ф.И.О. Лысенко Елена Николаевна
Дата рождения 14 ноября 1987г (22года)
Место прописки / фактического проживания Одесса, ул.Новосельского 88, кВ.14 / тот же
Контактные данные Тел.: (093)849-77-73, (048)700-72-25
Образование ОНУ им. И.И. Мечникова, фак-т филологический (5 курс)
Личностные качества Ответственность, мобильность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, способность к быстрому обучению
Навыки и умения Грамотная устная и письменная речь (укр., русск. языки), французский (средний уровень), высокая скорость печати, знание ПК (опытный пользователь), оргтехники, мини-АТС, первичной бухгалтерии
Опыт работы І. ноябрь 08-август 08 ЧП «Стройсервис - Черномор». Должность: заместитель руководителя, менеджер по продажам. Основные обязанности: 1. Организационные вопросы (праздники, презентации, визитки, жизнеобеспечение офиса,командировки) 2. Документооборот (входящая / исходящая почта ), составление и контроль договоров, ведение документации предприятия, составление приказов и распоряжений, ежемесячная отчетность,) 3. Первичная бухгалтерия (составление счетов, контроль и выдача доверенностей, работа с программой «Клиент-банк», сдача бухгалтерских отчетов в инстанции) 4. Реклама (составление текстовых объявлений, разработка маркетинговых кампаний с целью увеличения продаж, подробное изучение рынка клиентов и конкурентов, проведение и организация промо-акций, контроль участия в выставках, ведение сайта) 5. Кадровая работа (поиск и обучение персонала, разработка систем мотиваций сотрудников, проведение личностных тренингов, ведение кадровой документации, выдача з/п, составление и регистрация трудовых договоров, контроль и разработка корпоративного стиля) 6. Контроль работы отдела экпедирования 7. Менеджер (прямые продажи, поиск клиентов, ведение клиентской базы, ведение базы поставщиков и перевозчиков, расчет всех вышеперечисленных) З/п 4000грн + 25%от валовой прибыли по продажам
ІІ. Сентябрь 09-декабрь 09 ЧП«СК «СтройДом-Одесса» Должность: руководитель отдела продаж, маркетолог 1. Контроль отдела (выдача расходных накладных, ведение кассы, контроль работы персонала, проверка сделок, расчет поставщиков и перевозчиков, составление графика работы отдела экспедирования, ведение переговоров, стратегические ходы с целью снижения входящих цен) 2. Реклама (составление текстовых объявлений, разработка маркетинговых кампаний с целью увеличения продаж, подробное изучение рынка клиентов и конкурентов, проведение и организация промо-акций, контроль участия в выставках, ведение сайта) 3. Кадровая работа (поиск и обучение персонала, разработка систем мотиваций сотрудников, проведение личностных тренингов, ведение кадровой документации, выдача з/п, составление и регистрация трудовых договоров, контроль и разработка корпоративного стиля) 4. Менеджер (прямые продажи, поиск клиентов, ведение клиентской базы, ведение базы поставщиков и перевозчиков, расчет всех вышеперечисленных) З/п 4000грн + 30%от валовой прибыли по продажам (своим) + 5% за каждого менеджера отдела
Желаемый уровень заработной платы от 3500 грн.

Добавить в блокнот Резюме: офис - менеждер, секретарь
Добавлено: 16-02-2010
Пол: женский. Возраст 23
150 $

На должность: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Высшее экономическое образование.
Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
Ответственная, исполнительная, порядочная.Целеустремлённая.
Легко воспринимаю новую информацию.
Полный рабочий день.
Буду рада Вашим предложениям.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 11-02-2010
Пол: женский. Возраст 28
370 $

Р е з ю м е
Бобровой Ольги Ивановны

Сведения о себе:

• Дата и место рождения: 24.08.1981 г.р.
• Семейное положение: не замужем
• Адрес: г. Одесса, ул. Королева, 37
• Телефон: 8-067-924-03-19
• Почта: [email protected]

Цель: Трудоустройство на должность офис-менеджера.

Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность,
порядочность, аккуратность, пунктуальность,
добросовестность. Желание должностного развития и роста.

Образование:
1996-1999 г.г. среднее – специальное, профессионально-техническое училище (повар).

Курсы:
• 2002 г. Оператор, основы эксплуатации ПВМ;
• 2002 г. Менеджер по персоналу.

Опыт работы:
• 2001-2002 г.г. агентство «Прайс». Компьютерные услуги
• 2002-2004 г.г. Секретарь - деловод приёмной управления труда и социальной защиты населения: обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, подготовка печатных документов на русском и украинском языках, оформление документов, ксерокс.
• 2005-2010 г.г. Офис-менеджер агентства недвижимости.
Проведение работы с рекламой в различные газетные издания, сайт. Обработка информации в электронном и устном виде, работа с различными программами, ведение отчетностей. Прием и отправка писем по факсу, работа в ВАТ, Internet, решение вопросов связанных с работой техники. Исполнение поручений руководителя.

Знание языков:
Владею русским и украинским в совершенстве и деловым (деловая переписка).

Владения оргтехникой:
ПК (Windows, Word, Excel,) факс, ксерокс, мини АТС.

Добавить в блокнот Резюме: javc-менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 11-02-2010
Пол: женский. Возраст 22
150 $

ФИО:
Павлова Ання Александровна
Образование: диплом бакалавра по специальности"Экономика предприятия", специализация "Экономика недвижимости", в данный момент обучаюсь в магистратуре по специальности "Экономика предприятия", окончание обучения в 2010 году.
Опыт работы: нет
Знания языков: английский - базовый уровень
Знание программ: Word, Excel, Интернет
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, быстро обучаема

Добавить в блокнот Резюме: Инженер-гидротехник(строитель)
Добавлено: 09-02-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Владение ПК:
Windows 98/NT/2000/XP, Word, Excel, Internet, Photoshop.
Опыт работы:
администратор (менеджер)
Образование:
2003 - 2008 гг. (ОНМУ)
Факультет: Воднотранспортных и шельфовых сооружений
Специальность: Гидротехническое строительство
Личные качества:
коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, ответственный, обучаемый, целеустремленный.

Добавить в блокнот Резюме: Инженер-гидротехник(строитель)
Добавлено: 09-02-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Владение ПК:
Windows 98/NT/2000/XP, Word, Excel, Internet, Photoshop.
Опыт работы:
администратор (менеджер)
Образование:
2003 - 2008 гг. (ОНМУ)
Факультет: Воднотранспортных и шельфовых сооружений
Специальность: Гидротехническое строительство
Личные качества:
коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, ответственный, обучаемый, целеустремленный.

Добавить в блокнот Резюме: администратор, помощник управляющего, менеджер хоз.части
Добавлено: 09-02-2010
Пол: женский. Возраст 31
500 $

Опыт работы

< место работы - торговая фирма по текстилю, должность- секретарь референт, описание работы- ответы на тел. звонки, прием клиентов, работа с документами, компьютер>

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК
Добавлено: 08-02-2010
Пол: мужской. Возраст 21
200 $

Меня зовут Ворожбит Александр. Мне 19 лет. Работал Администратором компьютерного клуба, Техником в магазине FoxMart, оператором ПК в компании "Благое Дело" и работником склада в компании Skyline Elektronics. Хорошо умею работать с ПК, а именно в ОС Windows 2000/ХР/2003 server на уровне администратора, MS Office, Internet. Хорошо умею работать в интернете, поиск информации. Имею опыт в настройке сетевого оборудования, подключению к сети интернет, настройке сетевых карт для доступа к сети. Защита информации, в часности установка антивирусного обеспечения и фаерволов. Проживаю на Поселке Котовского.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама