––––
Ц Е Л Ь
Поиск постоянной, интересной и перспективной работы в группе менеджеров динамично развивающейся международной или отечественной компании, ориентированной на развитие современных бизнес-технологий. Заинтересованность в позициях верхнего среднего уровня (концепт-аналитика инвестиционных проектов, директора зам. директора по маркетингу, руководителя отдела аналитики и маркетинговых исследований, ведущего специалиста). Возможность совмещения нескольких функциональных обязанностей.
––––
О Б Р А З О В А Н И Е
Высшее образование, Киев, Национальный Технический Университет Украины (КПИ). Международная стандартизация и системы управления качеством. 1994 – 2000. Дневное отделение. Диплом.
Среднее образование, Киев, Средняя школа № 274, 1983 – 1994. Аттестат о среднем образовании. Свидетельство.
––––
С П Е Ц И А Л Ь Н А Я П О Д Г О Т О В К А
2006 Вега консалтинг. Одесса. Коттеджное строительство в Украине: эксклюзивные схемы работы. Семинар.
2007 Технологии управления Спайдер. Киев. Управление портфелем проектов. Сертификат.
2007 Project Management Institute. Киев. Основы управления проектами. Сертификат.
2007 Project Management Institute. Киев. Навыки работы с людьми в области управления проектами. Сертификат.
2008 Building Media Group. Киев. Методология успешного маркетинга в недвижимости. Конференция.
––––
Т Е К У Щ Е Е Н А П Р А В Л Е Н И Е Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И
Инвестиционные проекты, начиная от концептуальной идеи и заканчивая запуском и обслуживанием коммерческой и жилой недвижимости.
––––
О П Ы Т Р А Б О Т Ы
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И АНАЛИТИКИ с 10.2006 года по настоящее время.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 04.2004 – 10.2006 гг.
В организации: Холдинг АБ «ПИВДЕННЫЙ». Департамент недвижимости. Одесса. http://bank.com.ua/
Профиль организации: Инвестиционная деятельность, строительство, управление недвижимостью.
Основные функции: Общее руководство двумя отделами (маркетинговых исследований и аналитики)и смежное отделами (архитектуры и управления проектами).
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Общие:
- Выработка оптимальной (соответствующей целям и задачам компании) структуры службы маркетинга, создание отделов аналитики и маркетинга в компании, описание функционалов, постановка процессов, увязка процессов между собой, набор команд и функциональное руководство ими.
- Контроль реализации плана маркетинговых мероприятий:
-- мониторинг цен, предложений, concept -проектов;
-- подготовка отчетной документации, сбор и анализ статистических данных, формирование базы объектов;
-- системная работа по изучению и анализу рынка, конкурентной среды, мотиваций потребителей, современных тенденций;
-- сегментирование, ценообразование, оценка положения на рынке, SWOT, ABC и пр.;
-- выработка, обоснование рекомендаций по созданию, изменению технических и иных потребительских качеств продукта;
-- формирование решений и схем развития продукта (позиционирования и вывода продукта на рынок, ведения, удержания, лояльности клиентов и пр.).
- Взаимодействие с отделом продаж и выполнение части их функций.
- Ведение переговоров, консультирование клиентов.
- Организация тендеров на аутсорсинговые услуги по маркетингу и рекламе.
- Разработка фирменного стиля, креативных идей, дизайна в составе рабочих групп.
- Медиа-планирование, оптимизация и эффективное использование бюджетов (двойной эффект достигается не только благодаря новым идеям и эффективной PR-деятельности, а и рациональному использованию средств).
- Написание аналитических, рекламных и имиджевых статей.
Девелопмент:
- Особый, уникальный опыт в области создания Concept, сформировавшийся благодаря постоянно реализуемым консалтинговым проектам в отрасли жилой и коммерческой недвижимости.
- Concept-проектирование (фор эскизная часть проекта) на основании проводимых маркетинговых исследований.
- Проработка инвестиционной привлекательности, целесообразности строительства и перспективы развития 25 – 30 крупных и средних проектов ежегодно.
- Бюджетирование новых инвестиционных проектов (планирование, подготовка входных данных, составление отчета), анализ эффективности.
- Составление маркетинговой части технического задания на проектирование.
- Предоставление консультаций архитекторам, девелоперам.
- Работа с архитекторами иностранных компаний (контролирование соответствия выданным им рекомендациям и техническому заданию, и пр.).
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО АНАЛИТИКЕ И МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА. 02.2002 – 03.2004 гг. ЗАО «ПОЗНЯКИЖИЛСТРОЙ». Строительство, управление недвижимостью. Киев. http://pjs.kiev.ua/
• Разработал методики качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO-9001 для внедрения системы качества в работу отдела маркетинга и смежных отделов.
• Провел корректирующие действия в работе отдела маркетинга, и организации обмена информацией с другими подразделениями корпорации «Познякижилстрой» при проведении обратной связи с потребителем и общественностью.
• Организовал еженедельный оборот мониторинга цен всех строящихся жилых объектов г. Киева, обеспечив эффективно-реагирующее на конъюнктуру рынка ценообразование объектов корпорации.
• Обеспечил системное изучение и анализ конкурентной среды города в различных форматах жилой и коммерческой недвижимости.
• Обеспечил оперативную обработку информации, собранной службой маркетинга и отделом продаж.
• Разрабатывал концепции будущих объектов недвижимости; выдавал рекомендации и производил корректировку, совместно с архитекторами, предложений проектного центра «Познякижилстрой» по архитектурной части.
• Организовал работу отдела продаж «с нуля» (филиал корпорации в России) – набрав и обучив сотрудников, увеличил объемы продаж после 4 месяцев в 7,5 раз.
РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ 07.2001 – 01.2002 гг. ООО «CAPITAL CLUB». Изготовления наружной рекламы, дисконтный клуб. Киев.
• Участие в программе внедрения дисконтной программы в розничные торговые сети г. Киева.
МАРКЕТОЛОГ 07.2000 – 07.2001 гг., ЭКСПЕДИТОР 04.2000 – 07.2000 гг., ООО «Панацея Лтд». Оптовая и розничная продажа фармацевтических препаратов. Киев.
• Обеспечивал поиск новых оптовых клиентов для отдела продаж.
• Проводил мониторинг цен выделенных групп препаратов, участвовал в их ценообразовании.
• Выявив дефицит предложения на рынке определенного вида препаратов, организовал совместно с отделом продаж оперативную реализацию их для сети скорой помощи г. Киева.
• Разработаны, и внедрены процедуры и правила внесения данных в унифицированную электронную форму поступающих от отдела продаж и маркетинга.
• Проводил текущие маркетинговые исследования в составе рабочей группы.
––––
Н А В Ы К И
– Понимание тенденций, особенностей инвестиционно-строительного и смежных рынков.
– Опыт в организации маркетинговых исследований, изучения и анализа рынка.
– Умение анализировать полученные данные, вырабатывать решения, схемы развития и продвижения продукта.
– Умение гибко применять маркетинговые технологии с учетом имеющегося бюджета.
– Умение устанавливать и поддерживать доверительные отношения.
– Умение расставлять приоритеты.
––––
Т Е Х Н И Ч Е С К А Я П О Д Г О Т О В К А
ПК: Офисные приложения: MS Office XP Professional (MS Project, MS Visio, MS Publisher, MS PowerPoint,MS Excel, MS Word, MS Access, MS Outlook etc.).
Графические приложения: Corel Draw, Photoshop CS.
Архитектурные приложения: ArchiCAD, ChiefArchitect10.
Редакторы построения сайтов: Macromedia Dreamweaver.
Internet приложения: Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, поисковые системы всех видов.
ОТ: вся, за редким исключением, оргтехника и факсимильное оборудование.
––––
С Т И Л Ь
Личные и деловые качества: Честность, глубокая внутренняя порядочность, преданность компании,
высокая степень ответственности, самоконтроль, аналитический склад ума, ярко выраженное творческое начало, здоровые амбиции, стремление к постоянному развитию, профессиональному росту, свободной самореализации.
Ориентация: Результат, достижение целей и соблюдение требований компании, высококачественная работа, расширение деятельности.
Профессиональный: Высокий профессионализм, управление людьми и задачами, участие одновременно в нескольких проектах, принятие оперативных и тактических решений, генерация новых идей, анализ и экспертиза сформированных Concept-идей, наставление и практическое обучение людей.
Возможности: Работо-голик, легко воспринимающий любую новую информацию и легко обучаемый, распространение и передача накопленных знаний и опыта.
Своими сильными сторонами считаю творческое отношение к работе, умение видеть и ставить задачи, разрабатывать и осуществлять тактику их решения. |