Резюме
1.И.О. Вадим Николаевич
2.Дата рождения: 02.11.1984
3.Телефон: 8-097-733-28-00;
4. E-mail: [email protected]
5. Семейное положение: холост (гражданский брак)
6. Наличие детей: не имею
7. Адрес: г. Киев, ул. Демиевская (готов к переезду в г. Одесса)
8. Цели соискания новой работы: личное развитие, финансовый рост и стабильность.
9. Предполагаемый уровень зарплаты: от 7 000 грн.
10. Образование:
Одесский Государственный Экономический университет 2001-2006
магистр экономист
11. Опыт работы:
03.2010 08.2010
ДП УБК» ОАО «Будмеханизация» (совместительство, в подчинении до 30 чел) г. Киев Начальник Управления договорных отношений и ценовой политики
11.2009 08.2010
ДП АТП-6»ОАО «Горстройтранс» (в подчинении до 300 чел) г. Киев Начальник Управления развития транспортных услуг
08.2009 11.2009
КБ «СоцКом Банк»,г. Одесса (в подчинении до 150 чел) Заместитель начальника Управления филиальной сети
06.2008 08.2009
Начальник Отдела развития филиальной сети
12.2007 05.2008 Зам. начальника Отдела развития филиальной сети
02.2007 12.2007 Специалист Отдела по открытию отделений
12. Функциональные обязанности в ООО КБ «СКБ»:
Обязанности в должности специалиста отдела по открытию отделений состояли в следующем:
- поиск, соответствующих требованиям, помещений для отделений банка и проведение их технического и юридического аудита;
- проведение переговоров с риэлторами, собственниками помещений, заключение договоров аренды, хозяйственных договоров;
- поиск подрядчиков для проведения ремонтно-строительных работ, отделочных работ, производителей и поставщиков всего необходимого оборудования, техники, инвентаря и проведение тендера между ними;
- оформление необходимых документов для открытия отделений и их регистрация в НБУ;
Обязанности в должности заместителя начальника отдела развития филиальной сети состояли в следующем:
- организация и контроль проведения мероприятий по поиску помещений для отделений банка, заключению договоров аренды;
- обоснование руководству целесообразности открытия отделений в конкретных местах;
- организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ, технического обеспечения отделений, мероприятий по регистрации отделений в НБУ;
- контроль дебиторской задолженности;
- поиск, отбор, обучение персонала в новые отделения;
- организация работы всех структурных подразделений банка, связанных с открытием отделений (юристы, АХО, реклама, безопасность, неторговые операции, автоматизация);
- решение всех проблем при открытии отделений;
- запуск отделений в работу;
За период моей работы было открыто 17 отделений банка;
Обязанности в должности начальника отдела развития филиальной сети состояли в следующем:
- активное привлечение клиентов и заключение договоров - увеличение количественных и качественных показателей отделений Банка в разрезе розничных услуг (розничный обмен валют, переводы, платежи, золото, обмен ветхих, платежеспособность купюр);
- поиск, отбор, обучение и управление персоналом отделений;
- выявление и оперативное решение всех текущих проблем, возникающих в работе отделений и структурных подразделений Банка;
- оптимизация структуры, систематизация и оптимизация существующих, разработка и внедрение новых бизнес-процессов;
- участие в разработке и внедрении программ сотрудничества с клиентами;
- разработка, организация и контроль проведения проектов рекламных компаний;
- разработка, внедрение и контроль системы мотивации персонала и стимулирования продаж;
- заключения международных договоров и соглашений;
- проведение и контроль ревизий касс;
- разработка механизмов работы с вкладчиками (удержание вкладов, перезаключение депозитных договоров, построение графика выплат, привлечение новых вкладчиков);
- выполнение поручений руководства, связанных с работой холдинга (анализ работы других направлений бизнеса холдинга, проведение внезапных проверок и ревизий, анализ расходования средств итд);
Обязанности в должности заместителя начальника Управления филиальной сети состояли в следующем: В том числе выполнение функций руководителя депозитного отдела Банка:
- разработка механизмом по удержанию пассивов;
- управление потоками проблемных клиентов в ГБ;
- личное общение с проблемными клиентами;
- ведение аналитики по оттоку и пополнению депозитного портфеля Банка;
- организация и контроль мероприятий по закрытию отделений Банка (закрыл 20 отделений);
Обязанности в должности Начальника Управления развития транспортных услуг состояли в следующем: Являлся представителем собственника п/п, провели реструктуризацию и подготовку к реорганизации п/п, организовывал и контролировал работу директора, заместителей директора, главного инженера, главного механика итд.
Обязанности в том числе:
- анализ и оптимизация орг. структуры п/п;
- сокращение издержек п/п от 20 до 90%;
- анализ ценообразования, разработка и внедрение адекватной дисконтной программы;
- написание инструкций, положений для каждого сотрудника и структурного подразделения п/п;
- внедрение системы планирования отчетности;
- организация и контроль работы Отдела продаж и Отдела снабжения «с нуля»;
- контроль работы Службы перевозок п/п;
- организация и контроль работы ремонтно-восстановительного комплекса п/п;
- анализ кадрового состава, поиск, подбор персонала на все открытые вакансии п/п (практически полностью поменяли штат компании);
- анализ и контроль дебиторской задолженности (разработано положение по работе с дебиторской задолженностью);
- контроль расхода и заказа ТМЦ, з/ч, материалов, топлива;
- отвечал за доходность и финансовый результат по основному виду деятельности п/п;
- опыт прохождения проверок контролирующими органами;
- внедрение системы мотивации персонала;
- контроль за распределением фонда заработной платы п/п;
- выполнение поручений руководства;
Обязанности в должности Начальника Управления договорных отношений и ценовой политики состояли в следующем: Работа по совместительству:
- анализ и контроль дебиторской задолженности;
- контроль и минимизация всех затрат предприятия;
- контроль работы юр. отдела;
13. Владение иностранным языком: английский – Intermediate;
14. Личные качества: активная жизненная позиция, работа на результат, коммуникабельность, настойчивость, требовательность, стрессоустойчивость.
15. Дополнительные сведения:
- корпоративный семинар-практикум на тему «Управление проектами»;
- водительские права категории «В», «С». |