Цель: Карьерный рост, совершенствование профессионального уровня.
С 01.05.2007г. по настоящее время ООО «Торговая компания «Эльдорадо»»
Должность: Региональный руководитель службы сервиса (18 магазинов)
Обязанности:
- Обучение директоров, кладовщиков, техников-экспертов магазинов подразделения процедурам по выявлению и отправке в ремонт изделий ненадлежащего качества;
- Сотрудничество с партнерскими и авторизованными сервисными центрами, контроль качества,сроков оказания услуг, оказываемых потребителям и магазинам; - Поиск партнеров и заключение договоров по предоставлению дополнительных услуг потребителям;
- Работа с претензиями потребителей;
- Обеспечение систематического формирования актов списания и компенсации изделий, учет поданных на списание и компенсацию изделий в учетных системах;
- Отражение информации в учетных системах, по всем движениям бракованных изделий отправляемых в сервисные центры;
- Ежемесячная сверка документов с информацией отраженной в учетных системах;
- Контроль соблюдения регламента компании по работе с некондиционными изделиями сотрудниками магазинов подразделения.
- Проверка документации, определение процента скидки и продажа изделий с физическими недостатками.
С 06.2002г. по 05.2007г. – сервисный центр «Эльдорадо Сервис Юг Должность: Инженер по ремонту электронной техники
Обязанности:
- Ремонт и обслуживание теле-видео-аудио и крупной бытовой техники.
10.10.2007г. Тренинг «Основы менеджмента» компании Эльдорадо.
Продвинутый пользователь ПК:
- MS Windows;
- MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Internet Explorer;
- SAP (модуль ММ).
Английский язык (Elementary)
Личныекачества: Энергичность, целеустремленность, порядочность, стрессоустойчивость, пунктуальность, способность к
самообразованию и обучению. |