Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 23-06-2009
Пол: мужской. Возраст 21
300 $

ОБРАЗОВАНИЕ
Одесская национальная академия пищевых технологий 09/04-06/09
Факультет экономики менеджмента и бизнеса Специализация: Экономика предприятия
Диплом специалиста
Среднеобразовательная школа № 100 г. Одесса 09/94-06/04
Аттестат с отличием, золотая медаль
ОПЫТ РАБОТЫ
Мерчендайзер, СПД«Герасименко» г. Одесса 01/08/08-наст. время
Помощник менеджера по персоналу ЧП «Намори шип менеджмент» 01/02/09-01/05/09
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Достижение качественных результатов в работе.
Обучаем; аналитические способности; стремлюсь к получению новых знаний и навыков, к совершенствованию профессионального уровня.
Способность принимать решения; эмоциональная стабильность.

Языки: русский, украинский, английский– вводный обучающий курс
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Internet.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 23-06-2009
Пол: женский. Возраст 19
400 $

Петрик Юлия Анатольевна родилась 23 октября 1990 года.
Семейное положение:не замужем.
Образование:Одесский Национальный Политехнический Университет, 3 курс.
Дополнительная информация:отличное знание ПК и прикладных программ, владение оргтехникой, творческий подход к работе, умение наладить контакт с людьми.
Хобби:спорт(в частности волейбол), чтение.

Добавить в блокнот Резюме: Економист
Добавлено: 23-06-2009
Пол: женский. Возраст 19
400 $

Петрик Юлия Анатольевна родилась 23 октября 1990 года.
Семейное положение:не замужем.
Образование:Одесский Национальный Политехнический Университет, 3 курс.
Дополнительная информация:отличное знание ПК и прикладных программ, владение оргтехникой, творческий подход к работе, умение наладить контакт с людьми.
Хобби:спорт(в частности волейбол), чтение.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 23-06-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Образование: Одесский национальный морской университет, специальность – экономика предприятия

Деятельность:

июнь/октябрь 2007г. - ДП «Кулиндоровский КХП», менеджер по логистике. Обязанности: подготовка документации для заключения договоров, мониторинг рынка зерна, ведение внутренней документации предприятия, подготовка пакета документов для экспорта продукции: оформление ветеринарных и карантинных сертификатов, сотрудничество с ветеринарной службой, таможней, обладминистрацией.

ноябрь2007г./март 2008г. - ЗАТ «Pulse LTD», мерчандайзер. Обязанности: подготовка отчетов, выкладка товара, размещение рекламной продукции, заключение договоров.

март/июнь 2008г. - СК «Укрферри», диспетчер. Обязанности: распределение звонков, ведение деловой переписки, контроль за процессом погрузки/разгрузки судов, контроль работы автопарка, формирование отчетов.

сентябрь 2008г./ август 2009г. - Воинская часть А3438, бухгалтер. Обязанности: ведение учета материальной базы (книги количественно-качественного учета, оборотные ведомости, накладные, составление мемориальных ордеров), начисление заработной платы военнослужащим и солдатам срочной службы, начисление индексации и др. выплат, удержание и отправка алиментов, кредитов, работа с законодательной базой, формирование и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд соцстрахования на случай безработицы и исполнительную службу


Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, пом.руководителя, офис-менеджер
Добавлено: 22-06-2009
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Образование:
ОНАПТ, факультет економики
специальность: «менеджмент организации».

Опыт работы:
январь 2003 - август 2006 "ОПТУМ" должность: секретарь руководителя/инспектор ОК.

август 2006 - январь 2008 Рекламное агенство
должность: офис-менеджер

январь 2008 - н.в. Рекламное агенство должность: менеджер по работе с клиентами

Дополнительные сведения:
знание английского языка (базовый), опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Личные качества:
Ответственность, исполнительность,тпунктуальность.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 22-06-2009
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Образование:
ОНАПТ, факультет економики, менеждмента и бизнеса (специальность «экономика предприятия»).
ЮГПУ им. К.Д.Ушинского института психологии (специальность «практическая психология»).
Опыт работы: июль 2006 - апрель 2007 - ООО "Невада", Казино «Афина-Плаза», оператор-кассир.
Дополнительные образование: обучающие курсы «Визуального психоанализа», курс лекций по психоанализу, участник обучающего проекта по песочной психотерапии, участник психологических и бизнес тренингов, форумов и конференций.
Дополнительные сведения: знание английского языка (базовый), пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Ответственность, стремление к приобретению нового опыта, способность к быстрому обучению, поиск перспективы.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по связям с предприятиями, по продажам
Добавлено: 22-06-2009
Пол: мужской. Возраст 24
300 $

Работа менеджера.
Неполное высшее образование.
Коммуникабельность, общительность, пунктуальность, владение ПК.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
Добавлено: 19-06-2009
Пол: женский. Возраст 28
130 $

Образование:
1998-2000 - Высшее профессиональное училище №9 г. Измаил (диплом с отличием)
Специальность: секретарь-референт

Опыт работы:
2000 – 2009 гг. – Измаильский специализированный дом ребенка
Должность: секретарь
Обязанности:
• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
• Контроль исполнения документов и поручений руководства.
• Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководителю.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Прием посетителей.
• Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы ___ или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Набор документов на ПК и выполнение копировально-множительных работ.
• Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Профессиональные навыки:
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
• Протоколирование совещаний;
• Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров, справок, анализов.
• Разработка и составление проектов организационно-распорядительных документов (приказы, инструкции, положения и т.п., в т.ч. и по охране труда)
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, HTML, Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества: Трудолюбивая, порядочная, исполнительная, дисциплинированная, ответственно отношусь к поставленным задачам и требованиям, коммуникабельная, легко обучаема и заинтересована в получении новых знаний и навыков, легко нахожу язык с людьми и умею работать в команде.

Имеются рекомендации с последнего места работы.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 19-06-2009
Пол: женский. Возраст 33
300 $

2009-менеджер по продажам одежды.
10.2008-26.01.2009-адм.сервис центра компании "Керхер".
Лето 2008-продавец-консультант гипермаркет электроники "Домотехника".
2006-май 2008-кассир гипермаркет электроники "Мегамакс"
Я, как личность, целеустремленная, ответственная, добросовестная, пунктуальная, энергичная, быстро обучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: Социальный работник (специализация менеджмент)
Добавлено: 17-06-2009
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Бядовская Елена Юрьевна
Дата и место рождения: 13.05.1986 г., г. Харьков.
Семейное положение: не замужем.
Цель: Поиск работы в Одессе в сфере управления персоналом.

Опыт работы:
с 25.06.2008 - 20.06.2009 "Одесский областной центр социально-психологической помощи", социальный педагог

Образование:
Одесский национальный политехнический университет. Гуманитарный факультет. Специальность.«Социальная работа». Выдан диплом специалиста (5 курс. Стационар).

Цель поиска работы: Получить интересную работу в сфере управления персоналом.

Дополнительные сведения:
Владение ПК (опытный пользователь Ms Word, Internet Explorer).
Имею опыт в разработке рекламной продукции.

Коммуникабельность, целеустремлёность, лёгкая обучаемость, пунктуальность, ответственность.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама