Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Cекретарь, оператор ПК
Добавлено: 30-07-2010
Пол: женский. Возраст 28
договорная

Ищу работу для обретения опыта и для самореализации. Очень ответственная, исполнительная, быстро обучаюсь, пунктуальная, добросовестная, аккуратная в работе, без вредных привычек и с огромным желанием работать!!!

Добавить в блокнот Резюме: оператор пк
Добавлено: 30-07-2010
Пол: женский. Возраст 22
250 $

ФИО: Дегтярёва Виктория Геннадьевна
Дата рождения: 27.11.1987
Email: [email protected]
Контактный телефон: (066)52 89 414
Пожелания к будущей работе:
Работа по специальности, с экономическим уклоном. Приветствуется наличие соц. пакета.
Образование:
2003-2006: ХПТК ОНПУ (Херсонский политехнический колледж Одесского национального политехнического университета), специальность «Экономика предприятия»
2006-2010: ОНПУ, факультет «Институт бизнеса, экономики, информационных технологий», кафедра «Информационные системы в менеджменте», специальность «Экономическая кибернетика»
Опыт работы:
02.2010-05.2010 ЧП «Голицын»
Преддипломная практика
Разработка программного продукта по работе с клиентами с помощью языка Borland Delphi 7.0 и СУБД MySQL Server 5.1
06.2008-07.2008 Райффайзен Банк Аваль
Производственная практика
Работа в архиве
Приобретен опыт работы с документацией
02.2008-05.2008 Компания «Алеф-Виналь»
Промоутер
Получен навык работы с клиентами

Профессиональные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с базами данных
знание программ 1С, “Парус”, PostgreSQL, NeuroPro, JAVA SCRIPT
создание сайтов с помощью HTML кода, PHP, CSS
Знание языков:
- украинский, русский – родные;
- английский – свободно читаю, перевод специальных текстов со словарём.
Дополнительная информация
Сведения: Деловые качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитическое мышление, ответственность, исполнительность, легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Без вредных привычек.
Перспективные планы: стремление к постоянному профессиональному совершенствованию, стремление карьерного роста.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 29-07-2010
Пол: женский. Возраст 19
250 $

Дополнительные Тренинги:
Январь 2009г «Школа рекламы и журналистики Игоря Савина» - «Основы рекламы PR и журналистики».
Февраль 2010 «Информационное Агентство AS» - Офис Менеджер.
2010г – и по настоящее время посещаю Тренинги по психологии.

Опыт работы:
Апрель 2008 – Июль2009 «Бахус» - Менеджер – Референт руководителя
Должностные обязанности – ведение кадровой документации и документооборота (счета, накладные, акты, приказы, договора),проведение переговоров с компаниями, ведение деловой переписки, организация поездок руководителя, а также обеспечение и контроль работы всего офиса в целом.


Профессиональный опыт:
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК пакет MS Office (Word, Excel), 1С -7.7 «Торговля + Склад», навыки работы с офисной техникой, знание делового этикета, грамотность. Украинский язык – свободно, английский - со словарем.

Дополнительная информация:
Личные качества: умение работать с клиентами, компетентность и коммуникабельность. Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, легко обучаюсь новому. Готовность к командировкам. Умение строить долгосрочные отношения с клиентами и субподрядчиками. Цель: Получить перспективную, стабильную и интересную работу, на которой смогла бы реализовать уже полученные знания для достижения поставленных передо мною целей, а также овладеть новыми навыками и опытом и расширить свои возможности в плане самореализации. Получить должность офис-менеджера, помощника руководителя.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД, логист
Добавлено: 19-07-2010
Пол: женский. Возраст 28
500 $

Ксения, 28 лет
Адрес: г.Одесса, п.Котовского
Телефон: моб. 0975136946

Образование
2000-2005 гг Днепропетровский национальный университет
Факультет международной экономики
Специальность: международная экономика (дневное отделение)

Опыт работы:
11.2009 – 05.2010
ООО «…»; должность: менеджер по поставкам
Осн.обязанности:
- размещение заказов на производство у поставщиков (Китай, Россия), ведение
текущей переписки;
- получение и проверка сопроводительных документов на груз от поставщиков;
- оформление документов в порт и для таможенной очистки;
- отслеживание груза от начала производства до прихода на склад;
- ведение балансов с поставщиками и своевременное отслеживание оплат;
- работа с экспедиторскими компаниями;
- заказ и получение штрих-кодов, подготовка стикеров для продукции;
- подготовка необходимых документов для получения сертификатов соответствия и
гиг.заключений;
- запросы и дополнительные исследования рынка потенциальных поставщиков;
- получение необходимой информации от поставщиков для отдела продаж и
руководства;
- работа с базой данных поставщиков и каталогами;
- анализ цен, текущие отчеты;
- работа в программе Альфа (введение инвойса, сертификатов, создание карточек на
товары).

03.2009- 10.2009
ООО «…»; должность: менеджер ВЭД, логист
Осн.обязанности:
- размещение заказов у поставщиков (Германия, США, Канада) на поставку товара;
- ведение ежедневной переписки с поставщиками;
- организация доставки товара, оформление заявок;
- контроль отгрузки, движения и доставки товара на склад;
- подготовка необходимой информации для таможенного оформления и руководства;
- поиск новых перевозчиков, экспедиций;
- разработка новых схем доставки товара с использованием иностранных
транспортных компаний;
- поиск новых поставщиков продукции (Германия, Италия, Бельгия, Франция);
- формирование баз данных, ведение отчетности о проделанной работе;
- выполнение различных поручений руководства.

12.2008 - 02.2009
ООО «…»; должность: специалист по организации международных автоперевозок
Осн.обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- проведение презентаций компании;
- организация международных перевозок автотранспортом;
- консультирование клиентов;
- ведение баз данных, отчетности.

10.2007 - 10.2008
ЧП «…»/ ООО «…»; должность: вед.специалист отдела ВЭД
+ Доп.обязанности:
- решение различных текущих вопросов отдела;
- обучение новых работников особенностям ведения бизнеса в данной компании;
- контроль выполнения поставленных задач перед отделом;
- ведение отчетности отдела ВЭД для директора и других отделов компании.
12.2005 – 09.2007
ЧП «…»/ ООО «…»; должность: менеджер ВЭД
Осн.обязанности:
- поиск новых поставщиков продукции, ведение текущей переписки с поставщиками (Китай, Корея, Индия, Италия, Германия, Франция, Турция, Россия);
- мониторинг цен, заключение международных контрактов на поставку продукции;
- контроль своевременных оплат по международным контрактам;
- запрос и проверка товаросопроводительных документов от поставщиков;
- подготовка документов для экспедиторов и таможенного брокера;
- мониторинг рынка транспортных услуг (контейнерные и автоперевозки);
- заключение договоров на поставку грузов с транспортными компаниями;
- организация и контроль морской и наземной перевозки груза «от двери до двери»;
- ведение архива полученных документов на продукцию, а также другой необходимой информации.

Дополнительная информация:
Пользователь ПК - Microsoft Office, Internet, почтовые программы.
Владение офисной техникой (принтер, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
Знания языков: русский, украинский – родные, английский – хорошо.
Знания основ ВЭД, маркетинга, Инкотермс, навыки ведения деловой переписки на английском языке, навыки работы с транспортными компаниями и таможенными брокерами; знание всего процесса организации логистики: от размещения заказа, контроля производства и отгрузки, до получения товара на склад.

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность, вежливость, тактичность.
Готова к приобретению новых знаний и совершенствованию имеющихся профессиональных навыков.
Отсутствие вредных привычек.

Занятия в свободное время: отдых на природе, чтение различной литературы, фотография, музыка, кулинария.

Другую необходимую информацию сообщу по первому требованию.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 19-07-2010
Пол: мужской. Возраст 20
300 $

опыт работы менеджером по продажам - 2 года (продажа строительного оборудования)
Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1C.

Добавить в блокнот Резюме: Мэнеджер по продажам
Добавлено: 19-07-2010
Пол: мужской. Возраст 25
400 $

Более подробная информация при встрече

Добавить в блокнот Резюме: Офисный админ.,
Добавлено: 17-07-2010
Пол: мужской. Возраст 29
200 $

опытный пользователь ПК (офисный пакет, графика), владение языками - русс., укр.
опыт работы офисным админом, средние знания в работе с сайтами, грамотная речь, развиваюсь творчески.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, секретарь
Добавлено: 16-07-2010
Пол: женский. Возраст 22
2000 $

Опыт работы:
-менеджер по рекламе,
-помошник бухгалтера,
-торговый представитель,
-оператор-диспечер в службе доставки.
Навыки:
-ПК,
-Интернет,
-1с,
-оргтехника,
-клиент банк,
-консультант
Качества:
-коммуникабельность,
-ответственность,
-исполнительность,
-лояльность.
Присутствует огромное желание работать в хорошей компании(развивается и способствует развитию своих сотрудников)..

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 13-07-2010
Пол: женский. Возраст 20
350 $

Работа в программе 1С. Проводка первичной документации брокерского отдела:счета на растамаживание экспедиторских компаний (демерредж,мониторинг,ПРР,хранение,потребление электроэнергии),счета за агентирование судов,за лаб.исследования пищевых продуктов (Обл.гос.лаб.ветеринарной медецины, СЭС, Гос.инспекция карантина растений) и выдачу сертификатов на груз (мясо, рыба, бананы, цитрус), страховые платежи, гос.таможенные декларации и декларации на утилизацию тары; отчёты о затратах,предоставленных экспедиторами, распределение сумм по контейнерам и обменниками по нужной валюте,отчёты о выезде автотранспорта.Также делала удержания транспортного отдела, взаиморасчёты по оплате пропусков в ОМТП, ИМРП согласно предоставленных отчётов отдела логистики; составление таблиц в Exel по сравнительной характеристике плановых и фактических затрат по контейнерам и судам, авансовые отчёты других отделов,касающихся растамаживания и себестоимости товаров экономической группы.Хорошо знаю английский язык,изучаю испанский.Владею ПК (программы Microsoft Office, интернет,программа 1С) и орг.техникой. Быстро учусь новому,целеустремлённая, активная, трудолюбивая, коммуникабельная, довожу начатое дело до конца.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 12-07-2010
Пол: женский. Возраст 20
380 $

Вероника Александровна Хорошенко
Контакты: 063-745-58-05
[email protected]
Личные данные:
Дата рождения: 23.09.1989
Место жительства: г. Одесса, ул.Махачкалинская 5, кв. 74
Семейное положение: не замужем

Цель: должность офис-менеджера, помощника руководителя

Образование:
2007-настоящее время Одесская государственная академия строительства и архитектуры
факультет «Промышленное и гражданское строительство»
студентка заочного отделения
1996-2006 Гимназия №7 среднее образование

Дополнительное образование:
1998-2004 Одесская детская художественная школа №2
2003-2005 Чкаловские курсы английского языка

Знание языков:
Русский язык - свободно
Украинский язык – свободно
Английский язык - advanced (продвинутый)

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Владение ПК: Windows,Word , Excel, Internet.
Опытный пользователь оргтехникой

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама