Дополнительные Тренинги:
Январь 2009г «Школа рекламы и журналистики Игоря Савина» - «Основы рекламы PR и журналистики».
Февраль 2010 «Информационное Агентство AS» - Офис Менеджер.
2010г – и по настоящее время посещаю Тренинги по психологии.
Опыт работы:
Апрель 2008 – Июль2009 «Бахус» - Менеджер – Референт руководителя
Должностные обязанности – ведение кадровой документации и документооборота (счета, накладные, акты, приказы, договора),проведение переговоров с компаниями, ведение деловой переписки, организация поездок руководителя, а также обеспечение и контроль работы всего офиса в целом.
Профессиональный опыт:
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК пакет MS Office (Word, Excel), 1С -7.7 «Торговля + Склад», навыки работы с офисной техникой, знание делового этикета, грамотность. Украинский язык – свободно, английский - со словарем.
Дополнительная информация:
Личные качества: умение работать с клиентами, компетентность и коммуникабельность. Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, легко обучаюсь новому. Готовность к командировкам. Умение строить долгосрочные отношения с клиентами и субподрядчиками. Цель: Получить перспективную, стабильную и интересную работу, на которой смогла бы реализовать уже полученные знания для достижения поставленных передо мною целей, а также овладеть новыми навыками и опытом и расширить свои возможности в плане самореализации. Получить должность офис-менеджера, помощника руководителя. |