Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 02-07-2010
Пол: мужской. Возраст 21
250 $

Я Зуб Вадим Владимирович, учусь в ОГЭУ по специальности финансы! сейчас уже на 4 курсе, в этом году перевелся на вечерку что пойти на работу! очень давно уже интересует профессия менеджера по работе с клиентами и хотел работа им!

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, менеджер по персоналу
Добавлено: 01-07-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Образование: Одесский государственный аграрный университет (сентябрь 2002-июнь 2008)? факультет экономический? специальность: "Менеджмент персонала"? диплом специалиста.
Знания и навыки: Курсы офис-менеджера с правом ведения кадрового делопроизводства (Институт профессиональных технологий -2010г.); Знание ПК (MS Word, Access, кадровый учёт, 1-С бухгалтерия, Internet).

Добавить в блокнот Резюме: Офис- менеджер,секретарь
Добавлено: 30-06-2010
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Каташинская Юлия Викторовна

г. Одесса , ул. Тенистая 9/11
тел. 097-63-18-403
e-mail: [email protected]
Дата рождения: 1987-11-03

Цель:
________________________________________
Замещение должности в компании с дружным коллективом, где бы я смогла применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому.
Опыт работы:
________________________________________
2010.03 - 2010.07 – ООО «Авант Трейд»
Офис-менеджер.

Обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• работа с компьютером, заполнение накладных,
• учет исходящей и входящей документации,
• электронная почта,
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок),
• работа с мини АТС,
• учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей,
• встреча посетителей,
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• ведение клиентской базы компании,
• ведение кадрового делопроизводства,
• ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса,
• контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары),
• выполнение отдельных указаний руководителя.


2008.08 – 2009.04 ООО «АРТ-Р»
Бухгалтер

Обязанности:
• ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции
• составление товарных, материальных отчетов,
• разработка и внедрение первичных документов
• разработка аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции.

2005.05 – 2006.11 Косметическая компания «Имидж»

Секретарь

• прием звонков;
• набор и корректировка текста любой сложности;
• ведение делопроизводства;
• учет исходящей и входящей документации (факсы, почта),
• работа с мини АТС, прием звонков,
• работа с компьютером,
• прием посетителей,
• контроль за состоянием орг. техники
• обеспечение офиса расходными материалами,
• ведение переговоров по телефону
Образование:
________________________________________
2005 – 2010 Одесская государственная академия холода
Факультет Информационных технологий
Специальность Специализированные компьютерные системы
Знания и навыки:
________________________________________
• Знание языков: английский язык – начальный курс, украинский язык – свободно
• Уверенный пользователь ПК (Acсses, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия)
Дополнительная информация:
________________________________________
Личные качества:
• Коммуникабельность;
• целеустремленность;
• ответственность;
• оперативность;
• исполнительность;
• высокая степень обучаемости;
• организованность;
• аналитический склад ума;
• внимательность;
• пунктуальность;
• самокритичность;
• логическое мышление;
• взвешенность в принятии решений.
Прочее:
• не курю,
• не замужем,
• хобби - чтение, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, администратор
Добавлено: 29-06-2010
Пол: женский. Возраст 37
400 $

1. Килимник Екатерина – 37 лет; ОДЕССА!!!
2. Политех одесский и Киевский межотраслевой институт управления ( 2 красных диплома – бакалавр и специалист);
3. Прошлый опыт: главный бухгалтер;
4. Согласна на любую работу (кроме бухгалтера), но с руководящей перспективой.
5. Есть все навыки менеджера, администратора, руководителя.
6. Пунктуальная, ответственная, сообразительная.
7. Предпочтение расположению офиса в стороне Поселка Котовского
8. Тел. 067 925 52 81. На несерьезные предложения не откликаюсь.

Добавить в блокнот Резюме: HR-менеджер
Добавлено: 25-06-2010
Пол: мужской. Возраст 23
400 $

Цель: получение должности специалиста по подбору, обучению и развитию персонала.

Образование: 09.2004-06.2009 Одесский национальный политехнический университет. Факультет: гуманитарный. Кафедра: «социологий и психологии».

Профессиональные навыки.
• Владение ПК (MS Word, MS Excel, MS Access,Internet). Работа с оргтехникой.
• Навыки работы со строго отчётной документацией.
• Умение работать с деньгами.
• Знание систем активных продаж
• Знание психологии и кадрового менеджмента.
Профессиональные и личные качества: желание работы с людьми, желание обучаться и развиваться, знания в области конфликтологии, креативность, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, целеустремлённость, грамотная речь, работоспособность, опыт работы с людьми, чувство юмора.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 24-06-2010
Пол: женский. Возраст 18
200 $

Слободянюк Валентина Сергеевна
контактный телефон: 096-199-27-37
099-783-000-8
E-mail: [email protected]

дата рождения : 28.11.1991
место жительства : г. Одесса
образование : незаконченное высшее, Одесский государственный экономический университет, вечернее отделение. специальность : банковское дело, 3 курс.

опыт работы: не имеется.
личные качества : уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, Internet. Присутствуют : легкообучаемость, пунктуальность, умение общаться с людьми и желание работать.

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 22-06-2010
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Буряк Инна Владимировна

Контактный телефон: 8–096-66-95-398
E-mail: [email protected]

Дата рождения - 6 марта 1989 года
Место жительства - г. Одесса, ул. Героев Комсомольцев 2 в
Образование
Техникум промышленной автоматики Одесской государственной академии холода (1.09.2004 - 28.06.2008) Специальность: Эксплуатация компьютерных систем и принятия решений, квалификация: техник-программист.
В данный момент являюсь студенткой заочного отделения Одесского национального экологического университета по специальности «Менеджмент организаций» с 2008 года.

Опыт работы:
1. 27 августа 2008г. – 11 июня 2009г. СПД Средняя продавец непродовольственных товаров.
2. 11июня 2009г. – 11 марта 2010г. Флеш-Фарм кассир.
- работа с платежными поручениями в 1С, и системах Клиент Банк;
- выдача зарплаты;
- оплата налогов;
- расчеты с поставщиками;


Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, быстро и легко приобретаю новые навыки.

Цели: стабильный заработок, перспектива роста.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 17-06-2010
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Семейное положение: Не замужем
Дети: нет Телефон: +380664200601
E-mail: [email protected]
Образование:

года обучения.
2004-2009

Высшее

ВУЗ: Университет им. И.И.Мечникова
Факультет: Экономико-правовой
Специальность: Менеджмент ВЭД


Дополнительное образование:
(курсы, тренинги) London school of English (2003г.)

Опыт работы: частным переводчиком (сопровождение и ведение переговоров), в брачном агентстве (составление писем) и частным преподавателем делового анг.языка
Менеджером ВЭД (invest business service) - перевод сертификатов и документации.
Офис- менеджер Компания Lifelines

Навыки: Владение иностранными языками: Русский – родной
Английский - intermediate
Владение специальными ПК программами:
Владение оргтехникой:ксерокс,сканер Word, Internet
(уверенный пользователь)
Водительское удостоверение категории: нет
Стаж вождения: нет

Характеристика: умение общаться с людьми, коммуникабельна, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, целей компании и исполнении работы.

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, офис-менеджер
Добавлено: 15-06-2010
Пол: женский. Возраст 28
350 $

Сведения о себе:

• Дата и место рождения: 24.08.1981 г.р.
• Семейное положение: не замужем
• Адрес: г. Одесса, ул. Королева
• Телефон: 701-38-54, 8-067-924-03-19
• Почта: [email protected]

Цель: Трудоустройство на должность администратора, офис-менеджера.

Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность,
порядочность, аккуратность, пунктуальность,
добросовестность. Желание должностного развития и роста.

Образование:
1996-1999 г.г. среднее – специальное, профессионально-техническое училище (повар).

Курсы:
• 2002 г. Оператор, основы эксплуатации ПВМ;
• 2002 г. Менеджер по персоналу.

Опыт работы:

• 2010г. Менеджер филиала агентства недвижимости. Ведение переговоров с клиентами. Обучение персонала, организация их рабочего дня, контроль исполнения работы. Ведение отчетностей.
• 2005-2009 г.г. Офис-менеджер агентства недвижимости.
Проведение работы с рекламой в различные газетные издания, сайт. Обработка информации в электронном и устном виде, работа с базой данных, ведение отчетностей. Прием и отправка писем по факсу, работа в ВАТ, Internet, решение вопросов связанных с работой техники.

Знание языков:
Владею русским и украинским в совершенстве.

Владения оргтехникой:
ПК (Windows, Word, Excel,) факс, ксерокс, мини АТС.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам,
Добавлено: 10-06-2010
Пол: мужской. Возраст 41
договорная

Резюме

Наумов Олег Юрьевич
Дата рождения: 23.05.1969 г.
Телефон: 067-487-36-01
Образование:

1989-1996 Одесский Институт Инженеров Морского Флота факультет-Организация перевозок и управление на
морском транспорте.

Опыт работы:

05. 1987-06.1989 Служба в рядах Советской Армии.

09.1989-11.1992 Илличевский Судоремонтный Завод сборщик корпусов металлических судов 2-го разряда.
Присвоена вторая профессия – электросварщика 2-го разряда.

11.1992-07.1993 Илличевский Морской Торговый Порт
сменный стивидор на 3 р-не. Руководство
бригадами по погрузке и выгрузке судов

07.1993-01.1995 АП «Антарктика» сменный стивидор
Илличевского морского рыбпорта
перегрузочного комплекса. Руководство
бригадами по погрузке и выгрузке судов.

01.1996-08.1998 Илличевский Судоремонтный Завод мастер в
цеху по сборке корпусов металлических судов
«судостроительное производство».
Руководство бригадами по строительству
прогулочных катеров, а также текущий ремонт
судов находящихся в доке.

02.2002-05.2010 ЧП Менеджер по сбыту.
Основные обязанности: работа с клиентами.
Руководство бригадами по погрузке и
выгрузке железнодорожных вагонов с
сыпучими материалами.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Водительский стаж с 1996г., личный автомобиль.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама