Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 12-09-2010
Пол: женский. Возраст 21
500 $

Душак Анна Телефон: +80982007783




ОПЫТ РАБОТЫ • Фирма «Стикон»
Бухгалтер по заработной плате

• «Первый Лекероводочный Завод
Бухгалтер по акцизу

• Фирма «Вантажавто»
менеджер

________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ • Авто-Дорожный техникум
«Бухгалтерский учет»
________________________________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • уверенный пользователь ПК
• владение пакетом MS Office


________________________________________
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • коммуникабельность
• ответственность
• быстрая обучаемость

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 09-09-2010
Пол: женский. Возраст 22
400 $

ФИО: Топор Ирина


Цель

Трудоустройство в компании с целью приобретения опыта и применения
знаний.



Опыт работы

07.2007 - 07.2010
переводчик английского языка. Life's lines (переводы), Одесса.
Выполнение переводов с/на английский язык. Переводы текущей электронной переписки с/на английский язык. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление телефонных переговоров с иностранцами. Сопровождение на встречи и перевод устной речи.



Образование

09.2005 - 06.2010, высшее
Киевский Славистический Университет: Межрегиональный Гуманитарный Институт, менеджмент организаций: таможенное дело, Одесса.




Дополнительное образование

Институт Профессиональных Технологий(Организация туристической деятельности: менеджер по туризму), июнь 2010 – август 2010



Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь-Windows, MS Office,Internet



Языки

Английский - эксперт.



Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, пунктуальность; креативность, инициативность.

Вид занятости: полная занятость.

Желаемая зарплата: от 2800 грн. в месяц.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 09-09-2010
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Цель

Трудоустройство в компании с целью приобретения опыта и применения
знаний.



Опыт работы

07.2007 - 07.2010
переводчик английского языка. Life's lines (переводы), Одесса.
Выполнение переводов с/на английский язык. Переводы текущей электронной переписки с/на английский язык. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление телефонных переговоров с иностранцами. Сопровождение на встречи и перевод устной речи.



Образование

09.2005 - 06.2010, высшее
Киевский Славистический Университет: Межрегиональный Гуманитарный Институт, менеджмент организаций: таможенное дело, Одесса.




Дополнительное образование

Институт Профессиональных Технологий(Организация туристической деятельности: менеджер по туризму), июнь 2010 – август 2010



Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь-Windows, MS Office,Internet



Языки

Английский - эксперт.



Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, пунктуальность; креативность, инициативность.

Вид занятости: полная занятость.

Желаемая зарплата: от 2800 грн. в месяц.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, менеджер
Добавлено: 09-09-2010
Пол: женский. Возраст 23
2000 $

Бойко Юлия Владимировна
г.Одесса, ул.Довженко 5
Дата рождения: 14 марта 1987
Цель - Помощник руководителя
Профессиональная характеристика
Специалист по методам расширения рынка сбыта c опытом продаж и продвижения на рынке товаров и услуг. Приобретенные навыки:
• сбор информации и ее систематизация;
• изучение спроса и мониторинг рынка;
• активный поиск и привлечение новых клиентов;
• создание и расширение клиентской базы;
• составление коммерческих предложений;
• ведение переговоров с клиентами;
• контроль выполнения заказов;
• обязанности логиста;
• работа в 1С;
• консультации клиентов;
• поиск новых поставщиков;


Достигнутые результаты
• Увеличение количества выполненных объектов на 85% за год.
• Успешный вывод на рынок трех новых торговых марок корпусной мебели.
• Обучение профессиональных менеджеров, многие из которых продолжили успешно работать и развиваться внутри компаний и в конкурентных организациях..

Опыт работы
С марта 2009 года по настоящее время ООО "Жакоб", г. Кривой Рог. Должность специалист по методам расширения рынка сбыта.
Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, участие в выставках, работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.

С октября 2005 по декабрь 2006 ЧП «УкрБудМет». Должность менеджер по продажам,
Должностные обязанности: организация работы по увеличению сбыта и продвижению товаров, осуществление прямых продаж.

Образование

2004 - 2009 гг. Институт делового администрирования, г.Кривой Рог
Факультет: Экономика и менеджмент
Специальность: Менеджер внешнеэкономической деятильности
Форма обучения: Заочная
Курсы и тренинги
Июль 2004 г. Курсы «Бизнес-планирования».
Май 2004 г. Курсы «Оператор компьютерного набора».


Дополнительные сведения
Владение компьютером: Бухгалтерская программа 1-С (7 версия). Уверенный пользователь: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook).
Знание ин. языков: Английский разговорный.
Личные данные: не замужем.

Контактная информация

e-mail: [email protected]
тел. (097)9668527

Добавить в блокнот Резюме: офис- менеджер, администратор
Добавлено: 05-09-2010
Пол: женский. Возраст 26
500 $

2005-2007гг тов"алгри" продавец-консультант бытовой техники

2007-2010гг МВД участковый инспектор милиции

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 05-09-2010
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Вуз: Одесский национальный политехнический университет
Специальность: Документоведение и информационная деятельность

Добавить в блокнот Резюме: менеджер оптово-розничной торговли
Добавлено: 02-09-2010
Пол: мужской. Возраст 29
650 $

Офицер Вооруженных Сил Украины в запасе (воинское звание - капитан).
Хорошо развиты навыки в технической сфере. Быстро приспосабливаюсь к новым технологиям и адаптируюсь на новом месте, и в новом коллективе. Умею ценить время и ответственно отношусь к работе. Я всегда мог вовремя выполнять поставленные задачи самостоятельно, без контроля и принимать верные решения. Хорошо развитые коммуникационные способности позволяют мне быстро находить общий язык с любыми людьми. У меня есть длительный опыт работы на руководящих должностях. Также имею опыт работы с документацией, ведения учета материальных средств и делопроизводства. Свободно владею компьютером (MS Office, Internet, e-mail, графические пакеты). В работе проявляю энергичность и креативность.
Ищу работу, на которой смогу использовать свои профессиональные знания и способности, а также внести свой вклад в развитие компании (предприятия).
Готов к обучению новым специальностям, в том числе тем, которые требуют творческого подхода.

Добавить в блокнот Резюме: Инспектор отдела кадров, Рекрутер
Добавлено: 01-09-2010
Пол: женский. Возраст 21
договорная

10.2009 – 12.2009 г.г. - Производственная практика на ООО "ЦЕМЕНТ" в отделе кадров
Обязанности:
- проведение первичного телефонного интервью;
- проведение собеседования для - составления должностной инструкции;
- составление должностной инструкции;
- заполнение трудовыхкнижек и личных карточек.
Навыки:
• составление должностной инструкции;
• заполнение трудовых книжек, личных карточек
Полученные знания в университете:
• уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет);
• знание языков:
украинский, русский – свободно, английский – со словарем;
• основные положения КЗоТ;
• алгоритм поиска и подбора кандидатов на вакантную должность;
• формирование профиля должности;
• методов оценки персонала;
• формирование программы адаптации нового сотрудника;
• правила заполнения трудовой книжки;
• правила составления приказа о приеме на работу;
• составление объявления на вакантную должность;
• основы научной организации труда
• основы проведения нормирования
• основы проведения социологических исследований
• основы проведения собеседования
• мотивация персонала
Публикация во время учебной деятельности,2010 - Cтатья на тему «Мониторинг основных показателей качества жизни населения Украины за 2007-2009 г.г. »
Личные каества: ответственность, порядочность, быстрая обучаемость, целеустремленность, гибкость, умение работать в команде, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 31-08-2010
Пол: женский. Возраст 23
2500 $

-тактическое и вежливое отношение с клиентами
-программа 1с
-умение вести переговоры, грамотно поставленная речь
-презентабельная, приятная, располагающая внешность
-пунктуальность, организованность
-высокий уровень внимательности при работе с документами, ответственность
-свободное владение ПК (MS Office, Internet)
-коммуникабельность
-аналитические качества и инициативность
-умение добиваться поставленных целей
-высокая работоспособность

Добавить в блокнот Резюме: инженер-строитель
Добавлено: 29-08-2010
Пол: женский. Возраст 25
2000 $

ЦЕЛЬ
получение работы менеджера по продажам,либо по персоналу

ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «StroyFactory»
Март 2007-май 2010 Менеджер по продажам
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- заключение договоров
- сопровождение продаж


ОБРАЗОВАНИЕ


сентябрь 2001-2005 Аграрный техникум
- факультет “Строительный”
- спец. Эксперт по недвижимости

сентябрь 2005-2010 Одесская государственная академия строительства и архитектуры
- факультет “Городское строительство и хозяйство”
- выпускник (специалист)


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- коммуникабельность,общительность,легкообучаемость,пунктуальнос
ть,порядочность

СЕРТИФИКАТЫ
- сертификат Winbau (выдан 02.06.2008)

ПРОЧЕЕ
Не замужем,детей нет, работа пна длительный срок.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама