Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 20-01-2009
Пол: женский. Возраст 24
2000 $

Образование

2001г.-2007г. – Одесский Национальный Университет им. Мечникова. Экономико-правовой факультет, специальность «Учёт и аудит» (заочно).
Также дополнительно окончила при школе курсы машинописи и делопроизводства, и оператора ПК

Опыт работы

11.2003 - 05.2004 – Одесская Областная Государственная Администрация, управление градостроительства и архитектуры (Хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро). Должность – секретарь-машинистка.
03.2008 - 11.2008 – ЧНПП (Частное научно-производственное предприятие) «Селен».
Должность – бухгалтер

Профессиональные навыки

Учет ТМЦ, ведение кадрового учета, учет расчетов с поставщиками, ведение производства.
1С, знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet), 1С Бухгалтерия 7.7.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, экономист, аналитик
Добавлено: 19-01-2009
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Образование:
Сентябрь 2006- декабрь 2007 Лондонская школа английского языка.
2001-2006г. Одесский государственный экономический университет. Финансово-экономический факультет.
Опыт работы:
Декабрь 2007 – по настоящее время - ассистент главного бухгалтера (сфера услуг) .
Основные обязанности:
- полное ведение управленческого учета по 2 компаниям и составление внутренних отчетов на английском языке для главного офиса.

Январь 2007 – октябрь 2007- заместитель главного бухгалтера (торговля).
Основные обязанности:
- начисление заработной платы;
- учет кассовых и банковских операций;
- контроль кассовой документации;
- формирование и сдача отчетов по заработной плате в ГНИ, стат.управление, соц.фонды.
Октябрь 2005 – январь 2007 - бухгалтер.
Основные обязанности:
- учет расчетов с покупателями и поставщиками;
- складской учет.

Профессиональные навыки:
ПК – пользователь (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, 1С версия 7.7,«Клиент-Банк»).
Владение языками: украинский, русский – свободно; английский – Upper Intermediate.

Добавить в блокнот Резюме: аналитик, экономист, финансовый менеджер
Добавлено: 18-01-2009
Пол: женский. Возраст 24
550 $

Образование:
2002 – 2006 гг. – бакалавр дневного отделения Запорожской государственной инженерной академии. Факультет: менеджмента и финансов, специальность финансы.
2006 – 2007 гг. магистратура дневного отделения Запорожской государственной инженерной академии. Факультет: менеджмента и финансов, специальность финансы.

Во время обучения в ЗГИА занималась научной деятельностью.

Дополнительное образование:
2000 – 2002 гг. – курсы водителей, категория В, С;
2000 – 2002 гг. курсы ПК (оператор набора);
2006 – 2007 гг. курсы английского языка (уровень: PRE – Intermediate);
2007 – курсы 1С: бухгалтерия, версия 7.7.

Опыт работы:
2005 – 2007 гг. Помощник бухгалтера. Функциональные обязанности: ввод базы данных, виписка счетов, выписка расходных, налоговых накладных; платежных поручений, ведение кассовой книги, выписка ордеров, выписка актов выполненных работ, заполнение трудовых книжек, ведение табелей рабочего времени, расчет заработанной платы, написание должностных инструкций.
Август 2007 г. – октябрь 2007 г. – менеджер с аудита. Функциональные обязанности: проверка и учет денежных поступлений, учет склада (движение, приход, списание).
Октябрь 2007 г. – декабрь 2008 г. – аналитик производств. Функциональные обязанности: ежедневный анализ кассы производства, безналичных расчетов, группировка затрат по статьям, анализ валовых затрат, анализ плановых затрат производства; учет счетов; составление плановых финансовых потоков, сравнение и анализ фактических финансовых потоков; учет и анализ отгрузок производства; учет и анализ движения транспорта, контроль расчетов за использование собственного и привлечение наемного транспорта; анализ себестоимости 1кв.м.; учет склада (приход, расход, передвижение ТМЦ); анализ норм расходов; контроль расчета заработанной платы, отпускных, больничных, их выплат; анализ отходности ТМЦ; контроль табелей рабочего времени сотрудников производства.
Анализ запасов производств, составление планов поставок, составление планов работы линии (загрузка линии), согласование и координация поставок, контроль за выполнение поставок на производство, контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Проведение расчетов входных (прогнозных и фактических) цен ТМЦ на производстве. Анализ продажных цен готовой продукции, рекомендации по ценообразованию в разных регионах Украины (торговых филиалах компании).
Имею опты проведения совещаний внутри отдела. На совещаниях более высокого уровня, для урегулирования отношений на производствах, - разъяснение и обсуждение инструкций, положений, требований. Замещала руководителя отдела. Во время работы много вопросов решала в телефонном режиме.
Занималась разработками построения управленческого учета: разработка учетных таблиц, инструкций, рекомендаций. Описание бизнес-процессов по нескольким производствам, оптимизация и внедрения учетных файлов, отчетов, взаимодействия между сотрудниками. Оптимизация работы производств и внедрение разработанных схем работы и учетных таблиц на аналогичные производства.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, активность, умение работать в команде, развитые аналитические способность, пунктуальность, оптимистичность, целенаправленная, легко обучаюсь.

Увлечения: занятия фитнессом, танцами.

Есть загранпаспорт.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 16-01-2009
Пол: женский. Возраст 27
договорная

Профессиональные навыки:

1. В области делопроизводства: знание норм действующего законодательства, создание нормативно-методических документов по делопроизводству; организация документооборота (систематизация, учет, регистрация, распределение, контроль за исполнением); создание проектов документов (приказы, распоряжения); прием, обработка, отправка информации по электронным, факсимильным, телефонным каналам связи; координация отделов организации, планирование рабочего дня для руководителя.

2. В области кадрового делопроизводства: знание норм действующего законодательства; учет рабочего времени.

3. В области работы с клиентами: ведение клиентской базы, телефонные переговоры, информирование о коммерческих предложениях, презентация услуг, заключение договоров, сопровождение сделок.

4. В области организации работы офиса: контроль за работой технического персонала, за исправностью оргтехники, заказ и закупка канцтоваров и хозяйственных принадлежностей.


Дополнительные сведения:: опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, The Bat, Internet, e-mail,) и оргтехники;

Знание языка: английский – разговорный (перевод документации со словарём).

Личные качества: грамотность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, порядочность, способность работать самостоятельно и в коллективе, инициативность, целенаправленность

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер (по совместительству)
Добавлено: 16-01-2009
Пол: женский. Возраст 43
100 $

Опыт работы: главным бухгалтером свыше 15 лет на предприятиях с разными видами деятельности (оптовая, розничная торговля, автотранспортные предприятия, услуги, СПД, ВЭД, строительство, с общей системой налогообложения и единым налогом. Ведение учета с первичной документации до составления всей необходимой отчетности в налоговую, фонды, статистику. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), клиент-банк, отличное знание 1С:7,7, 1С:8,0 и 1С:8.1. Свой ПК, интернет.

Цель: Ищу работу бухгалтера с возможностью работы НА ДОМУ (свободный график посещения-1-2 раза в неделю).

Добавить в блокнот Резюме: по профилю
Добавлено: 15-01-2009
Пол: женский. Возраст 27
300 $

Олейниченко Инна Ивановна
Дата рождения: 02.02.1981г.
Адрес проживания: г. Одесса, ул. Архитекторская дом 24,кв.92
Семейное положение: замужем
Основной телефон: 8(048) 700-76-67
Мобильный телефон: 8-067-305-62-47
E-mail: [email protected]
Цель: желание работать по профилю
Образование:
2004-2007г. Техникум железнодорожного транспорта и связи
Факультет: бухгалтерский учет
Специальность: бухгалтер

(3 курс-заочно) Академия железнодорожного транспорта и связи
Факультет: экономический
Специальность: экономист

Опыт работы:
09.1998-11.2004г. СПД “Огирчук”, (г.Одесса)
Профиль организации: общественное питание
Должность: помошник бухгалтера
Обязанности: - инвентаризация
- ведение товарного учета
- приходные и налоговые накладные
- акты сверок с поставщиками

11.2004-01.2007г. Одесская железная дорога (г.Одесса)
Должность: оператор ПК
Обязанности: - проверка перевозных документов
- программа 1С

01.2007- 02.2008г. Управление Одесской железной дороги
Должность: бухгалтер
Обязанности: - приходные и налоговые накладные (учет,реестр)
- внутренние бухгалтерские проводки
- доверенности
- кредиторы, дебиторы
- акты сверок с поставщиками

03.2008 – ООО ”Интертелеком”
на данный Профиль организации: телефонная связь
момент Должность: кассир
Обязанности: - прием платежей
- работа с кассовым оборудованием
- ведение кассовой документации

Дополнительные сведения:
Знание ПК-пользователь(Word,Excel,1С,Интернет).
Имею водительские права кат.”B”, личный автомобиль.

Добавить в блокнот Резюме: Пом. бухгалтера
Добавлено: 13-01-2009
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

Цель: Работать в профессиональном коллективе, в крупной развивающейся либо только начинающей развиваться компании. Не боюсь трудностей в достижении поставленных целей и задач.
Знание ПК: Опытный пользователь. Все версии Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и.т.д.), Internet Explorer,ICQ, The Bat!, Outlook (электронная почта), базы законодательства (Лига: Закон, НАУ, Инфодиск: Законодательство Украины и др.), 1-С 7-8 версий, Photoshop, Corel. Техническое и программное обеспечение ПК.

Знание языков: Английский понимаю, технический язык (перевод) со словарем.

Личные качества: Активный, коммуникабельный, грамотный в работе, умею отвечать за решения принятые мной. Стремлюсь к саморазвитию себя как человека, так и личности.
Должностные обязанности:
Первичная документация.
Участок «склад».
Участок «взаиморасчёты с контрагентами».
Участок «касса».
Отчётность.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 04-01-2009
Пол: женский. Возраст 42
500 $

Ищу работу бухгалтера. Знания 1С, ПК (желательно центр города)80952891158

Добавить в блокнот Резюме: Специалист, экономист, секретарь
Добавлено: 29-12-2008
Пол: женский. Возраст 20
200 $

Резюме

Балдышева Анна Владимировна
Родилась 14 ноября 1988г. в г. Житомир.
Не замужем, детей нет.
Домашний адрес: пр-т Маршала Жукова, 61, кв. 33, г. Одесса.
Телефон – моб.: 8-096-96-91-152.
Эл. почта: [email protected].
Образование: 1996-2004 гг. – окончила с отличием общеобразовательную санаторную школу №6;
2004-2007 гг. – окончила финансово-экономический колледж за специальностью «Финансы и кредит» и получила диплом с отличием за квалификационным уровнем «Младший специалист».;
С 2007 г. – студентка третьего курса Одесского института финансов Украинского государственного университета финансов и международной торговли за специальностью «Финансы».
В 2008 г. перешла на заочную форму обучения выше названного учебного заведения.
Уверенный пользователь ПК, владею навыками работы с программами MS Word, MS Excel, MS Access.
Обладаю знаниями английского языка на уровне пользователя, владею украинским языком.
Ответственна, коммуникабельна, добросовестна, быстро обучаюсь.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 22-12-2008
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

Ведение учёта, подготовка документации для реализации товара, составление, заключение договоров,
контроль продаж, составление актов сверки взаиморасчётов, приёма-сдачи работ,
общение с реализаторами, начинающий пользователь 1С (расходн., возвратн. накладные,счета).

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама