Профессиональные навыки:
1. В области делопроизводства: знание норм действующего законодательства, создание нормативно-методических документов по делопроизводству; организация документооборота (систематизация, учет, регистрация, распределение, контроль за исполнением); создание проектов документов (приказы, распоряжения); прием, обработка, отправка информации по электронным, факсимильным, телефонным каналам связи; координация отделов организации, планирование рабочего дня для руководителя.
2. В области кадрового делопроизводства: знание норм действующего законодательства; учет рабочего времени.
3. В области работы с клиентами: ведение клиентской базы, телефонные переговоры, информирование о коммерческих предложениях, презентация услуг, заключение договоров, сопровождение сделок.
4. В области организации работы офиса: контроль за работой технического персонала, за исправностью оргтехники, заказ и закупка канцтоваров и хозяйственных принадлежностей.
Дополнительные сведения:: опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, The Bat, Internet, e-mail,) и оргтехники;
Знание языка: английский – разговорный (перевод документации со словарём).
Личные качества: грамотность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, порядочность, способность работать самостоятельно и в коллективе, инициативность, целенаправленность |