Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: аналитик, экономист, финансовый менеджер
Женщина
Добавлено:18-01-2009
Зарплата:550 $
Пол:женский
Возраст: 24
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Образование:
2002 – 2006 гг. – бакалавр дневного отделения Запорожской государственной инженерной академии. Факультет: менеджмента и финансов, специальность финансы.
2006 – 2007 гг. магистратура дневного отделения Запорожской государственной инженерной академии. Факультет: менеджмента и финансов, специальность финансы.

Во время обучения в ЗГИА занималась научной деятельностью.

Дополнительное образование:
2000 – 2002 гг. – курсы водителей, категория В, С;
2000 – 2002 гг. курсы ПК (оператор набора);
2006 – 2007 гг. курсы английского языка (уровень: PRE – Intermediate);
2007 – курсы 1С: бухгалтерия, версия 7.7.

Опыт работы:
2005 – 2007 гг. Помощник бухгалтера. Функциональные обязанности: ввод базы данных, виписка счетов, выписка расходных, налоговых накладных; платежных поручений, ведение кассовой книги, выписка ордеров, выписка актов выполненных работ, заполнение трудовых книжек, ведение табелей рабочего времени, расчет заработанной платы, написание должностных инструкций.
Август 2007 г. – октябрь 2007 г. – менеджер с аудита. Функциональные обязанности: проверка и учет денежных поступлений, учет склада (движение, приход, списание).
Октябрь 2007 г. – декабрь 2008 г. – аналитик производств. Функциональные обязанности: ежедневный анализ кассы производства, безналичных расчетов, группировка затрат по статьям, анализ валовых затрат, анализ плановых затрат производства; учет счетов; составление плановых финансовых потоков, сравнение и анализ фактических финансовых потоков; учет и анализ отгрузок производства; учет и анализ движения транспорта, контроль расчетов за использование собственного и привлечение наемного транспорта; анализ себестоимости 1кв.м.; учет склада (приход, расход, передвижение ТМЦ); анализ норм расходов; контроль расчета заработанной платы, отпускных, больничных, их выплат; анализ отходности ТМЦ; контроль табелей рабочего времени сотрудников производства.
Анализ запасов производств, составление планов поставок, составление планов работы линии (загрузка линии), согласование и координация поставок, контроль за выполнение поставок на производство, контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Проведение расчетов входных (прогнозных и фактических) цен ТМЦ на производстве. Анализ продажных цен готовой продукции, рекомендации по ценообразованию в разных регионах Украины (торговых филиалах компании).
Имею опты проведения совещаний внутри отдела. На совещаниях более высокого уровня, для урегулирования отношений на производствах, - разъяснение и обсуждение инструкций, положений, требований. Замещала руководителя отдела. Во время работы много вопросов решала в телефонном режиме.
Занималась разработками построения управленческого учета: разработка учетных таблиц, инструкций, рекомендаций. Описание бизнес-процессов по нескольким производствам, оптимизация и внедрения учетных файлов, отчетов, взаимодействия между сотрудниками. Оптимизация работы производств и внедрение разработанных схем работы и учетных таблиц на аналогичные производства.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, активность, умение работать в команде, развитые аналитические способность, пунктуальность, оптимистичность, целенаправленная, легко обучаюсь.

Увлечения: занятия фитнессом, танцами.

Есть загранпаспорт.

Телефон:8-067-99-83-790
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/6550.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама