Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: экономист, финансист
Добавлено: 03-04-2009
Пол: женский. Возраст 21
1000 $

Образование
Одесская национальная академия пищевых технологий, специальность-экономика предприятия.
Знание компьютера на уровне пользователя, 1С, владение английским языком на уровне разговорного, знание офисной техники.
Опыт работы
июнь2007-июнь 2008 - УниКредит Банк (кредитный инспектор)
июнь 2008 - апрель 2009 - Rainford (бухгалтер по сверке)
О себе:
коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная и ответственная.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 01-04-2009
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Резюме

Яна Володимирівна Козюліна

Домашня адреса: м. Київ, вул. Доброхотова 5,кв.116
Телефон: 8(067)-593-42-43 (м.)
Дата і місце народження: Хмельницька обл.,11 червня 1988р.
Сімейний стан: не одружена
Освіта:
1995-2004, середня загальноосвітня школа №185, навчалась в спец класі з математичним і англійським нахилом.
2004-2007, фінансово-економічний коледж при Українській Академії бізнесу та підприємництва, факультет економіки і підприємництва, фінансист, стаціонар.
Після закінчення коледжу отримала диплом молодшого спеціаліста по фінансам.
2007-20010, Українська Академія бізнесу та підприємництва, фінансист, заочне відділення.
Отримала диплом бакалавра.

Напрямки зацікавлення:
Економіка, фінанси, психологія, класична література.

Трудова діяльність:
2007- тимчасово працювала у фірмі “Rehau”, менеджер по роботі з клієнтами.
Займалася проектними роботами, приймала телефонні замовлення клієнтів і одночасно оформлювала їх документально.
2007- продавець-консультант в магазині «ТСМ», займалася продажем побутової техніки, спортивних товарів та одягу.
2008-2009 - ПП «Служба 611», фахівець відділу по роботі з клієнтами Одеського відділення. Була назначена куратором по м. Одеса.

Професійні можливості:
За час роботи займалася договірною роботою, ознайомчою, активно співпрацювала з клієнтами, маю досвід роботи з продажу товарів, корегувала вибір споживачів.
Була назначена куратором,проводила співбесіди по підбору працівників з подальшим їх навчанням.

Інші можливості:
Відвідувала курси англійської мови (за час навчання 3-4 рази на рік практикувала спілкування з носіями англійської мови),вільно володію українською, працюю з комп’ютером на рівні користувача.




31 березня 2009 р.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, менеджер среднего звена
Добавлено: 31-03-2009
Пол: женский. Возраст 30
договорная

Резюме
Сладковская Елена Владимировна
Дата рождения: 24 августа 1974 года.
Место жительства: г. Одесса, ул. Самарская, д.55

Образование: 2000-2005г., Южноукраинский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог.

2003 г., Компьютерные курсы «Шаг»
Обучение по программе «Пользователь ПК»

2007 г.- Одесский государственный экономический университет
Специальный факультет переподготовки кадров
Факультет: Финансы

Место работы:2004-2005г. Кредитный союз «Чайка»
Должность: кредитный инспектор
Опыт работы: Оформление кредитов, принятие текущей оплаты, консультации.

Место работы: 2005-2007г. Кредитный союз «Добробут -Юг»
Должность: Заместитель Главы Правления
Опыт работы: Подбор и обучение персонала, решение текущих вопросов жизнедеятельности офиса, развитие деятельности организации, т. е. поиск новых партнеров, ведение переговоров, решение всех возникающих вопросов в процессе совместной деятельности, открытие новых кредитных «точек».

Место работы: 2007-2008г. «Универсальный Банк Партнерства и Развития»
Должность: Главный специалист Отдела по работе с физическими лицами Управления индивидуального бизнеса
Опыт работы: Консультации, оформление и текущее обслуживание текущих и депозитных счетов физических лиц. Выполнение текущей отчетности.

Место работы: 08.2008-11.2008г. Кредитный союз «Универсальный»
Должность: Директор отдельного территориального безбалансного отделения
Опыт работы: Контроль работы отделения, ведение текущей и ежемесячной отчетности, движение денежных средств и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, помощник бухгалтера
Добавлено: 30-03-2009
Пол: женский. Возраст 21
350 $

Семейное положение не замужем


Образование :

2003 - 2008 Украинский государственный университет экономики и финансов, специальность "Финансы".
2008-2009 Одесский государственный экономический университет, специальность "Финансы".

Опыт работы:
09.2006 - 06.20007 АКБ Приват Банк.

- менеджер по потребительскому кредитованию.
- выдача потребительского кредита

09.2007 - 04.2008 РА Одесского горсовета, экономист

- работа с бюджетом
- планирование и распределение бюджета

09.2008 - 12.2008 ООО Грей- Юг, бухгалтер

- ведение первичной документации
- сверка с поставщиками
- банковские выписки

Дополнительные информации:

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Access, 1С, Internet, почтовые программы.
Иностранный язык - английский (хорошо).

Личные качества: Коммуникабельная, активная, целеустремленная, легко обучаемая, внимательная, ответственная.

Добавить в блокнот Резюме: помощник аудитора,бухгалтер
Добавлено: 28-03-2009
Пол: мужской. Возраст 24
600 $

Владею программами:1С бухгалтерия,Лига,Word,Excel,составление отчётности,ответственный,добросовестный,трудолюбивый,веду здоровый образ жизни,коммуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 25-03-2009
Пол: женский. Возраст 29
300 $

В 1996 году закончила школу, в том же год поступила в Академию Холода по специальности програмист. В 2001 году окончила Академию, и в том же году пошла работать на госслужбу, в 2004 ушла. и в тот же год устроилась в частную фирму помощником бухгалтера. И пока там и работаю.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер, экономист
Добавлено: 25-03-2009
Пол: женский. Возраст 50
300 $

Дата рождения: 17 января 1959 года
Образование: высшее
1980 – Одесский техникум советской торговли (специальность: бухучет в торговле)
1986 – Одесский институт народного хозяйства (специальность: бухучет и анализ хозяйственной деятельности).
Контактный телефон: 80504953645
E-mail : [email protected]
Бухгалтер, экономист
Зарплата: от 2500 гр. / месяц
Опыт работы: более 20 лет
Сведения о трудовой деятельности:
1987 – 1989 товаровед тарной базы Малиновского продторга
1989 – 1991 главный бухгалтер НПФ «Юг-Сервис Инжиниринг»
1991 – 1993 бухгалтер Ремстройтрест ЧМП
1993 МП «Инфострой», экономист
1993 – 2000 инженер-проектеровщик экономических программ
2005- 2007 экономист ООО «Эка-Транс»
Направления профессиональной деятельности:
Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности.
Постановка и внедрение компьютерных экономических программ.
Учет результатов хозяйственной деятельности предприятия. Калькуляции.
Компьютерные навыки
2005 – компьютерные курсы «Шаг» : MS Windows, MS Office, Internet Explorer.
Построение расчетных таблиц в Excel XP.

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера
Добавлено: 22-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
350 $

Чумаченко Маргарита Алексеевна

Адрес проживания: г. Одесса
Контактные телефоны: моб. 80979063653
e-mail: [email protected]

Личные данные:

- дата рождения: 11.01.1985 г.

- семейное положение: замужем

- место рождения: г. Одесса

- прописка: украинская


Цель: получение перспективной, творческой неоднообразной работы с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также совершенствования уже имеющихся


Опыт работы:

Место работы: ЗАО «Альфа-Банк»

Должность: специалист отдела обеспечения продаж в Одесском регионе

Время работы: с 12.10.2007 года по настоящее время

Обязанности:

- установление контакта с клиентом,

- выявление потребностей клиента,

- консультация клиента (предоставление информации клиентам по банковским продуктам),

- работа с возражениями,

- проверка документов клиента на оригинальность,

- выявление факта мошенничества,

- заполнение Анкеты-Заявки на получение кредита и отправка на скоринг данных о клиенте,

- документооборот (оформление документов по кредитной сделке),

- выдача кредита (оформлене кредитного договора),

- оформление страховки,

- оформление кредитных и сберегательных карт,

- постпродажная консультация,

- работа с проблемными клиентам, разрешение конфликтных ситуаций,

- ведение отчетности (составление ежедневного реестра и работа с ним, оформление ежедневных и ежемесячных отчетов по кредитам),

- работа с электронной почтой,

- профессиональные знания и навыки по оформлению операций потребительского кредитования,

- знание процедуры оформления кредитной сделки и формирования кредитных досье



Место работы: ГП НИИ "Шторм"

Должность: техник I категории

Время работы: с июля 2006 года по март 2007 года



Образование:

2002 - 2007 гг. Одесская Национальная академия пищевых технологий

Факультет экономики, менеджмента и бизнеса

Специальность: менеджмент организаций

Квалификация: менеджер-экономист

Диплом специалиста государственного образца



Курсы: теоретическое и производственное обучение Windows 2000, Word 2000, Excel 2000

Рабочая специальность: оператор ПЭОМ

Свидетельство



Тренинги:

- продажа продуктов «Моментальный кредит» и «Моментальные деньги» ЗАО «Альфа-Банк»

- программы страхования заемщиков ЗАО «Альфа-Банк» в рамках кредитных продуктов «Моментальный кредит» и «Моментальные деньги»

- страхование финансовых рисков "Потеря работы"

- страховой продукт "Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств"

- Кредитная карта ЗАО «Альфа-Банк»

- продажа пакета услуг «Альфа-Хранитель»

- банковский продукт "Готівка+" (для физического лица) от ЗАО "Альфа-Банк"

- депозитные вклады для физических лиц ЗАО "Альфа-Банк"

- стандарты работы специалиста отдела обеспечения продаж БПК

- активные продажи



Профессиональные навыки:

Знание языков:

- украинский и русский языки: свободно

- английский язык: на среднем разговорном и письменном уровне, чтение и перевод со словарем

Знание компьютера:

- владение компьютером на уровне уверенного пользователя

Знание офисных программ: Windows98`2000`XP, Word 2000, Excel 2000, Internet Explorer, электронная почта

Грамотная и четкая речь, хорошая дикция

Имею навыки телефонных переговоров



Личные качества: ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность, энергичность, активность, собранность и целеустремленность, педантичность, работоспособность, настойчивость, высокая степень обучаемости, исполнительность, неконфликтность, порядочность, честность, самокритичность, открытость, трудолюбие, пунктуальность, легко работаю в команде, аналитический склад ума, логическое мышление, готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.



Увлечения: чтение, активный отдых, являюсь постоянным пользователем Интернета

Добавить в блокнот Резюме: главный бухгалтер
Добавлено: 21-03-2009
Пол: женский. Возраст 37
50 $

Опыт работы -15 лет

ВЭД - производство, логистика, оптовая и розничная торговля
Строительство
Единый налог – СПД

Налоговая и бухгалтерская отчетность, внутренний аудит для:
Юридических лиц
Бюджетных и неприбыльных организаций

1С -постановка автоматизированного комплексного учета: логистика- производство- торговля
Система DeloPro 3.0
восстановление налоговой отчетности
регистрация и ликвидация предприятия

работа по совместительству
+8067 484 23 49

Добавить в блокнот Резюме: пом. бухгалтера
Добавлено: 19-03-2009
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Шиповалова Светлана Игоревна
Контактный телефон: 80979649284, 80939697015
Дата рождения: 17.05.1987г.
Образование:
1994-2004гг. Авторская экспериментальная школа-комплекс 1-3 ступени
Факультет: физико-математическое направление

2003-2008гг. Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Факультет: учет и аудит
2008г. Курсы английского языка
Опыт работы:
Проходила практику на предприятиях «Южтеплокомунэнерго», «Южтранс», ОПЗ ФСК«Олим».
Обязанности:
Ознакомилась с ведением бухгалтерского учета и деятельности предприятия, принимала участие: расчеты с поставщиками, расчеты с банками, расчет з/п, выписка путевых листов, ведение текущей документации, составление договоров. Анализ затрат предприятия.
Стажировалась на Одесской торговой фирме по специальности «менеджер по учету». Проведение через базу прием товара. Составление отчетности.
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (MS Office, internet) Знание языков: украинский, русский, английский (средний)
Прописка: г.Южный
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Личные качества: исполнительная, ответственная, инициативная, с умением вести переговоры на всех уровнях, коммуникабельная, активная, легко обучаемая.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама