Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 13-07-2012
Пол: женский. Возраст 25
2000 $

Ищу офисную работу:Офис-менеджер,секретарь.

Опыт работы:
Менеджер
с 04.2010 по наст. время (2 года 3 месяца)
«VRK Plus Professional» (Основным направлением деятельности компании, является производство и продажа медицинской одежды )
- ведение клиентской базы, оформление заказов;
- прием входящих звонков,общение с клиентами и дилерами;
- ведение переговоров с клиентами, относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- организация информационной поддержки потенциальных и постоянных клиентов;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- осуществление контроля доставки товара;
- построение взаимовыгодных взаимоотношений с заказчиками;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.

Помощник руководителя
с 07.2009 по 04.2010 (9 месяцев)
Финансовая компания "Финансовый магазин" (кредитование физических лиц)

- выполнение задач, поставленных руководителем;
- прием и распределение входящих звонков;
- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов;
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Владение языками:
Русский (в совершенстве)
Украинский (свободно)
Английский (средний)

Профессиональные и другие навыки:
Опыт работы в 1С,оперативный поиск нужной информации и ее последующей обработки,уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google Chrome, почта, азы Adobe Photoshop, а также знание оргтехники (сканер, принтер, факс, ксерокс).

Трудолюбива, порядочна, вежлива, умело сосредотачиваюсь на главном, легко обучаюсь, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, способна работать как в коллективе, так и самостоятельно, а также находить подход к каждому клиенту, чутко и внимательно отношусь к людям.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь,администратор
Добавлено: 13-07-2012
Пол: женский. Возраст 21
300 $

молодой начинающий сотрудник ищет серьезную работу

Добавить в блокнот Резюме: Менеджмент организации
Добавлено: 09-07-2012
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Ковальчук Екатерина Андреевна

Ищу работу:
- менеджера;
- управляющего;
-офисного работника;

Информация о себе:
1990 года рождения, не замужем.
Проживаю по адресу: Одесская область, Овидиопольский район, пгт Великодолинское, ул. Одесская 5.
Мобильный номер телефона: 0935399910.
E-mail: [email protected]


Образование:
Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий 2007-2012 гг.
Специализация: Менеджмент, маркетинг и администрирование.
Квалификация: Менеджер организаций.

Трудовая деятельность:
С 1 – го ноября 2011 года по настоящее время нахожусь на должности бухгалтера І категории в Ощадном банке Украины.
Готова приступить к работе с момента ее появления.
Дополнительная информация:
Могу применять знания и опыт в соответствии с исполнением в настоящее время должностных обязанностей.
Обладаю опытом работы на ПК, MS Office, Internet.
Самостоятельна, коммуникабельна, ответствененна.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 05-07-2012
Пол: женский. Возраст 30
250 $

г. Одесса  [email protected]
 (093) 901-26-23.




ТАМОВА ТАТЬЯНА 1981 г.р.
Цель Найти достойную работу.

Опыт работы 2010-по 2011г.г. ООО Медея Одесса

Регистратор-кассир
- ведение отчетности клиники;
- документооборот, прием, регистрация и доведение до исполнителей документов с дальнейшим контролем их выполнения;
- прием пациентов;
- ведение мед. картотеки;
- планирование работы врачей;
- работа с кассовым аппаратом, Б-52.

2008-2009 Херсон-Еврогласс Николаев

Оператор ПК
• приём, регистрация и доведение до исполнителей заказов на производство;
• договорная работа с клиентами;
• планирование работы предприятия с дальнейшим контролем выполнения работ на производстве;
• ведение отчётности предприятия;
• документооборот;
2004-2007 Николаевский военный автомобильный колледж Николаев
Делопроизводитель отделения личного состава и строевого
• введение и регистрация входящей, исходящей документации;
• написание приказов по коледжу;
• приём, проверка и передача документов на подпись руководителям;
• кадровое делопроизводство;
• подготовка документов архивного хранения.
Образование 1997-2003 Николаевский государственный Университет
имени Сухомлинского Николаев
• Специалист;
• Факультет: психолого-педагогический;
• Специальность: преподаватель начальных классов и английского языка в начальных классах.


Дополнительная информация:

Семейное положение: Не замужем.


Дети: Нет.


Знание ПК: На уровне пользователя : Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, В-52.

Знание языков: Среднее владение английского языка (чтение, перевод)

Черты характера: Уверенная в себе, целеустремлённая, коммуникабельная. Легко обучаемая, стремлюсь к повышению знаний и реализации их на практике.

Хобби: Чтение,вязание.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, администратор
Добавлено: 02-07-2012
Пол: женский. Возраст 21
500 $

Образование: В 2012 году получила степень магистра филологии (переводчик, преподаватель английского, немецкого)ЮНПУ имени К. Д. Ушинского.

Опыт работы:декабрь 2011-май 2012 - секретарь ректората ЮНПУ имени К. Д. Ушинского. С июня 2012 - специалист международного отдела ЮНПУ имени К. Д. Ушинского.

Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Word, Excel, Power Point; работа с оргтехникой (автономный АТС, сканер, принтер, факс).

Языки: Английский - Upper intermediate, Немецкий - Basic.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, администратор офиса, секретарь-референт
Добавлено: 28-06-2012
Пол: женский. Возраст 20
320 $

Опыт работы
Администратор офиса

с 03.2011 по 07.2012 (1 год 4 месяца)
ООО "Сантехстроймонтаж-В" (Системы отопления, водоснабжения, пылеудаления)

1. Составление смет по: системам отопления; сантехническим работам.
2. Организация семинаров.
3. Разработка макетов рекламной продукции: баннера, вывески, листовки, визитки и пр..
4. Работа с первичной документацией.
5. Написание статей для сайтов.
6. Ведение сайтов.
7. Обучение торгового персонала.
8. Ведение клиентской базы.
9. Организация и участие в выставках.
10. Участие в проведении переговоров.
11. Осуществление контроля доставки товара.
12. Организация информационной поддержки постоянных и потенциальных клиентов.
Практикант

с 11.2009 по 02.2011 (1 год 3 месяца)
ООО "Торгтехника-98" (Продажа и обслуживание торгового оборудоания)

Ведение документации, связанной с техническим обеспечением работ на предприятии.
Образование
Неоконченное высшее

с 09.2011 по 07.2013
Одесская государственная академия технического регулирования и качества, Метрология, сертификация и оценка качества, Одесса.
Среднее специальное

с 09.2009 по 07.2011
Колледж при Одесской государственной академии технического регулирования и качества, Радиотехнические измерения, Одесса.

Присвоенная квалификация: техник-метролог.
При окончании: выдан красный диплом
Дополнительное образование

С августа 2011 г. по ноябрь 2011 г. – Академия профессионального персонала, Курсы: Бухгалтерский учёт+1С:Бухгалтерия
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО

Опытный пользователь

1С – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Adobe Photoshop – средний, использую в настоящее время, 2 года опыта.

AutoCad – начинающий, использую в настоящее время, 1 год опыта.

MS Office – эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта.

Система управления содержимым Joomla – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Знание оргтехники – эксперт, использую в настоящее время, 2 года опыта.
Владение языками

Английский — средний

Русский — эксперт

Украинский — эксперт
Рекомендации

Плохотнюк Виталий Васильевич, ООО "Торгтехника-98", Директор.
тел.: (096) 3464397
Дополнительная информация

Личные качества: ответственная, исполнительная, быстро обучаемая, неконфликтная, стремление к профессиональному и личному росту, высокая работоспособность, порядочная.

Готовность к командировкам.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 25-06-2012
Пол: женский. Возраст 26
300 $

Ищу работу офис-менеджера.
Окончила Одесский национальный экономический университет. Специальность учет и аудит.

Опыт работы 2 года.
Знание MS office, 1C,e-mail, Internet
Остальные детали можно уточнить по телефону +38063 152 73 97

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 25-06-2012
Пол: женский. Возраст 26
300 $

Ищу работу офис-менеджера.
Окончила Одесский национальный экономический университет. Специальность учет и аудит.

Опыт работы 2 года.
Знание MS office, 1C,e-mail, Internet
Остальные детали можно уточнить по телефону +38063 152 73 97

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 25-06-2012
Пол: женский. Возраст 28
400 $

Телефон: 066 -8028054 E-mail: [email protected]
Резюме
Сведения о себе

ФИО: Куц Анна Сергеевна
Дата рождения: 27.02.1984 г.
Место прописки/проживания: г. Одесса (Приморский р-н)
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Телефон: моб.066-8028054
E-mail: [email protected]
Образование 2001-2005 Одесский филиал Украинского государственного университета экономики и финансов Одесса
Бакалавр по экономике
2005 - 2006 Одесский филиал Украинского государственного университета экономики и финансов Одесса
Специалист по финансам
Профессиональный опыт
С 2006 по 2007 - экономист по труду в КУ «Родильном доме №1» Одесса
C 2008 по 2010 - экономист отдела договоров в ЗАО «Крейнсервис Украина»
Одесса


Курсы и тренинги
Компьютерные курсы/Учебно-консультационный центр наставник/2005 г. 1. Основные аспекты работы в операционной среде WINDOWS 2. Основы работы с текстовым редактором WORD 3. Специальные возможности табличного редактора EXCEL
Семинар/тренинг «Организация и ведение делопроизводства на предприятиях всех Базовый курс бухгалтерского учёта, компьютерная бухгалтерия/Институт современных профессий/ 2008 г.
Программа клиент-банк

Цель Соискание интересной, достойно оплачиваемой работы
Личные качества
Коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: помощник, переводчик, юрист-консультант
Добавлено: 22-06-2012
Пол: женский. Возраст 22
130 $

Семенюк Анна Олеговна
21 ноября 1989 года.

Адрес регистрации: Одесса, ул. Л.Толстого,24.

Адрес проживания: Одесса, ул. Балковская, 54
тел. (063) 10 -678-07
Mail: [email protected]

Образование:

2006-2009 гг.
Киевский Международный Униерситет
специальность - Страноведенье

2009-2012 гг.
Международный Гуманитарный Университет
специальность - международное право.

Владение компьютером : на уровне пользователя,

Иностранные языки: английский -разговорный, и юридический технический уровень.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама