Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Помощник руководителя, администратор офиса, секретарь-референт
Женщина
Добавлено:28-06-2012
Зарплата:320 $
Пол:женский
Возраст: 20
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Опыт работы
Администратор офиса

с 03.2011 по 07.2012 (1 год 4 месяца)
ООО "Сантехстроймонтаж-В" (Системы отопления, водоснабжения, пылеудаления)

1. Составление смет по: системам отопления; сантехническим работам.
2. Организация семинаров.
3. Разработка макетов рекламной продукции: баннера, вывески, листовки, визитки и пр..
4. Работа с первичной документацией.
5. Написание статей для сайтов.
6. Ведение сайтов.
7. Обучение торгового персонала.
8. Ведение клиентской базы.
9. Организация и участие в выставках.
10. Участие в проведении переговоров.
11. Осуществление контроля доставки товара.
12. Организация информационной поддержки постоянных и потенциальных клиентов.
Практикант

с 11.2009 по 02.2011 (1 год 3 месяца)
ООО "Торгтехника-98" (Продажа и обслуживание торгового оборудоания)

Ведение документации, связанной с техническим обеспечением работ на предприятии.
Образование
Неоконченное высшее

с 09.2011 по 07.2013
Одесская государственная академия технического регулирования и качества, Метрология, сертификация и оценка качества, Одесса.
Среднее специальное

с 09.2009 по 07.2011
Колледж при Одесской государственной академии технического регулирования и качества, Радиотехнические измерения, Одесса.

Присвоенная квалификация: техник-метролог.
При окончании: выдан красный диплом
Дополнительное образование

С августа 2011 г. по ноябрь 2011 г. – Академия профессионального персонала, Курсы: Бухгалтерский учёт+1С:Бухгалтерия
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО

Опытный пользователь

1С – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Adobe Photoshop – средний, использую в настоящее время, 2 года опыта.

AutoCad – начинающий, использую в настоящее время, 1 год опыта.

MS Office – эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта.

Система управления содержимым Joomla – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Знание оргтехники – эксперт, использую в настоящее время, 2 года опыта.
Владение языками

Английский — средний

Русский — эксперт

Украинский — эксперт
Рекомендации

Плохотнюк Виталий Васильевич, ООО "Торгтехника-98", Директор.
тел.: (096) 3464397
Дополнительная информация

Личные качества: ответственная, исполнительная, быстро обучаемая, неконфликтная, стремление к профессиональному и личному росту, высокая работоспособность, порядочная.

Готовность к командировкам.

Телефон:(093)374-13-14
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/12584.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама