Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секрерать/офис-менеджер/помощник руководителя
Добавлено: 01-08-2011
Пол: женский. Возраст 22
500 $

Владею ПК (Microsoft Exctl, Microsoft Word, Internet), опыт работы с оргтехникой.Ответственная, пунктуальная, интеллигентная, способна быстро обучаться.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь,помошник руководителя....
Добавлено: 01-08-2011
Пол: женский. Возраст 22
2700 $

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, способность к быстрому обучению, умение работать в команде. Ориентирована на карьерный рост



ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2006 г. июнь 2011 г.
Одеський национальний политехнический университет
Специальность химическая техтология и инженерия,неорганик
Диплом специалиста

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 22-07-2011
Пол: женский. Возраст 23
350 $

Опыт работы:
Период работы: июль 2010 г. – по июнь 2011 г.
Организация: Корпорация « Global ABC»
Должность: секретарь Reception
Содержание работы:
- приём/распределение звонков
- встреча и приём посетителей
- заказ воды, канцтоваров для офиса
- работа с входящими/исходящими документами
- поддержание общего порядка в офисе
- работа с оргтехникой
- организация водителей офиса


Специальные знания: Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, почтовые программы), опыт работы с оргтехникой, английский (перевожу со словарем, могу объяснится).

Личные качества: Дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, рекрутинг
Добавлено: 18-07-2011
Пол: женский. Возраст 24
400 $

с 10.05.2010 г. дo 20.07.2011(транспортно-экспедиторская компания)
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
- обработка и распределение входящих/исходящих звонков;
- информационная поддержка клиентов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и регистрация документов;
- выписка сопроводительных документов на груз (ТТН, накладные, счета);
- оформление договоров (хранения, транспортно-экспедиторские договора), доверенностей;
- выписка пакета документов для экспедирования морских грузов (наряды, доверенности, гарантийные письма, экологические декларации);
- работа с линейными агентами.
c 18.08.2008 г. до 15.12.2009 г. Должность: менеджер по международным связям
Обязанности:
- оформление иностранных граждан в соответствии с законом Украины (получение идентификационного кода, оформление разрешения на рабочую деятельность иностранца в Украине; регистрация приглашения, продление виз, оформление вида на жительство в ОВИРе);
- проведение ежегодной аттестации клуба в Федерации Футбола Украины;
- подготовка документов и организация выездов СДЮШОР ФК "Черноморец" на детские турниры по футболу заграницу;
- проведение мониторинга и составление отчетов по рентабельности поездок за границу.
с 01.07.2007 г. до 12.08.2008 г.Должность: секретарь
Обязанности:
- вызов по поручению начальства работников;
- обработка и распределение входящих/исходящих звонков;
- информационная поддержка клиентов;
- прием и регистрация документов;
- отправка и получение почты;
- учет посещаемости сотрудников;
- составление табеля на зарплату сотрудников офиса;
- регистрация отчетов о доставках с магазинов;
- ведение затрат и контроль по легковым автомобилям компании;
- снятие профиля вакансии у начальников отделов;
- работа со СМИ, Интернет, кадровыми агентствами;
- интервьюирование кандидатов;
- адаптация персонала;
- формирование кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда
ОБРАЗОВАНИЕ: с 2003 по 2008 Южноукраинский Государственный педагогический Университет им. К.Д. Ушинского
Факультет: практическая психология
Украинский: свободно
Русский: свободно
Английский: Intermediate level
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, PowerPoint, The Bat, 1С Предприятие (8 версия), ДубльГис
Владение офисной техникой: Мини-АТС, принтер, сканер, факс, ксерокс
Личностные характеристики: Инициативная, коммуникабельная, легко обучаемая, с активной жизненной позицией, нацелена на результат.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по туризму
Добавлено: 11-07-2011
Пол: женский. Возраст 25
400 $

РЕЗЮМЕ
Химич Оксана Анатольевна
04.11.1985 г.р.

АДРЕС:
ул. Генерала Бочарова 61 б , Одесса,
ТЕЛ:
098 450 32 12

Mail: [email protected]



ОПЫТ РАБОТЫ:
С 2008-2009 год работала в деканате КНУ им.Шевченка.Выполняла обязанности секретаря.
С сентября 2009-по октябрь 2009 работала кассиром в гипермаркете «Реал» уволилась по собственному желанию.
С 2010(февраль)-(июль)работала в турфирме «Мир путешествий»г.Киев.В мои обязанности входило оформление путевок,регистрация загранпаспортов,общение с клиентами,работа с компьютером ,работа в Интернете.
C 2011 февраль работала кассиром в Приват Банке.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Сознательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, способность к быстрому обучению, серьезный подход к решению задач, коммуникабельность, устойчивость к конфликтным ситуациям, работа, как в индивидуальном порядке, так и в команде, интуитивное восприятие, доброжелательность, позитивное мышление.
Уверенный пользователь ПК.Знание английского со словарем.

ОБРАЗОВАНИЕ:
В 2003 году окончила среднюю школу с физико-математическим уклоном в г.Измаиле, в том же году поступила в Киевский национальный университет им.Т.Г.Шевченка в г.Киеве на географический факультет.В 2009 году получила диплом по специальности менеджер международного туризма и учитель географии.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Родилась 04.11.1985 г.в городе Измаил Одесской области. На данный момент проживаю в Одессе. Национальность – украинка. Семейное положение – не замужем. Состояние здоровья – хорошее.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам/снабжению
Добавлено: 11-07-2011
Пол: мужской. Возраст 38
договорная

1995 г. окончил Калининградское высшее военно-морское училище;
1999 г. окончил Академию акмеологии, менеджмента и бизнес-образования.
Место работы:
- сентябрь 2010-август 2007 ООО "П.В.О." ресторан "Пивовар", менеджер отдела снабжения;
-август 2007-январь 2004 группа компаний "МаГна" менеджер направления мелкооптовой торговли продуктами питания;
-январь 2004-март 2001 ООО "Агронеман" менеджер отдела продаж;
-март 2001-апрель 1999 ООО "БалтТопЭнерго" менеджер по работе с ценными бумагами.
Водительские права категории "В" и "С", уверенный пользоваель програм "1 С" версии 7.0, Word, Excel, интернет.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 11-07-2011
Пол: женский. Возраст 28
250 $

Одесский Национальный Университет, геолого-географический факультет.
Великодолинский УВК учитель географии

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 09-07-2011
Пол: женский. Возраст 26
250 $

Козлитина Ольга Михайловна

Возраст: 26 лет.
Адрес: Одесса, ул. Люстдорфская дор. 74
Телефон: 0934805226.
E- mail: Kozlitina-olga. @mail. Ru
Цель : соискание должности «секретарь , офис – менеджер».
Образование : Одесский филиал Киевского университета экономики и финансов (2001 – 2005).
Опыт работы : 2005г. :кассир обменного пункта УФГ.
2006г : офис – менеджер СПД Игнатьев Р.В.
2010г. : продавец – консультант декоративных материалов.
Желаемый район работы : Таирова. Черёмушки , Центр.
Время работы : с 8.30 до 17.30

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 09-07-2011
Пол: мужской. Возраст 34
500 $

Место жительства: Одесса, Украина
Контактная информация:
тел. +38(098)406 38 44,
email: [email protected]
icq: 394177237,
skype: yaroslavchode

Возраст: 34
Семейное положение: женат
Образование: Одесский Государственный Университет им. Мечникова (специалист Английского и Испанского языков); курсы таможенных брокеров; компьютерные курсы «ШАГ»; инвестиционные курсы; водительские права
Опыт работы: Менеджер ВЭД ООО «Одессайнс Плюс», Менеджер ООО «Азали», Менеджер по продажам ООО «Еванс»(контейнерная доставка грузов), менеджер ВЭД "Одрекс" (деловые переговоры по размещенным заказам телефон/интернет/факс Английский/Русский); Ассистент директора туристического агентства «Виктория» (деловые переговоры, встречи, размещение, туры по Украине для иностранных туристов и бизнесменов, Английский/Русский)
Особенности занимаемых должностей:
ООО «Одессайнс Плюс». С декабря 2009 по январь 2011. Должностные обязанности: Проведение переговоров по стоимости товара, согласование требований предприятия в том или ином товаре, размещение заказа, отгрузка товара со склада поставщика, подготовка док-тов, необходимых для таможенной чистки груза, подготовка док-тов для банка, для проведения трансакции, выполнение дополнительных распоряжений руководства.
ООО «Азали». С июля 2009 по декабрь 2009. Должностные обязанности: контроль работы магазинов, доставка товара в магазины, инкассирование, работа с персоналом, решение вопросов с гос. структурами.
ООО «Еванс». С августа 2006 по июнь 2009. Должностные обязанности: поиск клиентов, расчет стоимости фрахта и наземной доставки, подготовка договоров, отгрузка груза с фабрики поставщика или на условии FOB порт отгрузки(как prepaid так и collect отгрузки), доставка груза до Одесского/Ильичевского портов, контроль проплат за фрахт, подготовка док-тов на доставку груза по территории Украины, передача док-тов экспедитору на прохождение портовых формальностей, контроль проплаты за наземную доставку груза, контроль проплат за демередж, хранение и ненормативный простой ТС при таможенной чистке груза.
ООО «Одрекс». С мая 2005 по май 2006. Работая менеджером по ВЭД моя работа заключалась в проведении деловых переговоров с поставщиками продукции по телефону, интернету от момента заключения сделки до поставки товара на Украину. Особенности данной работы состояли в следующем: работая с поставщиками, моя задача состояла в том, что мне приходилось, общаясь с поставщиками, получать наиболее выгодные условия для компании при наиболее подходящих сроках поставки, а также получать дополнительные скидки, которые возможны либо невозможны для каждого отдельно взятого заказа.



Туристическое агентство «Виктория». C января 2000 по апреля 2005. Работая ассистентом директора, моя работа была продавать туристические пакеты клиентам, заинтересованным в путешествии/приезде на Украину как туристы или как бизнесмены. Особенности данной работы состояли в продаже полного пакета услуг, вместо части пакета, а также объяснении клиентам всех преимуществ заказа и оплаты полной цены, а не отдельных услуг.

Навыки:продажа услуг компании (телемаркетинг, интернет маркетинг), проведение расчетов по стоимости доставки/чистки груза, подготовка док-тов для таможенного оформления груза, поиск наиболее оптимальных путей/линий для каждой конкретной доставки груза, ведение деловых переговоров с клиентами и с агентами, англо-русский и русско-английские переводы, опытный пользователь пк (windows NT; XP; 2000; millemium; word, exel; photoshop 7.0; ftp, pgp; outlook express, the bat, Eudora, mail agent, win route pro and other programs). Языки программирования: html, JavaScript, определенный опыт по созданию и продвижению веб сайтов; навыки сетевого администрирования); высокая скорость набора текста ( на английском и на русском), опыт по встречам и размещению иностранных партнеров, водительские права, курсы таможенных брокеров(свид. получено в декабре 2008).

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 07-07-2011
Пол: женский. Возраст 23
300 $

РЕЗЮМЕ
Лихая Юлия Викторовна
Дата рождения: 18 января 1988 г.
Адрес: г. Одесса, ул. Заболотного
Телефон: (096)6750345
Электронная почта: [email protected]
Семейное положение: не замужем

Образование
2005-2010гг. Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова, факультет бизнеса и менеджмента, дневное отделение. Специальность: менеджер-экономист, специалист.
1995-2005 гг. Специализированная школа № 40 с углублённым изучением физики и математики.

Опыт работы
2005-2009 гг. Промоутер
2009-2010гг. Постановщик концертных мероприятий.
2010 г. PR менеджер Креативного Агентства.
2010 г. – по наст. время Администратор частного медицинского центра «Он Клиник ».
2008 г. ПриватБанк. Практика на должности консультанта в отделе кадров: работа с ПК, общение с клиентами.
2009г. Туристическая компания «Фиеста». Практика на должности помощник менеджера.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы с компьютером: ПК на уровне опытного пользователя (MS Windows, MS Office, Outlook, Internet).
Офисное оборудование.
Знание языков: Русский, украинский. Английский – средний уровень.
Навыки: Проведение презентаций, проведение переговоров. Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления товаров и услуг; организационные навыки, знание делового этикета.
Интересы: Занимаюсь спортом, танцами.
Личные качества: Умение убеждать, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, энергичная, ответственная, хороший организатор, настойчива, целеустремленна. Способность устанавливать и поддерживать партнерские отношения. нацеленность на результат, обучаемость.

Дополнительная информация: Загранпаспорт, возможны командировки. Не курю.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама