Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер организаций, автомеханик
Добавлено: 21-09-2007
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

Автодорожный техникум, Институт сухопутных войск, права АВС, опыт работы: СТО , пищевое производство механик.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер-экономист
Добавлено: 20-09-2007
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Менеджер-экономист

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по внешнему или внутреннему туризму
Добавлено: 20-09-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и у меня есть огромное желание работать в сфере туризма!!
Имею диплом бакалавра Одесского национального университета им. И.И.Мечникова, специальность "этнология", исторический факультет. В данный момент продолжаю обучение (5 курс). В совершенстве владею английским (в 2005 г. окончила Курсы иностранных языков "Чкаловские") и болгарским языками, а также ПК и интернетом.
Имею немалый опыт работы с людьми, в том числе иностранцами.
К личным качествам могу отнести:
-выносливость
-умение красиво общаться с людьми
-отсутствие личных огромных амбиций
-отсутствие медлительности
-иннициатива
-общительность
-коммуникабельность
-ответственность
-самостоятельность
-умение БЫСТРО решать поставленные задачи

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 19-09-2007
Пол: мужской. Возраст 26
договорная

РЕЗЮМЕ


Сергей
1981 г., г. Одесса
тел. 8 068 825 09 33
E-mail: [email protected]

Опыт работы 5 лет. Управленческий учет в торговле и на производстве, планировка и организация торговли и производства, контроль качества выполненных работ. Заключение договоров, составление различных видов финансовой отчетности, поиск клиентов, снабжение. Проведение тренингов по техникам продажам для торговых представителей и продавцов. Проведение различного рода переговоров, анализ рынка и др.

2006-2007 г. ООО «Пратико» г. Одесса, (сеть обувных магазинов «Миратон»). Региональный менеджер (прорабская работа на строительном объекте, снабжение, согласование с различными инстанциями, разрешительные документы, поиск помещений под аренду магазина в различных городах, анализ рынка, поиск и собеседование персонала и т.п. что касается открытие магазина с «нуля»). Под руководство ~ 40 чел.
2006 г. ООО «Катран» г. Одесса, (все для отдыха на воде). Менеджер отдела продаж яхтенного оборудования (организация продаж). Под руководством 5 чел.
2005 г. Банк «Аваль», г. Одесса, (отдел микрокредитов малому и среднему бизнесу). Кредитный эксперт (анализ бизнеса клиентов, заключение договоров, мониторинг, принятие решения по выдачи кредита до 125000 USD, поиск новых клиентов).
2004 г. ООО «Аквагрупп», г. Одесса (оптовые продажи продовольственной группы). Менеджер отдела продаж (организация оптовых продаж). Под руководством 8 чел.
2003 г. ООО «Маринком Одесса», г. Одесса (судоремонт, агентирование и фрахтование судов). Мастер докового участка (организация производства по ремонту судна в сухом доке, управленческий учет, снабжение и т.п.). Под руководством 40-60 чел.
2002 г. ООО «Пальмира», г. Одесса (оптовая продажа кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства). Менеджер по продажам (активная оптовая продажа кондитерских изделий, учет продаж, заключение договоров, поиск новых клиентов).

Образование высшее
1999-2006 г. Стационар Одесского национального морского университета за направлением подготовки «Судовождение и энергетика судов» с квалификацией специалиста инженера-механика, 3-й механик.
2 года опыта работы судомехаником и вайпером на пассажирских лайнерах «Island adventure» и «Dolphin», сухогрузном судне «Ioanna» и рыболовном траулере «Горынь» (основные обязанности: обеспечение безопасной эксплуатации судового энергетического оборудования и его ремонт).

ПК: MS office, MS Word, MS Excel, AutoCAD.
Английский – разговорный, технический.
Не женат. Детей нет.

Добавить в блокнот Резюме: ассистент руководителя
Добавлено: 18-09-2007
Пол: женский. Возраст 28
500 $

Образование:

1995 - 2001 гг. Cевастопольский институт последипломного образования
Факультет Филология
Специальность: Учитель украинского языка и литературы и английского языка и литературы

Дополнительное образование:
2006 г. Москва, Hay Group Курс "1С-Склад". Сертификат

2007 г. Москва, Мосговский Государственный Университет им.Ломоносова
Курсы "Методика преподавания русского языка как иностранного", Сертификат


Опыт работы:

09.2004. - 07.2007гг. Компания ВКС-IH (сеть школ иностранных языков), г. Москва, Россия
Входит в Топ-5 крупнейших российских компаний этой области, численность персонала - 800 чел., 31 филиал.
Менеджер по подбору иностранного персонала
Функциональные обязанности:
- Ведение переписки с начального этапа на английском языке с потенциальными кандидатами на должность в компании;
- Организация телефонного интервью на английском языке с соискателями;
- Подписание контракта и организация визы и приезда в страну;
- Решение вопросов, связанных с работой в организации: продление контракта, переход с одного контракта на другой. решение спорных вопросов.
Достижение: успешно закрыто 60 вакансий.

05.2003г. - 09.2004гг. Компания ВКС-IH (сеть школ иностранных языков), г.Москва, Россия
Менеджер по квартирам
Профессиональные обязанности:
- нахождение и подготовка квартир для расселения иностранного персонала компании
- организания встреч и поселения иностранного персонала
- решение проблем, возникающих в квартирах во время проживания иностранцев
-

02.2002 - 04.2003 гг. ООО "Сырный рай", г. Москва, Россия
Крупная московская компания по поизводству и экспорту сыров и молочной продукции
Секретарь-помощник руководителя компании
Функциональные обязанности:
- Поиск информации о потенциальных клиентах, партнерах;
- Ведение базы данных;
- Координация встреч с кандидатами и клиентами.

Владение компьютером: уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С-Склад).

Знание языков: Английский - свободно, украинский - разговорный
Дата рождения: 08.11.1978 г.

Семейное положение: не замужем

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 18-09-2007
Пол: женский. Возраст 30
300 $

В/о-филолог. О/р-5 лет.ПК- пользователь. Англ. яз.- со словарем. Аналитические способности, дипломатичность, грамотная речь.Порядочность.

Добавить в блокнот Резюме: Ассистент руководителя
Добавлено: 18-09-2007
Пол: женский. Возраст 23
500 $

23 года, высшее образование ( РГФ, им. Мечникова), опыт работы: более 2-х лет.
с 2004г-оператор технической поддержки клиентов (приём звонков на английском языке, анализ и дальнейшая обработка поступившей информации)
Переводчик: техническая документация, устные переводы. Длительная практика преподавания.
С 2006 г.- ассистент руководителя. В обязанности входило:
осуществление общей организации работы офиса;
организация снабжение;
ведение договорной работы;
подготовка и заключение хозяйственных договоров;
выполнение хозяйственных операций;
управление административно-хозяйственной службой;
улаживание конфликтных ситуаций;
осуществление представительской деятельности;
поиск и дальнейшая работа с новыми сотрудниками;
обучение персонала.

Пожелания: хотелось бы найти интересную работу в молодом коллективе с применением иностранного языка и перспективой дальнейшего карьерного роста. В предложениях административного характера (секретарь, офис-менеджер) не заинтересована.

Личные характеристики: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание и стремление к обучению.

Технические навыки: уверенный ПК пользователь, Office, Internet, работа с почтовыми программами. Принтер, ксерокс, факс.

Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный, письменный, технический), испанский (практикую)

Желаемая зарплата: от 500$ на постоянной основе.

Жду Ваши предложения на [email protected]

ПРОСЬБА:КАДРОВЫМ АГЕНСТВАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Добавить в блокнот Резюме: офис сотрудник
Добавлено: 17-09-2007
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Цель: Получить работу оператора, офисного сотрудника, секретаря,
офис менеджера, менеджера по продажам, в дружном коллективе.

Опыт работы: (15.05.2007 по наст. время) «ФК. ЭКСПРЕСС финансовая компания»

Должность: Специалист службы безопастности.

Обязанности: Ведение документации, прозвон клиентов, заключение договоров.

Опыт работы: (19.06.2006 по 14.05.2007) «ЗАТ УМС оператор мобильной связи»

Должность: Представитель информационного центра обслуживания абонентов.

Обязанности: Предоставление абонентам информации о текущих акциях, рассылках,
Консультация и настройка мобильных телефонов, ведение статистики.

Опыт работы: ( 01.11.05 по 01.06.06) « Max Fotoservisе фотоуслуги »

Должность: продавец консультант.

Обязанности: Продажа фототоваров, корректировка и печать фотографий.

Образование: Среднее специальное, Лицей-38, г. Измаил ( 2002-2005 г. )

Специальность: Повар 4-го разряда.

Тренинги: Тренинг по трудному клиенту, телемаркетингу, психологии.

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение
работать в команде и самостоятельно.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 17-09-2007
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Г. ОДЕССА, НИКОЛАЕВСКАЯ ДОРОГА
ТЕЛЕФОН 8-067-997-43-26 • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected]
ЗАМАХОВСКАЯ ДИНА АЛЕКСАНДРОВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
 Год и место рождения: 11.06.1982
 Семейное положение: не замужем
 Дети: нет
ОПЫТ РАБОТЫ
2003-по настоящее время
ОАО «Одесский завод минеральной воды «Куяльник»
секретарь
2002
супермаркет «Сильпо» кассир
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-по настоящее время
Одесский национальный политехнический университет, «Документоведение и информационная деятельность», 6 курс, заочно

1997-2001

Одесский колледж стандартизации, метрологии и сертификации
«Специалист метролог»
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
• Русский
• Украинский
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Прием и распределение входящих звонков.
• Владение оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер).
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
• Выполнение непосредственных поручений руководителя
• Офисные программы (Word, Excel, Outlook Express, Internet)

Добавить в блокнот Резюме: Финансовый аналитик
Добавлено: 15-09-2007
Пол: женский. Возраст 26
450 $

Наталья Валериевна
Дата рождения:11.03.81 г.
Семейное положение: не замужем



Образование
1998-2004г.Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий
Специальность: Учет и аудит
Квалификация в сферах деятельности:
*Зам.гл.бухгалтер
*Менеджер по продажам

Маркетинг:
*Исследование рынка
*Поиск и определение потенциальных клиентов
*Установление бизнес -контактов ,ведение переговоров

Финансы:
*Сбор необходимой информации (отчетно-бухгалтерской по продажам ).
*Анализ эффективности расходов , по территориальному , номенклатурному, временному и другим критериям.
*Изучение поступления доходов по тем же критериям.
*Регулирование отношений с контрагентами и их интересов в нестандартных ситуациях.

Дополнительные наваки:
*Опыт работы с ПК( программы Word , Ecxcel,1-С( версия 7.7)- свободно ,Internet и т.д.)

04.2006-и по настоящее время

ЧП Рудая

Менеджер

Специализация фирмы:
-оптовая продажа и дистрибъюция посуды из стекла.
Основные обязанности:
-Формирование клиентской базы
-обслуживание клиентов
-отчеты по продажам
-контроль и минимизация дебиторской задолженности
-контроль отгрузки товара
-Аналитика продаж.

04.2004 по 02.2006- Санэпидемстанция

Род деятельности предприятия : профилактические работы
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности: реализация услуг, налоговый учет, сдача отчетов , учёт ТМЦ, работа с поставщиками ,формирование базы данных поставщиков ,работа с клиент – банком ,ведение учёта дебиторской и кредиторской проплат ,заключение договоров, работа с клиентами , решение организационных вопросов.


С 10.2002- по 03.2004- Беляевский мясокомбинат «Гармаш»

Род деятельности предприятия : Колбасные изделия
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности: реализация товара ( опт, розница ), оформление первичной и сопроводительной документации , формирование клиентской базы, контроль дебиторской задолженности ,налоговый учет, касса ( работа с «наличкой»), акты сверок, составление товарных отчетов, составление отчетов по сырью, проведение инвентаризаций ,формирование заказов ,анализ продаж.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама