Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 16-08-2007
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Г. ОДЕССА, НИКОЛАЕВСКАЯ ДОРОГА
ТЕЛЕФОН 8-067-997-43-26 • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected]
ЗАМАХОВСКАЯ ДИНА АЛЕКСАНДРОВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
 Год и место рождения: 11.06.1982
 Семейное положение: не замужем
 Дети: нет
ОПЫТ РАБОТЫ
2003-по настоящее время
ОАО «Одесский завод минеральной воды «Куяльник»
секретарь
2002
супермаркет «Сильпо» кассир
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-по настоящее время
Одесский национальный политехнический университет, «Документоведение и информационная деятельность», 6 курс, заочно

1997-2001

Одесский колледж стандартизации, метрологии и сертификации
«Специалист метролог»
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
• Русский
• Украинский
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Прием и распределение входящих звонков.
• Владение оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер).
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
• Выполнение непосредственных поручений руководителя
• Офисные программы (Word, Excel, Outlook Express, Internet)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 15-08-2007
Пол: женский. Возраст 25
600 $

Менеджер по закупкам

Добавить в блокнот Резюме: преподаватель математики
Добавлено: 15-08-2007
Пол: женский. Возраст 27
300 $

1.Сведения о себе
· Дата рождения: 16 апреля 1980года;
· Семейное положение: не замужем;
· Дети: нет;
· Целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная и исполнительная, легко обучаемая, аккуратная, без вредных привычек.

2.Образование
· Высшее образование 1998-2003. Одесский Национальный университет им. И.И. Мечникова, факультет - информатики, математики, экономики и механики, специальность: математик, преподаватель математики и информатики.
3.Профессиональный опыт
· 2003-2004 г.г. ООО «Конрил» (продажа бытовой химии) на должности офис-менеджера, оператора. Работа с сопутствующей документацией и предметным программным обеспечением (программа «Аспект»).
· 2004-2007г.г. автомобильно-дорожный техникум Одесского Национального Политехнического Университета, преподаватель математики.

4.Цель
· Повышение техники общения с людьми, самосовершенствование, профессиональный рост.

5.Хобби
· спорт (теннис, шахматы), чтение книг, психология.

6.Квалификация
· Коммуникабельность, опыт работы с людьми; способность оперативно усваивать информацию, знание английского языка (со словарём).

7.Навыки
· Работа с офисными программами (MS Word, Excel, Access), навыки работы с Іnternet, офисной оргтехникой, общение с людьми, знание ПК на уровне продвинутого пользователя.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам, закупкам
Добавлено: 15-08-2007
Пол: женский. Возраст 27
300 $

специалист – аналитик по исследованию товарного рынка
Функциональные обязанности:
анализ товарного рынка, поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, работа с договорами, составление заказов для производства, полный контроль выполнения заказов, контроль оплаты и доставок.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 15-08-2007
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Резюме


Чапкой Ольга Васильевна
Дата рождения: 12 августа 1986 г.
Место рождения: Одесская обл, г Белгород -Днестровский
Место прописки: Одесская обл,.г Белгород – Днестровский, ул Франко 22, кв 50
Место проживания: г. Одесса
ул Ильфа и Петрова 37, кв 89
моб.тел. 80671155234




ОБРАЗОВАНИЕ:
.
2004г – поступила и являюсь студенткой 4-го курса стационарного отделения Одесского факультета менеджмента и бизнеса Киевского университета культуры «менеджмент международного туризма, переводчик»
специальность: менеджер международного туризма

Опыт работы: -
10.01.2006 г. – «UMC»
Оператор мобильной связи
Должность: представитель информационного центра
Обязанности: консультация клиентов по предоставляемым услугам, продажи новых услуг, помощь руководителю в организации работы отдела
26.05. 2007 г. - Пансионат «Сказка»
Должность: менеджер
Обязанности: прием и регистрация гостей пансионата, помощь администратору на
рисепшен.

Дополнительные навыки работы :
Пользователь ПК, MS Office
Английский язык


Курсы. Тренинги. Дополнительное обучение
Тренинг «Клиентоориентация» CBSD,
«Трудный клиент»
«Стрессоустойчивость»

Личные качества: коммуникабельность, легкообучаемость, уравновешенность, целеустремленность, инициативность, ответственность, исполнительность, общительность, умею находить подход к новым людям, работоспособность, организованность.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-программист
Добавлено: 15-08-2007
Пол: женский. Возраст 21
250 $

Образование: 2002 – 2007 Одесская государственная академия холода,инженер-программист.
Знание языков: английский язык-выше среднего, немецкий язык-начальный уровень знаний.
Личные качества: коммуникабельность,исполнительность, внимательность к работе, ответственность, аккуратность.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 14-08-2007
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

ПРИСУТСТВУЕТ ОПЫТ РАБОТЫ ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. УЧУСЬ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ "ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА"(3-Й КУРС)

Добавить в блокнот Резюме: Ваши предложения
Добавлено: 14-08-2007
Пол: женский. Возраст 21
250 $

Киселёва Анастасия Сергеевна
Телефон: +380979068766
E-mail: [email protected]
Дата рождения: 20.06.1986
Возраст: 21 год
Семейное положение: не замужем

Опыт работы
2005г: промоутер, фирма "Гри"
2006г: сеть магазинов "Оптика New Look", продавец-консультант.
2006-2007гг: (полгода) менеджер по продажам, компания "Укринтерпласт".
Без официального оформления

Образование
Высшее не полное (4 курс )
2002г. Одесский Национальный Политехнический Университет
Специальность Менеджер организаций

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Уверенный пользователь, знание Internet, конецформыначалоформыMicrosoft Office, владение оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)

Увлечения и интересы
ПК, Internet, чтение, спорт

Личные качества
Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, целеустремлённость.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 14-08-2007
Пол: женский. Возраст 27
300 $

Опыт работы:
2004г – по наст. время. Торгово-строительная фирма. Секретарь – деловод.
Основные обязанности:
- общение с клиентами компании;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- ведение журнала учета рабочего времени сотрудников, табелирование в 1С.
- ведение и контроль документооборота;
- регистрация, составление реестров бухгалтерских документов;
- составление графиков работы сотрудников на месяц;
- составление графика отпусков на год;
- организация корпоративных мероприятий.
Приобрела небольшой опыт работы в 1С – торговля.

2004г – 2004г. Продовольственный супермаркет. Кассир отдела кассовых операций. Основная обязанность: обслуживание покупателей на кассовом аппарате. Причина увольнения: низкая з/п, неудобный график работы.

2003г. – 2004г. Декретный отпуск.

2002г. – 2002г. Гос. Учреждение. Оператор компьютерного набора. Основные обязанности: набор документов в электронном виде.

2001г. – 2002г. Частное предприятие. Секретарь-кассир. Основные обязанности: ведение документации, денежные расчеты внутри предприятия, оплата счетов в банке.

Дополнительная информация: свободно владею ПК (Word, Excel), Интернет, электронная почта. 1С – поверхностно. Работа с офисным мини-АТС, факс, копир, сканер.

Личные качества: аккуратность, работоспособность, исполнительность, общительность, корректность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 14-08-2007
Пол: женский. Возраст 27
350 $

Образование: 1996-2001г.г. Одесский Национальный Университет им И.И. Мечникова
Дополнительное образование: Курсы по специальности "менеджер по персоналу" (учебный центр "Статус")
Тренинги:
- эффективное общение
- работа с возражениями
- личностного роста (I ступень, лидерская программа (Агентство "Развитие"))
Знание компьютера (уверенный пользователь) и оргтехники.
Водительские права категории "В".
Знание языков: русский и украинский (в совершенстве), английский (средний уровень).
Опыт работы:
1,5 года менеджером по персоналу.
Функциональные обязанности: поиск, оценка и подбор персонала разного уровня, направления и квалификации, проведение собеседований, решение конфликтных ситуаций, мониторинг рынка труда, ведение первичной документации, написание должностных инструкций и мотивационной программы.
О себе: коммуникабельная, трудолюбивая, ответственная, целеустремлённая, хорошо развита интуиция, организаторские способности, навыки работы, как в команде, так и самостоятельно, стремление к профессиональному развитию, активная жизненная позиция, настойчивость в достижении целей, вредные привычки отсутствуют.


Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама