Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 16-09-2008
Пол: женский. Возраст 20
300 $

целеустремлённая, ответственная

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 16-09-2008
Пол: женский. Возраст 22
300 $

общительная,ответственная.знание ПК обычного пользователя.английский на школьном уровне

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 16-09-2008
Пол: женский. Возраст 31
300 $

Уважаемые работодатели!
У Вас появился шанс:вы хотите, чтобы в вашем коллективе работал ещё один добросовестный сотрудник (о/р-4 года)?
Жду приглашений на собеседования.

Добавить в блокнот Резюме: информационные технологии и PR
Добавлено: 16-09-2008
Пол: женский. Возраст 23
500 $

опыт работы в различных продажах 4 года

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 16-09-2008
Пол: мужской. Возраст 27
900 $

Опыт работы с алкогольной и безалкогольной продукцией более 6 лет.На руководящей должности более 3,5 года.

Добавить в блокнот Резюме: импорт-менеджер
Добавлено: 15-09-2008
Пол: женский. Возраст 24
500 $

- Контроль движения товара на предприятии, планирование поставок товара, расчет остатков, проведение закупок;
- расчет стоимости товара, планирование поставок на склады предприятия (с учетом финансового планирования фирмы, принятие стратегических решений);
- закупки товара у непосредственных производителей и посредников как отечественных производителей так и иностранных (ведение всех необходимых расчетов), ведение переговоров с иностранными партнерами;
-подготовка, заключение и подписание договоров;
- организация экспедирования, контроль движения грузов, подготовка пакета документов для прохождения таможенного контроля.
- ведение графика приходов;
-отслеживание и контроль выполнения международных платежей, ИНКОТЕРМС, ВЭД.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер в природоохранной деятельности
Добавлено: 15-09-2008
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Я Осадчая Светлана,студентка 4 курса,хочу работать

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, фоис- менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 15-09-2008
Пол: женский. Возраст 25
2000 $

Фамилия: Пенцакова
Имя: Алена
Отчество: Александровна
Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса
Прописка:одесская ул. Крымская 84, кв 317
Проживаю в Центре города.
Моб. тел.: 8 097 42- 99- 525
E – mail: xmasstree@ ukr.net
Семейное положение: не замужем


Цель: рассчитываю получить работу офис- менеджера, секретаря или помощника руководителя.
Желаемая заработная плата от 2000 грн.


Образование:

2000 год - закончила ЗОШ № 22

1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;

12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах.

2008 - аспирантура.

Знание языков:
Английский – базовый
Украинский - свободное владение

Опыт работы, начиная с последнего:

19.12.2006 по 29.09.2008 гг. ЧП "Арсенал – 77»
Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов. Должнность:менеджер по продажам, помощник руководителя.

Как помощник руководителя выполняла такую работу:

-организация и контроль документооборота - входящие, исходящие;
-«контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
-написание приказов, распоряжений
-«контроль» за выполнением приказов, распоряжений и распоряжений руководства компании;
-ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
-составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
-ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов;
-прием посетителей, консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
-организация и контроль работы подчиненных (секретарей, водителей, уборщиц);
-выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
-осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации,
-осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ билетов‚
бронирование гостиниц‚ орг.вопросы‚ финансовые отчеты.

Как менеджер по продажам выполняла такую работу:
- продвижения на рынке товара
- оптовая и розничная продажа
- наработка новых клиентов, и работа с имеющимися
- работа с товаро- транспортными накладными
- ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе
- акт сверки и сдачи
- акт об остатках
- мониторинг цен конкурентов

Уволилась по собственному желанию.

Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.

Должность: секретарь Главного редактора
- прием и переадресация звонков;
- обработка документации на ПК;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний, деловых встреч;
- оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
- участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц), организация, оформление командировочных удостоверений;
- составление рабочего дня руководителя.
делопроизводства После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований

Уволилась по причине низкой заработной платы.

09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»

Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам.

Фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «Sopro».

Сфера деятельности:
- постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов
- поиск клиентов;
- заключение договоров и продажа
- поставка товара клиентам;
- деловые командировки;
- участие в организации выставок продукции по Украине
- ведение учета товара на складе;
- прием телефонных звонков и их переадресация;
- табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.
- курирование потока посетителей в офисе и многое другое


Уволилась по причине смерти отца.


Профессиональные качества:

ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.

Личные качества:

пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.
Вредных привычек не имею.

Дополнительная информация:

Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel, Internet), офисная техника (факс, ксерокс, принтер), опыт работы промоутером, распространение информации.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. ЧП «Керамика». Директор Жевахина Лариса Александровна

Контактный телефон : 49 54 11
В интернете , я редкий гость!!!! Если мое резюме подойдет

Добавить в блокнот Резюме: Специалист ВЭД
Добавлено: 15-09-2008
Пол: мужской. Возраст 24
800 $

Юрий Одесса, Довженко 11(б), кв.15
Телефон: +80969470606
e-mail: [email protected]

ЦЕЛЬ
получение работы: менеджер ВЭД/Sales Manager/Менеджер по морским контейнерным перевозкам
ОПЫТ РАБОТЫ

ноябрь 2006 - наст.вр. Менеджер отдела ВЭД
· общение с имеющимися клиентами
· поиск новых клиентов
· сопровождение продаж
· контроль отгрузок и поступления денежных средств
· продвижение продукции на мировом рынке (участие в международных выставках)
· организация и проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами
март 2005 - ноябрь 2006 Менеджер отдела ВЭД
· общение с клиентами по телефону
· подготовка документов (контракты, инвойсы, спецификации)
· встреча клиентов в офисе
· поиск новых клиентов
· сопровождение продаж
· контроль отгрузок и поступления денежных средств
июнь 2004 - ноябрь 2004 Работа в США (по совместительству изучение и практика английского языка)
· рестораны быстрого питания
· изучение английского языка
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2000 - июнь 2005 Одесский Национальный университет им. И.И. Мечникова
· факультет "Международных отношений"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
· Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
· большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
· знание программ: 1С.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
· болгарский, английский свободно
ПРОЧЕЕ
· Без вредных привычек, не женат, имеются водительские права, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 13-09-2008
Пол: мужской. Возраст 20
500 $

я целе устремлёный молодой человек с большим желанием работать!!!

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама