Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1736)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 22-09-2008
Пол: женский. Возраст 21
500 $

Резюме
Дидур Алеся Валериевна
Домашний адрес: г. Одесса, ул. Днепропетровская дорога, 93/12
Телефон: 80677517594
e-mail: [email protected]
Дата і місце народження: 15.07.1987 г., Одесса

Образование:
- 2004 году закончила Одесскую среднюю школу № 13
-У 2004 году поступила в Одесский Национальный Университет им. Мечникова на факультет бизнес и менеджмент


Трудова діяльність март 2007 – май 2008 Промоутер, ТД «Мегаполис»
- Увеличение объема продаж данной ТМ в определенной торговой точке, путем информирования о продукции потенциальных покупателей


Особенные качества:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано. Доброжелательная, коммуникабельная, энергичная, решительная, пунктуальная, ответственная, настойчивая, целеустремленная, обучаемая. Умение работать в команде, анализировать и логически мыслить.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 22-09-2008
Пол: женский. Возраст 31
300 $

Женщина, 31. В/О-гуманитарное.
О/Р (офисный персонал)-больше трёх лет.
Англ. яз.-базовый.
Порядочность,коммуникабельность, организованность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 22-09-2008
Пол: женский. Возраст 37
600 $

1988г.-1993г.-Одесский политехнический университет
Факультет - МТФ, технология машиностроения, стационар.

С 1993-1996 г.-НИИТКРИОГЕНМАШ в должности инженера
Виды деятельности организации: Научные исследования
Обязанности: разработка кислородных насосов
С 2002-2004г.-фирма «Антей-А» в должности менеджера по продажам.
Обязанности:
Поиск клиентов; работа со сформировавшейся клиентурой; ведение отчетной документации; прием и обработка заказов, выписка документов, складской учет, контроль оплат, организация отгрузок товара, контроль работы склада, отчетность продаж., доставка сырья на производство.
С 2004г.-2005г.- ЧП «Интермаркет»
Виды деятельности организации: Производство полиэтиленовой продукции
Обязанности:
Построение эффективных, долгосрочных отношений с клиентами;активные продажи продукции, планирование рабочего дня, поиск новых клиентов, анализ рынка, контроль взаиморасчётов с клиентами, обеспечение продукции на склад, поставка и контроль испытания образцов термоусадочной плёнки для клиентов
С 2006-2007г.- Компания «Браун»
Виды деятельности организации: Производство раздвижных систем , фурнитура и комплектующие,ДСП
Обязанности:
Исследование и анализ рынка, поиск клиентов,ведение и развитие клиентской базы, контроль оплаты и доставок, участие в выставках, подготовки и проведение презентаций, расчёты раздвижной системы и выполнение планов продаж.
С 2007-2008г.- компания ООО «Юг-газ» в должности специалиста коммерческого отдела
Обязанности:
заключение договоров, недопущение просроченной дебиторской задолженности потребителя, каждодневный контроль объёмов потребления природного газа по промышленным предприятиям, построение эффективных и долгосрочных отношений с потребителями, планирование ресурсов природного газа по предприятиям, сдача отчётов по потреблению природного газа.

Навыки работы на компьютере: пользователь ПК программные продукты: Word, Excell,1С, знание сети Интернет, Sawyer, умение пользоваться электронной почтой

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, порядочность, желание постоянно достигать высоких результатов, настойчивость, желание учиться новому, энергичность, целеустремлённость, способность к развитию, способность работать в команде
Прохождение дополнительной подготовки :
2002г Курсы ЧПЛ Менеджер по туризму
2006г. Тренинг -Салонные продажи мебели- Бизнес-центр VEDA
Контактные телефоны: 80679233145
e-mail: [email protected]
З/пл.-800$+%

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер,администратор,продавец
Добавлено: 20-09-2008
Пол: женский. Возраст 21
450 $

Окончила Техникум экономики и менеджмента торговли по спецеальности \"Организация обслуживания населения\"
В данный момент обучаюсь заочно в ОНПУ по специальности \"Менеджмент организации\" на 3 курсе.
Места работы:

Магазин спортивных товаров \"TORNADO sport\",продавец-консультант.(6 месяцев)

Магазин обуви и акссесуаров \"CHESTER\",продавец-консультант(3 месяца),и.о. кассира и администратора(9 месяцев).

Компания МТС,оператор мобильной связи(4 месяца).

Магазин дорожных акссесуаров \" TUMI \",продавец консультант(1 год).

Временная и.о. директора общежития(1 месяц)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 20-09-2008
Пол: мужской. Возраст 20
300 $

Образование:Одесский Национальный Политехнический Университет
Факультет:Институт Бизнеса Экономики и информационных Технологий
Специальность:Менеджмент организаций

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 19-09-2008
Пол: женский. Возраст 20
2000 $

Место работы ТаврияВ с 11.2005 по 09.2006 должность кассир, ЭпицентрК (строительный гипермаркет)с 12.2006 по 09.2008 должность кассир, ассистент руководителя.

Добавить в блокнот Резюме: офис- менеджер, помощник руководителя
Добавлено: 17-09-2008
Пол: женский. Возраст 31
450 $

В 1997 году поступила в Колледж АО «Международная школа бизнеса».
В 2000 году получила Диплом о высшем образовании по специальности Бухучёт и Аудит.
С июня 2004 по март 2007 года работала в должности бухгалтера в ЧП «Омега» (бытовые услуги).
С марта 2007 года и по настоящее время работаю в должности офис-менеджера в ЧП «Компания «Сигма Недвижимость».
Мои обязанности:
-работа с клиентами;
-работа с базой данных;
-набор текста, составление рекламы в печатные издания;
-электронная почта;
-документооборот;
Положительные качества: коммуникабельность, оперативность, организованность, целеустремленность, усидчивость.
Цель: получить перспективную, достойно оплачиваемую работу с целью реализации личных качеств.
Знание языков: английский язык - базовый, турецкий язык – свободно, школьный курс французского языка.

Добавить в блокнот Резюме: офис- менеджер
Добавлено: 17-09-2008
Пол: женский. Возраст 31
450 $

В 1997 году поступила в Колледж АО «Международная школа бизнеса».
В 2000 году получила Диплом о высшем образовании по специальности Бухучёт и Аудит.
С июня 2004 по март 2007 года работала в должности бухгалтера в ЧП «Омега» (бытовые услуги).
С марта 2007 года и по настоящее время работаю в должности офис-менеджера в ЧП «Компания «Сигма Недвижимость».
Мои обязанности:
-работа с клиентами;
-работа с базой данных;
-набор текста, составление рекламы в печатные издания;
-электронная почта;
-документооборот;
Положительные качества: коммуникабельность, оперативность, организованность, целеустремленность, усидчивость.
Цель: получить перспективную, достойно оплачиваемую работу с целью реализации личных качеств.
Знание языков: английский язык - базовый, турецкий язык – свободно, школьный курс французского языка.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис- менеджер
Добавлено: 17-09-2008
Пол: мужской. Возраст 25
400 $

Фамилия: Пенцакова
Имя: Алена
Отчество: Александровна
Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса
Прописка:одесская ул. Крымская 84, кв 317
Проживаю в Центре города.
Моб. тел.: 8 097 42- 99- 525
E – mail: xmasstree@ ukr.net
Семейное положение: не замужем

Образование:

2000 год - закончила ЗОШ № 22

1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;

12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах.

по май 2009 года - аспирантура

Знание языков:

Английский – хороший разговорный
Арабский - свободное владение ( часто бываю на Востоке , в Сирии)

Опыт работы, начиная с последнего:

19.12.2006 по 29.09.2008 гг. ЧП "Арсенал – 77»
Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов.

Должнность: менеджер по продажам, помощник руководителя.

Как помощник руководителя выполняла такую работу:
-организация и контроль документооборота - входящие, исходящие;
-«контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
-написание приказов, распоряжений
-«контроль» за выполнением приказов, распоряжений и распоряжений руководства компании;
-ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
-составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
-ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов;
-прием посетителей, консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
-организация и контроль работы подчиненных (водителей)
-выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
-осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации,
-осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг.вопросы‚ финансовые отчеты).

Как менеджер по продажам выполняла такую работу:
- продвижения на рынке товара
- оптовая и розничная продажа
- наработка новых клиентов, и работа с имеющимися
- работа с товаро- транспортными накладными
- ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе
- акт сверки и сдачи
- акт об остатках
- мониторинг цен конкурентов

Уволилась по собственному желанию.

Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.
Должность: секретарь Главного редактора
- прием и переадресация звонков;
- обработка документации на ПК;
- делопроизводство, работа по КзоТу;
- оформление приказов;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- планерка;
- осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний, деловых встреч;
- оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
- участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц), организация, оформление командировочных удостоверений;
- составление рабочего дня руководителя.
После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований

Уволилась по причине низкой заработной платы.

09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»
Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам.
Фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «Sopro».
Сфера деятельности:
- постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов
- поиск клиентов;
- заключение договоров и продажа
- поставка товара клиентам;
- деловые командировки;
- участие в организации выставок продукции по Украине
- ведение учета товара на складе;
- прием телефонных звонков и их переадресация;
- табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.
- курирование потока посетителей в офисе и многое другое

Уволилась по причине смерти отца.


Профессиональные качества:
ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.

Личные качества:
пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.
Вредных привычек не имею.

Дополнительная информация:
Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel, Internet, The Bat), офисная техника (факс, ксерокс, сканер,принтер, мини - АТС).

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, инспектор отдела кадров
Добавлено: 17-09-2008
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Цель: Получить постоянную, интересную работу, обеспечивающую возможности самореализации и найти наилучшее применение своего опыта.

Предполагаемая должность: офис-менеджер, инспектор отдела кадров.
График работы: полная занятость, нормированный.

Образование: неоконч. высшее (бакалавр)
Специальность: Документоведение и информационная деятельность.


Опыт работы:

05/2008 г. – по настоящее время ЗАО «Одесский коньячный завод»
Делопроизводитель в юридическом отделе
Обязанности:
Прием для рассмотрения юрисконсультами договоров и других документов, регистрация и систематизация документации, а также осуществление контроля над перемещением договоров между согласующими лицами на предприятии. Ведение электронного реестра договоров, журналов входящей и исходящей корреспонденции. Работа с оргтехникой.

03/2007-09/2007 г. Одесса. Рекламное агентство «Inspire Advertising»
Менеджер отдела производства
Обязанности:
Прием заказа, расчет стоимости заказа, необходимого количества материалов, заказ материалов, согласование макетов, сдача файлов в типографию, запуск в производство и контроль производства, организация доставки.


Дополнительное образование:

09/2004 – по настоящее время Кировоградский институт «Украина»
12/2006-04/2007 Курсы: «Институт профессиональных технологий»
Агент по организации туристического бизнеса
07/2007-11/2007 Лондонская школа курс английского языка

Знание языков: русский, украинский свободно, английский со словарем.
Навыки работы с компьютером: ПК – пользователь, Internet, Microsoft Outlook, Excel, Word, 1C.
Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Личные качества:
-Целеустремленность и коммуникабельность
-Настойчивость в достижении поставленных целей
-Активность, ответственность, порядочность
-Быстрая обучаемость

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама