Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: секретарь, фоис- менеджер, помощник руководителя
Женщина
Добавлено:15-09-2008
Зарплата:2000 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Фамилия: Пенцакова
Имя: Алена
Отчество: Александровна
Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса
Прописка:одесская ул. Крымская 84, кв 317
Проживаю в Центре города.
Моб. тел.: 8 097 42- 99- 525
E – mail: xmasstree@ ukr.net
Семейное положение: не замужем


Цель: рассчитываю получить работу офис- менеджера, секретаря или помощника руководителя.
Желаемая заработная плата от 2000 грн.


Образование:

2000 год - закончила ЗОШ № 22

1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;

12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах.

2008 - аспирантура.

Знание языков:
Английский – базовый
Украинский - свободное владение

Опыт работы, начиная с последнего:

19.12.2006 по 29.09.2008 гг. ЧП "Арсенал – 77»
Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов. Должнность:менеджер по продажам, помощник руководителя.

Как помощник руководителя выполняла такую работу:

-организация и контроль документооборота - входящие, исходящие;
-«контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
-написание приказов, распоряжений
-«контроль» за выполнением приказов, распоряжений и распоряжений руководства компании;
-ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
-составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
-ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов;
-прием посетителей, консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
-организация и контроль работы подчиненных (секретарей, водителей, уборщиц);
-выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
-осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации,
-осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ билетов‚
бронирование гостиниц‚ орг.вопросы‚ финансовые отчеты.

Как менеджер по продажам выполняла такую работу:
- продвижения на рынке товара
- оптовая и розничная продажа
- наработка новых клиентов, и работа с имеющимися
- работа с товаро- транспортными накладными
- ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе
- акт сверки и сдачи
- акт об остатках
- мониторинг цен конкурентов

Уволилась по собственному желанию.

Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.

Должность: секретарь Главного редактора
- прием и переадресация звонков;
- обработка документации на ПК;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний, деловых встреч;
- оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
- участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц), организация, оформление командировочных удостоверений;
- составление рабочего дня руководителя.
делопроизводства После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований

Уволилась по причине низкой заработной платы.

09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»

Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам.

Фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «Sopro».

Сфера деятельности:
- постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов
- поиск клиентов;
- заключение договоров и продажа
- поставка товара клиентам;
- деловые командировки;
- участие в организации выставок продукции по Украине
- ведение учета товара на складе;
- прием телефонных звонков и их переадресация;
- табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.
- курирование потока посетителей в офисе и многое другое


Уволилась по причине смерти отца.


Профессиональные качества:

ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.

Личные качества:

пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.
Вредных привычек не имею.

Дополнительная информация:

Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel, Internet), офисная техника (факс, ксерокс, принтер), опыт работы промоутером, распространение информации.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. ЧП «Керамика». Директор Жевахина Лариса Александровна

Контактный телефон : 49 54 11
В интернете , я редкий гость!!!! Если мое резюме подойдет

Телефон:8 097 42- 99 525
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/5585.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама