Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера, бухгалтер
Добавлено: 27-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
350 $

Шмир Снежана Викторовна
Адрес: 65072 Одесса, И. Рабина, дом 23, кв. 72
Дата рождения: 12 мая 1985 года
Семейное положение: Замужем
Цель: Получение должности бухгалтера, помощника бухгалтера
Образование: Неоконченное высшее
2002 – 2007 «Институт рыночной экономики, социальной политики и права» г. Москвы
Опыт работы:
октябрь 2004 – июнь 2006 автотранспортное предприятие ООО «Д-Транс». Помощник бухгалтера. В мои обязанности входило: составление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур, учет ГТД, книга продаж.
Причина увольнения: переезд в г. Одесса (по семейным обстоятельствам)
Знание иностранных языков: на школьном уровне
Владение компьютером: на уровне хорошего пользователя. Microsoft Word, Microsoft Excel, являюсь постоянным пользователем интернет
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание продуктивно работать, пунктуальность, легко обучаема

Добавить в блокнот Резюме: финансит, экономист, аналитик
Добавлено: 27-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
400 $

Образование:
2002 - 2006 гг. бакавр по специальности финансы;
2006-2007 гг. магистр по специальности финансы. Квалификация - экономист с финансовой работы.
Во время учебы в вузе занималась студенческой научной деятельностью.
Дополнительное образование:
курсы ПК;
курсы водителей, категория В,С;
курсы английского, разговорный;
курсы 1С:бухгалтерия;
Опыт работы:
июнь 2005 - июль 2007 - помошник бухгалтера;
август 2007 - октябрь 2007 - менеджер с аудита;
ноябрь 2007 и по настоящее время аналитик.
Знание программ: EXEL, WORD, 1С:бухгалтерия (7.7)
Водительское удостоверение: категория В, С.
Есть загран паспорт.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 26-11-2007
Пол: женский. Возраст 30
договорная

Ведение бухгалтерского учета для частных предпринимателей, сдача отчетности, ведение учетной тетради.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 26-11-2007
Пол: женский. Возраст 32
50 $

Опыт работы ЧП, СПД, ООО

Добавить в блокнот Резюме: Помошник бухгалтера, экономист
Добавлено: 23-11-2007
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

Образование: Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий (2001 – 2006 гг.)
Факультет: Экономики менеджмента и бизнеса
Специальность: Учёт и аудит
Опыт работы: ПО Ломбард «Меркурий плюс»
Адрес: р. Шевченко 6/3
Должность: Менеджер по выдаче финансовых кредитов
15.11.06 – 22.09.07
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, опыт работы в 1-С предприятие, web дизайн).
Личные качества: Организованность, умение концентрироваться на нескольких делах одновременно, умение быстро приобретать новые навыки и развивать их до профессионализма, стремление самосовершенствоваться, ответственность и обязательность при выполнении заданных целей, умение общаться с людьми и работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 22-11-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Адрес: г.Одесса, ул.Маршала Жукова,д.21,кв.36
Тел. дом 45-84-18; 719-33-32
Тел. контактный 45-84-18; 719-33-32 моб.(098)264-53-10,


Зварич Виктория Викторовна
Цель Экономист

Опыт работы

2004-2007гг.
Отдел образования при Киевской районной администрации
Одесса
(более 40 чел,
Работа с педагогическими работниками дошкольных и школьных учреждений) Экономист планово-экономического отдела
Функции: составление тарификационных списков, штатного расписания, расчет стажа педагогических работников, составление смет и плана ассигнований, проект бюджета (расходы на питание, заработную плату, коммунальные расходы)

Образование 2003-2005 Техникум связи им. А.С.Попова, специальность «Экономика предприятия в сфере связи», квалификация экономист.
2005г. – по настоящее время Академия связи им. А.С.Попова, специальность «Экономика предприятия в сфере связи», квалификация экономист. (5 курс).

Навыки Компьютер: MS Office
Украинский: разговорный.
Английский: со словарем.

Дополнительная информация Год рождения 1986. Не замужем.


Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 22-11-2007
Пол: женский. Возраст 20
договорная

Ищу работу помощника бухгалтера. Студентка 4 курса (заочно). Закончила в 2006 г. Одесский государственный техникум экономики и менеджмента торговли. работала у СПД на едином налоге. Ведение складского учета, касса, расчеты и сверки с реализаторами, сдача отчетов в социальные фонды, налоговая, ведение зарплаты, оформление и увольнение рабочих, проведение инвентаризаций запасов, ведение складского учёта сырья и готовой продукции и т. д. Есть знания по бухгалтерии торговли. Знание Excel, Word, oppen office, интернет, по 1С теорию знаю, но практики не было. Ответственная, целеустремлённая, комуникабельная, пунктуальная.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер-экономист-финансист-администратор
Добавлено: 22-11-2007
Пол: женский. Возраст 24
200 $

Ищу вакансию:
· бухгалтера;
· экономиста-финансиста, финансового директора, финансового контролера;
· оператора в Интернете, ПК;
· администратора, менеджера.
Cвободный график работы либо частичная занятость в центре города.

Опыт работы:
Ш · Экономист (бухгалтер) - администратор в сфере общественного питания - с декабря 2002 по май 2007. Работала в этот период в трёх предприятиях TM в Одессе и Ильичёвске.
Обязанности: работа с персоналом: документальная и её анализ, контроль их работы (вложения, работа с клиентами) и качества продукции; контроль складского учёта; калькуляции, финансово - товарный учёт, еженедельные и ежемесячные отчёты по его учёту и общий (учёт по всем отделам предприятия: бухгалтерия, менеджеры по закупкам, персонал и тп.), также с использованием ПК.
Подробнее:
1) контроль соблюдения:
· соблюдение руководством ассортиментной программы и ее обновление в рамках компетенции предприятия;
· соблюдение персоналом предприятия стандартов технологического процесса, качества продукции, обслуживания клиентов;
· осуществление директором и персоналом предприятия контроля качества продукции на всех этапах ее приготовления и реализации.

2) в финансово-хозяйственной деятельности предприятия контролирует:
- движение товара;
- движение финансовых и материальных средств;
- рациональность использования финансов;
- соблюдение руководством предприятия принципов ценновой политики ТМ.

3) совместная работа экономиста и руководства предприятия по следующим направлениям:
· содействие сохранению здоровой атмосферы в коллективе;
· анализ спроса на главную продукцию и поиск путей его роста;
· анализ и регулирование соотношения между ценами закупки и реализации;
· контроль товарного запаса предприятия, выявление недостач и использование средств влияния на винных особ;
· анализ статистики движения финансово-материальных средств предприятия с целью предотвращения нерациональному их использованию.

4) автоматизированная система учета. Принципы учета:
· количественный ( по каждому товару);
· финансовый ( в денежной форме).

5) контроль движения товара:
а) ежедневный учет движения продуктов и сырия на складе ( с определением цены закупки каждого продукта, если она не фиксированная),
б) ежедневный учет движения товара в баре.
в) сверяет рассчётные и фактические данные работы предприятия и доводит их до администрации.
6) контроль движения денег предусматривает:
- ежедневный финансовый отчёт директора;
- финансовый отчёт главного бухгалтера ( за месяц);
- ежедневный финансовый отчет менеджера.

Усовершенствовала контроль работы персонала и контроль движения готовой продукции на кухне и в баре, создала дополнительные отчеты для этого контроля и сверки с рассчетными данными, что помогало выяснить происхождение недостачи и ее причину. Многократно выявляла и ликвидировала грубые ошибки персонала в течении рабочего дня, выполняла административные функции.

Ш · Заместитель главного бухгалтера в сфере общественного питания. Украинско- Ангольское совместное предприятие - с января 2000 по ноябрь 2002 год :работа с первичной документацией, составление калькуляций.

Профессиональные навыки: Пользователь ПК- 8 лет: базовый ( Word, Excel, Access), Интернет, программа для ведения товарного учёта в Access, кассовая программа. Кассовый аппарат Мини 500 МЕ.
Знание иностранного языка (англ)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, администратор и др.
Добавлено: 21-11-2007
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Резюме



Ф.И.О. Печайко Юлия Сергеевна
Дата рождения: 02.04.1982 г.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: нет
Место рождения: г. Одесса
Место проживания (прописка): г. Одесса, ул. Томаса 8-«а».
Контактный телефон: 8-097-254-58-54
e-mail: [email protected]


Навыки: Мини АТС, факс, сканер, Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Total Commander, Corel, Fotoshop, Internet, OutIooK, The Batt, английский со словарем. Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность.

Сетевой маркетинг и прямые продажи не предлагать.

Образование:
- «Одесский технический колледж» - экономический факультет – 1998-2001 гг.
Специальность: - Товароведение и коммерческая деятельность предприятия

- «Одесский Национальный Морской Университет» - юридический факультет 2001-2002гг
Специальность: - Организация управления таможенного контроля на транспорте

- «Одесская Национальная Пищевая Академия» - факультет экономики-2003г по настоящее время (четвертый курс)
Специальность: - Экономика предприятия.

Опыт работы:
Частная фирма (Оптовая продажа стройматериалов) 28.07.2006-08.10.2007г.
Должность: Менеджер отдела маркетинга.

Должностные и фактические обязанности:

поиск тендеров;
подготовка технической и юридической части документации;
ведение переговоров с поставщиками, клиентами и заказчиками тендерных закупок;
заключение, учет и сопровождение договоров;
организация, учет и сопровождение поставок продукции;
анализ рынка стройматериалов;

Одесская дирекция страховой компании «Европейский страховой альянс»
12.12.2005г.-06.06.2006г.
Должность: Ведущий специалист по страхованию.
Должностные и фактические обязанности:
- Поиск клиентов;
- Заключение и ведение договоров;
- Сопровождение страховых случаев;
ООО «Южно украинское страховое агентство» 14.06.2005 – 12.12.2005 гг.
Должность: Управляющий по административной деятельности агентства (Администратор)

Должностные и фактические обязанности:
- консультации по страхованию
- заключение, оформление и сопровождение договоров и полисов страхования
с момента заключения до отправки в компанию;
- все виды отчетов, сводок, сверок, реестров, платежей, актов,
согласование, перестрахование;
- кадровый учет и подбор персонала;
- административные вопросы;
- организация и проведение презентаций;
- вся организационно техническая и хозяйственная деятельность;
- оформление документов по страховым событием;
- выписки, платежи и сдача денег в банк;
- ведение переговоров с клиентами, организация встреч;
- рекламная деятельность.

ЧП «Аллен» 2003-2005 гг.
Должность: Управляющий административной деятельность предприятия, оператор ПК, Интернет

Должностные и фактические обязанности:

-управление административной деятельностью, кадровый учет,
хозяйственная деятельность
- работа с клиентами;
- реклама;
- заключение оформление сделок.



Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 20-11-2007
Пол: мужской. Возраст 28
400 $

РЕЗЮМЕ


Касьян Анатолій Віталійович
Мета: набуття професійного досвіду, кар’єрний ріст
Дата народження: 04.01.1979 р.
Сімейний стан: одружений
Діти: донька, 2,5 роки
Адреса: Україна, 65009, м. Одеса, вул. Піонерська, 5-Б, кв. 4
Конт. координати: Тел. +38 (0482) 60-62-41, моб. тел. +38 (067) 481-72-00
E-mail: [email protected]

Освіта:
1986-1996р. – Городницька загальноосвітня школа 1-3 ступенів
1996-2001р. – Харківський військовий університет
Факультет: комп’ютерні системи, автоматика та управління
Кваліфікація: адміністратор, користувач, інженер
2006-по теперішній час ( по червень 2008р.) – Одеський політехнічний університет
Факультет: менеджмент організацій (заочне відділення, друга вища освіта)

Трудова діяльність:
2001-2005р. – старший інженер в командно-технічному вузлі в/ч А1620
2005-2007р. – начальник відділення обчислювальної техніки
Лютий 2007р. – начальник командно-технічного вузла


Досягнення:
1996р. – закінчив школу з золотою медаллю
2001р. – закінчив курси офіцера-психолога
2001р. - закінчив університет з червоним дипломом
Професійні знання і навички: займався підприємницькою діяльністю.

Володіння комп’ютером: в повному обсязі


Володіння мовами: українська (рідна), російська (вільно), англійська (зі словником)

Особисті якості : висока працездатність, комунікабельність,цілеспрямованість, сумлінне ставлення до виконання доручень, відповідальність, уважність, грамотність, самоорганізованість, пунктуальність, порядність,швидко навчаюсь та запам’ятовую нову інформацію, з почуттям гумору, права водія на категорії «А», «В», власне авто.

Рекомендації: рекомендації чи характеристика з попереднього з попередньго місця роботи можуть бути надані на вимогу роботодавця.

Захоплення та інтереси: шахи, спорт, цікавлюсь армреслінгом.

Заздалегідь вдячний за приділений мені час і увагу.



Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама