Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 12-11-2007
Пол: женский. Возраст 26
400 $

ведение первичной документации, списание материалов по сч.205 и 681, работа с «банк-клиент», 1С. составление отчетов для налоговой и фондов

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,помощник бухгалтера
Добавлено: 10-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Нижник Инна Александровна.В/о: в 2007г.Харьковский банковский институт УБД НБУ.Диплом - магистр с финансов. Базовый английский. Знание ПК: MS Office(Word,Excel,Access, Power Point), Internet и др. Ответственная, порядочная, комуникабельная, целеустремленная, легко и быстро обучаемая,перспективная,пунктуальная. Без о/р.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 10-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Нижник Инна Александровна.В/о в 2007г. Харьковский банковский институт УБД НБУ (г.Киева). Диплом - магистр с финансов.Базовый английский.Знание ПК:MS Office(Word, Excel,Power Point,Access,),Internet и др. В 2002 закончила курсы оператора-пользователя ПК. Ответственная, комуникабельная, быстро и легко обучаемая, пунктуальная, целеустремленная.Без о/р.

Добавить в блокнот Резюме: главный бухгалтер
Добавлено: 09-11-2007
Пол: женский.
200 $

главный бухгалтер на малое предприятие, возможен дополнительный заработок

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 09-11-2007
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Бухгалтер

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера, экономист
Добавлено: 08-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Ищу работу бухгалтером или экономистом, но опыта работы в этой сфере не имею. Работала 2,5 года в строительной компании менеджером по снабжению.Имею высшее экономическое образование. Если Вас заинтересовало мое предложение буду рада сотрудничать.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, Администратор
Добавлено: 08-11-2007
Пол: женский. Возраст 25
500 $

Резюме



Ф.И.О. Печайко Юлия Сергеевна
Дата рождения: 02.04.1982 г.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: нет
Место рождения: г. Одесса
Место проживания (прописка): г. Одесса, ул. Томаса 8-«а».
Контактный телефон: 8-097-254-58-54
e-mail: [email protected]


Навыки: Мини АТС, факс, сканер, Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Total Commander, Corel, Fotoshop, Internet, OutIooK, The Batt, английский со словарем. Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность.

Сетевой маркетинг и прямые продажи не предлагать.

Образование:
- «Одесский технический колледж» - экономический факультет – 1998-2001 гг.
Специальность: - Товароведение и коммерческая деятельность предприятия

- «Одесский Национальный Морской Университет» - юридический факультет 2001-2002гг
Специальность: - Организация управления таможенного контроля на транспорте

- «Одесская Национальная Пищевая Академия» - факультет экономики-2003г по настоящее время (четвертый курс)
Специальность: - Экономика предприятия.

Опыт работы:
Частная фирма (Оптовая продажа стройматериалов) 28.07.2006-08.10.2007г.
Должность: Менеджер отдела маркетинга.

Должностные и фактические обязанности:

поиск тендеров;
подготовка технической и юридической части документации;
ведение переговоров с поставщиками, клиентами и заказчиками тендерных закупок;
заключение, учет и сопровождение договоров;
организация, учет и сопровождение поставок продукции;
анализ рынка стройматериалов;

Одесская дирекция страховой компании «Европейский страховой альянс»
12.12.2005г.-06.06.2006г.
Должность: Ведущий специалист по страхованию.
Должностные и фактические обязанности:
- Поиск клиентов;
- Заключение и ведение договоров;
- Сопровождение страховых случаев;
ООО «Южно украинское страховое агентство» 14.06.2005 – 12.12.2005 гг.
Должность: Управляющий по административной деятельности агентства (Администратор)

Должностные и фактические обязанности:
- консультации по страхованию
- заключение, оформление и сопровождение договоров и полисов страхования
с момента заключения до отправки в компанию;
- все виды отчетов, сводок, сверок, реестров, платежей, актов,
согласование, перестрахование;
- кадровый учет и подбор персонала;
- административные вопросы;
- организация и проведение презентаций;
- вся организационно техническая и хозяйственная деятельность;
- оформление документов по страховым событием;
- выписки, платежи и сдача денег в банк;
- ведение переговоров с клиентами, организация встреч;
- рекламная деятельность.

ЧП «Аллен» 2003-2005 гг.
Должность: Управляющий административной деятельность предприятия, оператор ПК, Интернет

Должностные и фактические обязанности:

-управление административной деятельностью, кадровый учет,
хозяйственная деятельность
- работа с клиентами;
- реклама;
- заключение оформление сделок.



Добавить в блокнот Резюме: Финансист
Добавлено: 08-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
200 $

финансист, бухгалтер, экономист

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 07-11-2007
Пол: женский. Возраст 28
400 $

Якимчук Наталья Викторовна
Одесский государственный аграрный университет
економический факультет
специальность "Учет и аудит"
опыт работы в торговле, сфере услуг и государственной службе
За период работы была на должности главного казначея, при переходе в частную структуру исполняла обязаности менеджера (работа с клиентами и документацией)

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 06-11-2007
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Образование:

неоконченное высшее, с декабря 2005 года студент заочной формы обучения МАУП (Международная академия управлением персонала Одесский институт), факультет (экономика).

Работа:
июнь 2007г. – октябрь 2007г. – бухгалтер.
Сфера деятельности предприятия; оказание услуг, производство.
Обязанности: работа с приходные документами , оформление пакета расходных документов, производство, разнесение банковских выписок.


июнь 2006г. – май 2007г. – бухгалтер.
Сфера деятельности предприятия; розничная торговля продуктами питания, бытовой химией, оказание услуг и т.д.
Обязанности: бухгалтерский учёт ОС и ТМЦ (работа с основными фондами, нематериальными активами, оборотными средствами предприятия; приход, расход, списание, перемещение).


март 2005г. – май 2006г. - помощник бухгалтера в СПД.
Сфера деятельности предприятия; розничная торговля табачными изделиями.
Обязанности: работа с первичными документами, сверка с продавцами и контрагентами, плановые и неплановые переучёты, программирование кассовых аппаратов.



Дополнительные навыки:
Компьютер: Outlook Express, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С (7:7),
Банк-Клиент, ПК (пользователь).
Личные качества:
коммуникабельность, общительность, трудолюбие, пунктуальность.
Вредных привычек нет.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама