Ищу вакансию:
· бухгалтера;
· экономиста-финансиста, финансового директора, финансового контролера;
· оператора в Интернете, ПК;
· администратора, менеджера.
Cвободный график работы либо частичная занятость в центре города.
Опыт работы:
Ш · Экономист (бухгалтер) - администратор в сфере общественного питания - с декабря 2002 по май 2007. Работала в этот период в трёх предприятиях TM в Одессе и Ильичёвске.
Обязанности: работа с персоналом: документальная и её анализ, контроль их работы (вложения, работа с клиентами) и качества продукции; контроль складского учёта; калькуляции, финансово - товарный учёт, еженедельные и ежемесячные отчёты по его учёту и общий (учёт по всем отделам предприятия: бухгалтерия, менеджеры по закупкам, персонал и тп.), также с использованием ПК.
Подробнее:
1) контроль соблюдения:
· соблюдение руководством ассортиментной программы и ее обновление в рамках компетенции предприятия;
· соблюдение персоналом предприятия стандартов технологического процесса, качества продукции, обслуживания клиентов;
· осуществление директором и персоналом предприятия контроля качества продукции на всех этапах ее приготовления и реализации.
2) в финансово-хозяйственной деятельности предприятия контролирует:
- движение товара;
- движение финансовых и материальных средств;
- рациональность использования финансов;
- соблюдение руководством предприятия принципов ценновой политики ТМ.
3) совместная работа экономиста и руководства предприятия по следующим направлениям:
· содействие сохранению здоровой атмосферы в коллективе;
· анализ спроса на главную продукцию и поиск путей его роста;
· анализ и регулирование соотношения между ценами закупки и реализации;
· контроль товарного запаса предприятия, выявление недостач и использование средств влияния на винных особ;
· анализ статистики движения финансово-материальных средств предприятия с целью предотвращения нерациональному их использованию.
4) автоматизированная система учета. Принципы учета:
· количественный ( по каждому товару);
· финансовый ( в денежной форме).
5) контроль движения товара:
а) ежедневный учет движения продуктов и сырия на складе ( с определением цены закупки каждого продукта, если она не фиксированная),
б) ежедневный учет движения товара в баре.
в) сверяет рассчётные и фактические данные работы предприятия и доводит их до администрации.
6) контроль движения денег предусматривает:
- ежедневный финансовый отчёт директора;
- финансовый отчёт главного бухгалтера ( за месяц);
- ежедневный финансовый отчет менеджера.
Усовершенствовала контроль работы персонала и контроль движения готовой продукции на кухне и в баре, создала дополнительные отчеты для этого контроля и сверки с рассчетными данными, что помогало выяснить происхождение недостачи и ее причину. Многократно выявляла и ликвидировала грубые ошибки персонала в течении рабочего дня, выполняла административные функции.
Ш · Заместитель главного бухгалтера в сфере общественного питания. Украинско- Ангольское совместное предприятие - с января 2000 по ноябрь 2002 год :работа с первичной документацией, составление калькуляций.
Профессиональные навыки: Пользователь ПК- 8 лет: базовый ( Word, Excel, Access), Интернет, программа для ведения товарного учёта в Access, кассовая программа. Кассовый аппарат Мини 500 МЕ.
Знание иностранного языка (англ) |