Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер
Добавлено: 26-08-2009
Пол: женский. Возраст 47
400 $

Общий стаж 28 лет, из них 16 лет главным бухгалтером.
Опыт работы.
Оптово-розничная торговля, услуги, производство, ВЭД, бюджет (5 лет).
Юр., физ. лица на любой системе налогообложения (общая, единый налог)
Пользователь ПК.
Коммуникабельность, уравновешенность, мобильность, честность, порядочность, пунктуальность, умение работать в коллективе.
Проживание ул. Канатная
Возможные места работы: Черемушки, Центр, Таирово, пос.Котовского по договоренности.
Просьба звонить по тел:
8-067-49-49-690 или
728-33-11 после 19-00

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер СПД
Добавлено: 22-08-2009
Пол: женский. Возраст 32
400 $

С 22.02. 2002 г. – по настоящее время - бухгалтер воинской части.
Обязанности: ведение учета материальных средств.
Образование: Киевский машиностроительный техникум, факультет ”Экономика предприятия”.
Специальность – экономист.
Годы обучения – 1994 – 1996 г.г.
Пользователь ПК: знание Word, Excel, Internet, e-mail, 1С.
Ищу работу бухгалтером со свободным графиком на поселке Котовского.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник финансиста, помощник менеджера по кадрам
Добавлено: 20-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
500 $

ОПЫТ РАБОТЫ


ЧП “Сигейт Девелопмент”
Административный менеджер (07/08 – наст. вр)

1)Банк: - заполнение чековых книжек;
- банковские выписки (помощь бухгалтеру);
- составление отчетности для предоставления в банк
(расчет процентов по займам, формы №503, 504);
- открытие гривневых и валютных счетов предприятия, смена директоров и юридического адреса.
- ведение первичной документации


2)Налоговая инспекция: - получение справок для предприятия;
- составление отчетности по иностранным инвестициям и сдача их в управление статистики.

3)Кадровая документация: - прием на работу, увольнение с работы, составление графика отпусков и штатного расписания;
- оформление кадровых документов (трудовые книжки);
- трудоустройство иностранных граждан.

4) Делопроизводство: - ведение реестра договоров;
- составление доверенностей;
- ведение реестра иностранных договоров и иностранных уставных документов.

5)Финансовая деятельность: - анализ эффективности использования услуг мобильной связи;
- составление договоров займа и сводной таблицы по ним;
- составление договоров займа на английском языке;
- составление актов выполненных работ.

Ассистент руководителя (07/07 – 07/08)
- Прием, регистрация и сортировка корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- обслуживание офисной техники (принтеры, сканер, факс)
- выполнение личных поручений руководителя (заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц).




ОБРАЗОВАНИЕ

ОНУ им. И.И. Мечникова
- Экономико-правовой факультет
- Специальность – менеджмент внешнеэкономической деятельности (специалист)


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Базовые знания 1С
Базовые знания Банк-клиент


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский
Украинский
Английский (устный – средний уровень; чтение, письменный – выше среднего уровня)


ПРОЧЕЕ
Хобби – чтение, катание на коньках, вышивка.

Добавить в блокнот Резюме: гл.бухгалтер
Добавлено: 18-08-2009
Пол: женский. Возраст 36
400 $

ОПЫТ РАБОТЫ
1997 – 2002 г.г. ст.инспектор ГНИ в Жовтневом районе г.Одесса
с 2003 года по настоящее время гл.бухгалтер ООО (опт.торговля, услуги, общепит)

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее экономическое – Одесский институт инженеров морского флота ИЭФ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- опытный пользователь ПК, 1С Предприятия, Internet
- знание всех участков работы гл.бухгалтера при любой системе налогообложения (общая,
единый налог, неприбыльная организация, СПД), составление бухгалтерской и
налоговой отчетности, восстановление учета
- знание и уверенное использование действующего законодательства Украины
- знание методов работы налоговых служб

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
ответственность, порядочность

ЖЕЛАЕМЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ – по совместительству (2 раза в неделю или работа
на дому)

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер, помошник главного бухгалтера, экономист, финансист
Добавлено: 16-08-2009
Пол: мужской. Возраст 27
500 $

Опыт работы
февраль 2007 года - наст. вр.
Главный бухгалтер крупной бюджетной организации (штат более 200 чел), в подчинении бухгалтерия - 7 человек

Июль 2004 года - февраль 2007 года
Заместитель главного бухгалтера крупной бюджетной организации

ОБРАЗОВАНИЕ
1999 год - 2004 год
Киевский Национальный Университет им.Т.Шевченко,
дневное с отличием, направление/специальность: Экономика и предпринимательство/Финансы

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Опытный пользователь ПК: АСБО "Парус v7.4" ; 1 С:Предприятия 8; Internet, MS Office;
- знание и уверенное использование законодательства Украины (гражданское, хозяйственное, финансовое, налоговое, административное);
- знание языков: украинский, русский, английский.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
организаторские способности, целеустремленный, коммуникабельный, легко обучаюсь, активный, ответственный.

ПРОЧЕЕ
Возможны командировки; семейное положение - женат; водительские права категории В,С; хобби - компьютерный софт, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 16-08-2009
Пол: женский. Возраст 32
450 $

Образование: 2004-2008 – Одесский аграрный университет
Специальность: менеджер организации
1992-1995 г. – Ананьевский сельскохозяйственный техникум бухгалтерского учета
Специальность: бухгалтерский учет и аудит

Опыт работы: Компания «Автотехникс» - 10.05.2007-31.07.2009г.
Деятельность компании: оптово-розничная продажа автозапчастей
Должность: бухгалтер по складскому учету (учет и оформление первичной бухгалтерии, комплектация отгрузок, прием возвратов, списание товаров со склада в связи с браком, пересортом, перемещение между складами.)
ООО «Симеста ВААЛ» - с 2005-2006г.
Деятельность компании: торговля медицинским оборудованием (оптовая торговля)
Должность: бухгалтер по складскому учету (первичная документация: выписка счетов, расходных накладных по наличному и безналичному расчету.)

ГОРОО (отдел образования) – 1995 – 1999г.
Должность: бухгалтер (учет основных средств, МБП, топлива, бензина)

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Internet, Navision
Деловые качества: ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, требовательность к себе, дисциплинированность, хорошо обучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 14-08-2009
Пол: мужской. Возраст 22
400 $

Легко обучаюсь, коммуникабелен, опыт работы 1,5 года в специализированной бухгалтерской фирме (опт, крюинг, СПД), ведение бухгалтерского и налогового учета, единый налог, сдача отчетнности. Закончил Одесский государственный экономический университет, специальность учет и аудит.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 14-08-2009
Пол: мужской. Возраст 22
400 $

Легко обучаюсь, коммуникабелен, опыт работы 1,5 года в специализированной бухгалтерской фирме (опт, крюинг, СПД), ведение бухгалтерского и налогового учета, единый налог, сдача отчетнности. Закончил Одесский государственный экономический университет, специальность учет и аудит.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 13-08-2009
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Малышева Руслана Вадимовна
Дата рождения: 26 апреля 1988
Семейное положение: не замужем
Телефон: 80933739334
Эл. почта: [email protected]

Образование: Неоконченное высшее образование.
2005 - по настоящее время
Одесский государственный экономический университет (ОГЭУ), факультет экономики и управления предприятием (специальность – экономика предприятия).

1995-2005 средняя школа №27. Получен аттестат с отличием, золотая медаль.

Опыт работы:
15.07.06 – 31.09.06
7 км. Реализатор.
01.08.07 – 31.09.07
ТМ «РОССА». Торговый агент по работе с книжной продукцией. Получен опыт активных продаж, опыт общения с людьми.
01.08.08 – 31.09.09
ТМ «Фанни». Промоутер. Обязанности:
- увеличение количества продаж;
- привлечение внимания потребителя к продукции;
- информирование потребителя о преимуществах продукции.

Дополнительные сведения:
Владение иностранными языками:
Английский – средний
Русский – свободно
Украинский - свободно
Знание компьютера:
уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; Интернет)
Базовые знания 1С

Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, порядочность, отсутствие вредных привычек, стремление к личностному и профессиональному росту.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 13-08-2009
Пол: женский. Возраст 27
350 $

Фамилия, имя, отчество: Труфкина Ольга Александровна
Фамилия, имя, отчество (en): Trufkina O. A.
Дата рождения: 14.07.1982
Пол: :Женский
Моб. телефон: 8-093-828-72-74
E-mail: [email protected]
Гражданство: украинское
Регион проживания: г.Одесса. пос.Котовского

Предполагаемая должность: бухгалтер
Ожидаемый уровень дохода: от 2500 грн.
График работы: полная занятость

Уровень образования: Высшее
Основное образование:
Одесский Государственный Экономический Университет/ Учёт и аудит

Сведения о трудовой деятельности:

Работала с 2007 года в ООО «Зодчий», торговая фирма строительных материалов – 2 года и по настоящее время.

Навыки:
- знание 1 С 7,7
- обработка первичной документации, отчётность
- сверка с поставщиками-покупателями
- работа с Клиент-Банк
- НДС
- выписка доверенностей
- учёт топлива
- работала с программой торговля-склад
Владение иностранными языками:
Украинский – свободно, английский- средний уровень.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама