Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер по совместительству
Добавлено: 03-11-2009
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

Соискатель: Игорь

Телефон: 8(097) 975-75-86, 794-70-86
Место проживания: Одесса

Образование: высшее

Описание:
Услуги профессионального бухгалтера на взаимовыгодных условиях, позволяющих сэкономить средства заказчика в период кризиса. Организация, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление, подача отчетности. Восстановление запущенного учета за любой период. Наведу порядок в Вашей бухгалтерии. Опыт комплексных налоговых проверок. В/о, отличное владение 1С-7.7, 8.х, знание законодательной базы. Ответственность за результат своей работы. Свободный график. Договорные отношения. Ценовая политика учитывает финансовые возможности заказчика. Есть необходимая техническая и нормативная база. Услуги предоставляются в офисе заказчика или исполнителя.

Практические навыки:
-формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
-работа с банками, системой клиент банк;
-введение приходных и налоговых накладных;
-сверка взаиморасчётов с поставщиками товаров, работ, услуг и покупателями услуг;
-формирование расходных накладных и на их основании налоговых;
-составление авансовых отчётов;
-формирование реестра налоговых накладных;
-ведение книг учёта продажи и приобретения товаров, работ, услуг;
-ввод в эксплуатацию и списание МБП;
-начисление з/пл;
-расчеты с подопечными лицами, командировочные
-учет основных средств
-формирования деклараций по НДС;
-формирования деклараций по налогу на прибыль;
-начисление и своевременное перечисление платежей в гос.бюджет; взносы на
соц.страхование и пенсионный фонд;
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с
действующим законодательством;
-составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности и предоставление соответствующим органам в установленные сроки;

Личные качества: ответственность, порядочность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, умение принимать решения; аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК; знание основных офисных программ; опыт работы в 1С:Бухгалтерии 7.7, 8.х; различными системами «Банк-клиент» знание оргтехники; знание делопроизводства.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 02-11-2009
Пол: женский. Возраст 24
100 $

СПД – Евгения Владимировна

Предоставляет следующие бухгалтерские услуги:
1.Восстановление бухгалтерского учета.
2.Составление и ведение бухгалтерского и налогового учета.
3.Составление и сдача налоговой и статистической отчетности.

Плюсы внештатного бухгалтера:
1. Экономия на налогах ( пенсионный фонд, коммунальный налог, сборы в соц.фонды).
2. Нет необходимости в создании рабочего места.
3. Такой бухгалтер не уходит в декрет, в отпуск, на больничный, а это опять экономия Ваших денег.

Оплата услуг зависит от объема работ, но ниже оплаты штатного бухгалтера.

Контактный тел. 067 282 84 91

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 28-10-2009
Пол: женский. Возраст 46
400 $

Образование Одесский политехнический институт, бухгалтерские курсы
Уровень владения ПК уверенный пользователь Word, Excel, 1-C, ,Бестсвит, Банк-клиент
Личные качества ответственная, внимательная, умение довести начатое дело до конца, аккуратная, хорошо и быстро обучаюсь

Опыт работы (начиная с последнего):
1. 2008 - по настоящее время оптовая и розничная торговля, зар.плата, отчеты в фонды, отчеты по труду, отчеты по статистики, касса, авансовые отчеты, расчет торговой наценки, счет 361, уточненки к декларации по НДС, кадры
2. 2006-2008 г.
Концерн «Европродукт»
оптовая и розничная торговля - зар. плата, отчеты в фонды, отчеты по труду,
кредитные карточки, списание бензина, авансовые отчеты, счет 631, оформление и
подача документов в налоговую и банки
3. 2003-2006 г.
ПКФ « Майдан»
оптовая и розничная торговля -касса, расчет клиентов, документация склада, налоговые обязательства по НДС
4. 1987-2003 г.
Институт им. Филатова
Химик-лаборант.
Биохимические анализы, научная деятельность

Условия работы-официальное оформление, зар. плата от 3500,00 грн., район-Черемушки,центр, Фонтан, Таирово

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 28-10-2009
Пол: женский. Возраст 33
300 $

Образование: 1996-2001 Академия муниципального уп- равления,специальность «Бухучет и аудит»
2008 г. Курсы "Перспектива - XXI век" по специальности «Бухгалтерский учет» и «1С: Бухгалтерия 8»

Трудовая деятельность:
1992-1996 НИИСЭП г.Киева, отдел налоговой политики, техник 1 кат.
1998 - 2007 ООО «Шанс», секретарь-референт
2007 - 2008 ООО «МаксБет», администратор отдела букмекерства
2008 – 2009 ООО «Оскар Ярд бетинг», бухгалтер уволена по причине закрытия игорного бизнеса. В обязанности входило: ведения бухгалтерского и
налогового учета, составление отчетов,
начисление з/п, работа с системой "Клиент-банк".

Дополнительные сведения: владею компьютером на уровне продвинутого
пользователя (MS Office, Internet, Photoshop)
Знание программ «1С-Предприятие 7.7»,
«Лига-Закон».

Личные качества: честность, скромность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер на дому
Добавлено: 28-10-2009
Пол: женский. Возраст 28
200 $

Ведение бухгалтерии, сдача отчетности. Знание 1С 7.7; 8.0; word, excel, access. Свободный выход в интернет.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер по совместительству
Добавлено: 27-10-2009
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

Соискатель: Игорь

Телефон: 8(097) 975-75-86, 794-70-86
Место проживания: Одесса

Образование: высшее

Описание:
Услуги профессионального бухгалтера на взаимовыгодных условиях, позволяющих сэкономить средства заказчика в период кризиса. Организация, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление, подача отчетности. Восстановление запущенного учета за любой период. Наведу порядок в Вашей бухгалтерии. Опыт комплексных налоговых проверок. В/о, отличное владение 1С-7.7, 8.х, знание законодательной базы. Ответственность за результат своей работы. Свободный график. Договорные отношения. Ценовая политика учитывает финансовые возможности заказчика. Есть необходимая техническая и нормативная база. Услуги предоставляются в офисе заказчика или исполнителя.

Практические навыки:
-формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
-работа с банками, системой клиент банк;
-введение приходных и налоговых накладных;
-сверка взаиморасчётов с поставщиками товаров, работ, услуг и покупателями услуг;
-формирование расходных накладных и на их основании налоговых;
-составление авансовых отчётов;
-формирование реестра налоговых накладных;
-ведение книг учёта продажи и приобретения товаров, работ, услуг;
-ввод в эксплуатацию и списание МБП;
-начисление з/пл;
-расчеты с подопечными лицами, командировочные
-учет основных средств
-формирования деклараций по НДС;
-формирования деклараций по налогу на прибыль;
-начисление и своевременное перечисление платежей в гос.бюджет; взносы на
соц.страхование и пенсионный фонд;
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с
действующим законодательством;
-составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности и предоставление соответствующим органам в установленные сроки;

Личные качества: ответственность, порядочность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, умение принимать решения; аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК; знание основных офисных программ; опыт работы в 1С:Бухгалтерии 7.7, 8.х; различными системами «Банк-клиент» знание оргтехники; знание делопроизводства.
Русский, украинский - в совершенстве.

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера
Добавлено: 24-10-2009
Пол: женский. Возраст 23
90 $

Контактная информация:
Стоматова Элеонора ;
08.04.1986г.
Г.Одесса ул.Мельницкая
(097)56-52-740 ; 7020269
[email protected]

Цель: Ищу работу по специальности (бухгалтер или помощник бухгалтера).

Образование Одесский национальный экономический университет
- Факультет: «Бухучет и аудит »
Белгород-Днестровский морской рыбопромышленный техникум
Факультет: «Бухучет и аудит »
-
Языки Украинский, русский, английский – базовый
Личные качества • Пунктуальность;
• Внимательность;
• Усидчивость;
• Исполнительность;
• Нацеленность на конечный результат;
• Стремление к профессиональному росту.
Технические навыки ПК – уверенный пользователь, знание пакета MS Office (Word, Excel). Internet.1C

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, аудитор, ревизор
Добавлено: 23-10-2009
Пол: мужской. Возраст 55
450 $

Мужчина ищет работу (объем или постоянно), связанную с реализацией значительного опыта работы экспертом-бухгалтером, ревизором, гл.бухгалтером, аудитором (срок действия сертификата истекает в конце года; продлевать не буду);
познания в области налогового, хозяйственного права; опыт участия в качестве специалиста/експерта в гражданском и уголовном процессе. Опытный пользователь ПК. Владимир. Возраст 55 лет. E-mail: [email protected] тел. 8-067-7700811. Работа в Одессе.
Полную, документально подтвержденную информацию о себе, рекомендации предоставлю работодателю.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 21-10-2009
Пол: женский. Возраст 28
200 $

Ищу работу бухгалтера или помощника бухгалтера.В2008году закончила пищевую академию по специальности''Экономика предприятия'',прошла обучение на курсах по программе:''Пользователь ПК''.Опыта работы по данной специальности нет,но есть большое желание работать.Вера.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 20-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
450 $

Заломова Татьяна Сергеевна
Личная информация:
* Семейное положение: не замужем
* Место проживания: г. Одесса, ул. Радостная 23 кв. 67
* Контактный телефон: (098) 218 3 218
Образование:
2000-2005гг. - Национальный университет кораблестроения им. АД. Макарова.

Специальность: экономика предприятия
Квалификация: специалист по экономике
Курсы:
- оператор компьютерного набора;
- бухгалтер;
- менеджер по персоналу.
Опыт работы:
• 16.03.2007-10.09.2007 - ООО «КБ Соцкомбанк», кассир
Обязанности:
- обмен валют;
- прием коммунальных платежей;
- выдача денег с пластиковых карт;
- приходно-расходные кассовые операции;
- документы дня.

• 19.10.2007- 16.06.2008 - ЗАО «Альфа-Банк», специалист информационно-консультационного центра.
Обязанности:
Продвижение продаж банковских продуктов и услуг клиентам – физическим лицам:
- знание условий кредитования и оформление кредита « Моментальные деньги»;
- знание условий кредитования и оформление револьверной линии «Кредитная карта счастливая»;
- знание условий кредитования и оформления кредита «Моментальный кредит»;
- консультация клиентов по авто кредиту и ипотеки;
- депозиты;

• 11.07.2008-01.10.2009 - Концерн «ВЕСТА» (Одесса)- специалист по кредитам
Обязанности:
- Формирование пакета документов для банка (по кредитному проекту, по залогу);
- Формирование пакета документов для получение банковской гарантии;
- Работа с оценочными компаниями (подготовка пакета документов для оценки объектов движимого и недвижимого имущества).
- Выведение объектов из залога после ежемесячного погашения;
- Написание писем в банк;
- Контроль и обновление залоговой базы.
- Подготовка пакета документов для заключения договора ипотеки.

Знание программ: уверенный пользователь ПК, Excel Word, Microsoft Outlook, Internet, оргтехника.
Знание языков: русский, украинский, немецкий - со словарем.
Личные качества: коммуникабельность, способность к быстрому обучению, ответственность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбие.
Интересы и увлечения: шахматы, путешествия, музыка.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама