Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1030)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтерский учет и аудит
Добавлено: 17-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
400 $

Клименко Юлия Анатольевна
Закончила Одесский Национальный Экономический университет в 2005 году
имею диплом магистра
ищу работу пом.бухгалтера
опыт работы 3 года
имею водительские права категории В,загранпаспорт и рекомендательные письма с предыдущих работ

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,специалист финансово-экономического отдела
Добавлено: 16-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
500 $

ЕЛЕНА
Телефон: 095 521 97 03
Электронная почта: [email protected]

ЦЕЛЬ: Получить работу в должности бухгалтера, специалиста финансово-экономического отдела

КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт работы в сфере бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Составление финансовой и налоговой отчетности

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: услуги, торговля

Бухгалтерский
и налоговый учет

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме:
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Контроль движения денежных средств
- Начисление заработной платы, расчеты по выплатам сотрудникам
- Учет основных средств, ТМЦ, НМА
- Складской учет
- Учет внешнеэкономической деятельности
- Учет НДС, валовых доходов и расходов
- Организация документооборота на предприятии
- Кадровый учет. Делопроизводство.
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Опыт восстановления учета

Управленческий
учет и отчетность

- Планирование и консолидация бюджета предприятия
- Анализ результатов деятельности предприятия в разрезе статей затрат
- Контроль расходов предприятия
- Автоматизация управленческого учета
- Составление бухгалтерской, статистической, налоговой и управленческой отчетности (баланс, прибыль, НДС, 1-ДФ, коммунальный налог, загрязнение окружающей среды, отчетность в фонды социального страхования)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
03.2008 – 03.2009 ООО « » заместитель главного бухгалтера
11.2008 – 03.2009 ООО « » единственный бухгалтер
07.2008 – 11.2008 ООО « » финансовый менеджер
05.2006 – 06.2008 ООО « » заместитель главного бухгалтера
11.2005 – 04.2006 ООО « » экономист

ОБРАЗОВАНИЕ:
2006-2007г ООО «Институт современных профессий»
Курс: Бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности; налогообложение
2000г – 2005г Институт экономики и управления при Одесской Национальной Академии Связи им. А.С.Попова
Факультет: менеджмент и экономика предприятия; Специальность: менеджер организации

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: 1-С Бухгалтерия, Бест-Звит, Банк-клиент, MS Office
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, развитые аналитические способности, организаторские способности, творческий подход к решению поставленных задач

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер,помощник бухгалтера
Добавлено: 15-10-2009
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Знание 1С:Предприятия (7 версия), бухгалтерского и налогового учета, Microsoft Office,системы клиент-банк.
Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна,
целеустремленна, внимательна, организована.
Опыт работы бухгалтером - 2 года.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, экономист
Добавлено: 14-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
250 $

Цель: получение должности экономиста, помощника бухгалтера, бухгалтера, бухгалтера-кассира.

Профессиональный опыт:
12.2008 - 06.2009
Букмекер-кассир, ООО «БК «МАРАФОН»», г. Одесса
- прием ставок и выдача выигрышей в компьютерной программе;
- проведение наличности на кассовом аппарате;
- ведение кассовой документации, заполнение кассовой книги, книги КУРО, кассовых ордеров;
- ведение отчетности;

06.2008 – 10.2008
Помощник бухгалтера, ООО «Вариант», г. Евпатория
Основные обязанности:
- работа с первичной документацией, с накладными;
- работа в программе 1С 7.7.

11.2005 - 03.2008
Кредитный специалист, ЗАО «Альфа-Банк», г. Одесса
Основные обязанности:
-информирование клиентов о кредитных продуктах;
-предоставление консультационных услуг по кредитованию (консультации по выбору выгоднейшего для данного клиента кредитного продукта и оптимальных параметров в рамках данного продукта);
-анализ финансового состояния заемщика и его кредитоспособность;
-обслуживание клиента: принятие документов и заявки на оформление кредита;
-оформление кредитной документации директивных документов;
-введение необходимых данных и параметров кредита в компьютерную программу, передача заявок с целью принятия кредитного решения;
-генерирование договора кредита;
-подтверждение подлинности подписей заемщиков;
-формирование отчетности;
-обучение персонала.

Образование:
2007 - 2009 Одесский Государственный Экономический Университет
Факультет СФПК, специальность – экономика предприятия.
2000 - 2005 Одесская Государственная Академия Холода
Факультет Информационных Технологий, специальность – инженер автоматизированных систем управления производством.

Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК;
- отличное знание Word, Excel, Internet;
- работа с 1С 7.7;
- работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс);
- навыки работы с кассовыми аппаратами: SAMSUNG, Мария;
- знание кассовой дисциплины.
Языки: - русский, украинский – родные;
- английский (базовый - со словарем).

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 13-10-2009
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Закончила в 2009 году Одесског государственный экономический университет. Знание ПК.

Добавить в блокнот Резюме: Бузгалтер
Добавлено: 11-10-2009
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Опыт работы:

07.2009 — по настоящее время Бухгалтер
ООО «Розкомтрейд», Одесса

Работа с различными системами «Клиент-Банк», проведение операций с валютой, выписка счетов, расходных и налоговых накладных, работа с ГТД, составление отчетности, начисление зароботной платы, работа в «1С:Предприятие».

01.2008 - 03.2009 Бухгалтер (в централизованной бухгалтерии)
МЧП "Полипласт" (производство полиэтиленовых изделий), Луганск.

Ведение сверок взаиморасчетов по счетам: 361, 631, 6851, 3771; выписка расходных накладных и счетов; занесение в программу "1С:Предприятие" приходных документов, ведение архива документов.


08.2007 - 10.2007 Бухгалтер-кассир
ООО "Пресс-сервис" (реализация прессы и печатных изданий), Луганск.

Ведение кассовых расчестов, первичной документации, начисление и выдача зароботной платы; работа в 1С:Предприятие


Образование:
11.2008 –по настоящее время высшее
Луганский национальный аграрный университет,
Бухгалтерский учет и аудит

09.2004 - 07.2007 среднее специальное
Луганский техникум транспортного строительства,
Бухгалтерский учет

Дополнительное образование:
01.2007-03.2007, Пользователь персонального компьютера

Профессиональные навыки :
Навыки работы с компьютером, ПО:
Уверенный пользователь бухгалтерских программ: "1С:Предприятие 7.7", "Акцент"; а также MS Office, Open Office, Internet.

Владение языками: русский, украинский - свободно; английский - со словарем.

Быстрая скорость компьютерного набора, грамотная речь и правописание.
Ответственная, внимательная, целеустремленная.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер
Добавлено: 08-10-2009
Пол: женский. Возраст 31
600 $

Опыт работы 8 лет, знание 1С7,7, клиент-банк, бест-звит, уверенный пользователь ПК. Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме, знание упрощенной и общей системы. Возможность ведения нескольких фирм одновременно, СПД.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 08-10-2009
Пол: мужской. Возраст 25
350 $

Контактная информация:

E-mail [email protected]
[email protected]
[email protected]
моб. 8-096-838-13-16
моб. 8-068-818-60-16

Цель:
Получить должность, связанную с динамичной, интересной и финансовой деятельностью в стабильной компании. Мотивация: стабильное финансовое положение, перспектива карьерного роста, финансовые поощрения по мере личных заслуг перед организацией.

Профессиональный опыт:
сентябрь 2009 г. работа трейдером с Forex – международный финансовый рынок
Функциональные обязанности:
• прогнозирование цен с применением фундаментального и технического анализа…

декабрь 2008 г. – воинская часть А3955 при МОУ г. Белгород-Днестровский
август 2009 г.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
• начисление денежного довольствия, дополнительных одноразовых выплат, начисление индексации, расчёт командировочных листов военнослужащим и работникам;
• разработка функциональных обязанностей, документооборота в финансово-экономичной службе;
• годовое планирование потребностей в денежных средствах.

августа 2007г. –– ООО “Euroizol”, г. Киев.
октябрь 2008г.
Должность: бухгалтер.
Функциональные обязанности:
• ведение налогового и бухгалтерского учета и составления отчетности ;
• контроль закупочных цен и анализ системы ценообразования;
• хозяйственные и административные вопросы;
• сверка материальных средств с подразделениями и складами (инвентаризация);
• оформление первичных документов (приход, расход, возврат);
• сверка взаиморасчётов по дебиторам и кредиторам,
• работа с VIP-клиентами (приём заказов, документальное сопровождение, формирование счетов, расходных накладных);
• Работа в программе 1С

июнь 2003 г. –– Туристическое агентство “Astron-info” , г. Одесса.
сентябрь 2006 г.
Должность: администратор.
Функциональные обязанности:
• выполнения плана объёма продаж;
• налаживание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнёрами и клиентами.

Образование высшее:
2002г. - 2007г. - Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий, факультет: “Экономики менеджмента и бизнеса”, специальность: “Учёт и аудит”,
приобрёл квалификацию магистра экономических наук.
Дневная форма обучения .
2004г. - 2007г. - Одесский ордена Ленина институт сухопутных войск. Военная кафедра подготовки офицеров запаса по ВУС 25300. Приказом министра обороны Украины № 981 от 18.10.2007г. присвоено воинское звание младший лейтенант.

2009г. - Закончил курсы, приобрёл квалификацию и сертификат трейдера-аналитика по международным рынкам

Профессиональные навыки:
• опыт в продажах;
• административный опыт;
• формирование и ведение отчётности;
• ведение переговоров с потенциальными партнёрами;
• организация и проведение инвентаризации;
• бухгалтерский учет и аудит;
• решения организационных вопросов;
• формирование и сопровождение документального оборота;
• анализ международных финансовых рынков;
• MS Office; 1С; Outlook, Access, Adobe PhotoShop, internet, TeleTRADER; офисная техника, опытный пользователь ПК.

О себе:
Стремлюсь быть полезным делу и стать частью команды. Легко обучаюсь новому. Свой человек в любом коллективе.
Целеустремлённость, дисциплина, ответственность, старательность, внимательность, порядочность и пунктуальность – черты моего характера.
В жизни я придерживаюсь девиза:
“Не бойся осваивать новое, любитель построил Ковчег, а профессионалы - Титаник”
“Не претендуй – будь. Не обещай – свершай. Не мечтай – действуй.”

Добавить в блокнот Резюме: Помощник гл. бухгалтера
Добавлено: 05-10-2009
Пол: женский. Возраст 19
350 $

Ф.И.О.: Федоренко Юлия Александровна
Телефон: 80969949564

Личная информация

Город проживания: Одесса
Образование: Неоконченное высшее
Дата рождения: 13 июля 1990 г. (19 лет)
Семейное положение: Не замужем, детей нет.

Опыт работы

Период работы: С сентября 2008 г. по сегодняшний день (опыт работы 1 год)
Должность: Бухгалтер по работе с первичной документацией (Полная занятость)
В компании: ООО «Микродата»

Образование

Учебное заведение: Одесский Станкостроительный техникум
Дата окончания: Июль 2007 года
Факультет: «Экономика предприятия» (Окончила с красным дипломом)

Учебное заведение: Одесский экономический университет
Факультет: коммерческий (вечерняя форма обучения)
Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит (сейчас на 3-ем курсе)

Иностранные языки и компьютерные навыки
Русский - свободно
Украинский - свободно
Английский – средне
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С-бухгалтерия, торговля.

Дополнительные сведения: Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, внимательная, организованная, инициативная, без вредных привычек, быстро обучаюсь.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 30-09-2009
Пол: женский. Возраст 33
350 $

Образование:
1996-2001 Академия муниципального
управления г.Киева,
специальность:"Бухучет и
аудит"

2008 г. Курсы "Перспектива - XXI век"
по специальности
«Бухгалтерский учет» и
«1С: Бухгалтерия 8»
Последнее место работы:
2008 - 2009 ООО «Оскар Ярд бетинг», бухгалтер(уволена по причине закрытия игорного бизнеса. В обязанности входило:ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетов, начисление з/п, работа с системой "Клиент-Банк")

Дополнительные сведения: владею компьютером на уровне продвинутого
пользователя (MS Office, Internet,); Знание программ: «1С-Предприятие 7.7», «Лига-Закон», «Клиент-банк»,«Photoshoр».

Личные качества: честность, скромность, ответственность,
исполнительность, быстрая обучаемость,
аккуратность.

Хочу найти интересную работу по специальности. Работала бухгалтером в игорном бизнесе, хочу освоить бухгалтерию и в других видах деятельности.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама