Контактная информация:
тел.: 8 063 393 0710
[email protected]
Светлана
Цель
Начальник отдела продаж, маркетинга; категорийный, мерчандайзинг менеджер
Ожидание трудоустройства: соц. пакет, международная компания, возможен переезд в Одессу
Сильные стороны:
• люблю и умею продавать;
• практический опыт в области категорийного менеджмента и маркетинговых исследований;
• богатый опыт проведения переговоров с руководством высшего уровня;
• навыки продаж дорогостоящих ИТ-услуг, успешное преодоление возражений;
Навыки: международный опыт в сфере продаж, маркетинга, ИТ-услуг, консалтинга, тренер, свободный английский
Опыт работы Август 2007- по настоящее время
Nielsen Ukraine
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, в Украине штат-100 сотрудников, представлена более чем в 110 странах мира
Ведущий специалист по оказанию услуг в сфере мерчандайзинга и категорийного менеджмента отдела по роботе с розничными сетями
• продажа, проведение тренингов, поддержка клиентов в работе с Программным обеспечением для оптимизации ассортимента и полочного пространства как на уровне категорий (магазин) так и на уровне SKU(полка);
• проведение презентаций для высшего руководства розничных сетей и производителей рынка FMCG, DIY и других отраслей: генеральные, коммерческие, маркетинг, категорийные, мерчандайзинг и ИТ директора;
• проведение международных семинаров и тренингов по управлению ассортиментом и полочным пространством, категорийному менеджменту;
• проведение категорийных проектов с розничными сетями и производителями FMCG
• совместные проекты с отделом по исследованию потребителей и созданию ’’Ideal Shelve’’
• консультации по внедрению проектов по оптимизации ассортимента (выбор более прибыльных товаров по дереву решений, оптимальное размещение количества фейсингов);
• заключение и сопровождение договоров;
• отчетность перед региональным (международным) руководством, работа на рынке Грузии;
• личное выполнение бюджета продаж на уровне миллиона грн.
январь 2006 – апрель 2007
Кaufmann
Интернет-магазин (продажа аудио-видео, бытовой техники)
Начальник отдела маркетинга
• участие в выработке и осуществлении политики продаж и развития компании;
• подбор и руководство командой торговых представителей в кол-ве 30 человек;
• внедрение систем стимулирования персонала;
• запуск бизнеса “с нуля”, разработка стратегии продаж и маркетинга;
• участие в формирование ценообразование;
декабрь 2004 – январь 2006
BGL Fashion Group
предприятие по изготовлению и реализации одежды
Начальник отдела продаж
• работа (предоплата, реализация, консигнация) с розничными специализированными магазинами одежды и торговыми центрами в Киеве;
• прием заказов, выполнение, отслеживание оплат и задолженности, наладка работы в области продаж и рекламы;
• базовые маркетинговые исследования, анализ конкурентов, отслеживание продаж в зависимости от проводимых рекламных акций
• выполнение плана на 110%
• привлечение новых клиентов, в том числе заключение договоров с такими ведущими торговыми центрами как Магеллан, Альта центр, Караван, Квадрат, Метроград.
апрель 2004 - октябрь 2004
Рекламное агентство „Метро”
Рекламное агентство полного спектра услуг
Менеджер по продажам рекламных площадей
• поиск клиентов, прием заказов;
• работа с другими РА;
• посреднические услуги (размещение рекламы на радио, внешних носителях)
Образование
Киевский национальный экономический университет 2003-2008
Факультет: экономики и управления
Специальность: магистр менеджмента организаций со знанием иностранного языка
Участие в Тренингах
Июль 2008, Афины
Международный тренинг “Train the trainer” – обучение проведению тренингов по управлению ассортиментом и пространством, категорийному менеджменту
Март 2008, Вена
Международная конференция по вопросам новых разработок Nielsen и мирового ритейла
Декабрь 2007, Афины
Международный тренинг по работе с ПО и принципам мерчандайзинга
Постоянное посещение тематических конференций в Киеве
Личная организация и проведение тренингов:
Ноябрь 2008, Киев
Тренинг по управлению полочным пространством и ассортиментом (4 дня, на анг.языке)
Октябрь 2009, Киев
Тренинг по управлению полочным пространством и ассортиментом (4 дня, на анг.языке)
Апрель 2010, Киев
Тренинг по категорийному менеджменту (2 дня, на анг.языке)
Знание языков
• украинский, русский – родной
• английский– свободный Компьютерная грамотность
• Windows, MS Office, почта, Интернет, 1С: Предприятие, программы по выкладке и выбору ассортимента
Дополнительно:
• Водительские права категории В, наличие автомобиля
• кандидат в мастера спорта по шахматам; Личные качества
• коммуникабельность; умение работать с людьми;
• склонность к самообразованию; креативное мышление; |