Сведения о себе:
Пасс Егор Анатольевич.
Дата и место рождения 05.03.19974г. г. Одесса.
Трудовая деятельность с 1990г. и по настоящее время.
Семейное положение: Женат, 15 лет.
Проживание: пос. Котовского.
СПД с 10-ти летним стажем.
Субъект ВЭД.
Опыт работы:
С 1995г.по 1998гг. Директор продуктового мини - маркета, кафе-бара. Торговая Компания ООО «Ганимед», в прямом подчинении находилось 13 человек, прямое подчинение Собственнику.
Основные должностные обязанности:
Оформление и получение всех необходимых разрешительных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров, взаиморасчеты с поставщиками продукции.
Контроль за своевременным поступлением продукции в торговую точку.
Подбор персонала.
Тесное взаимодействие с городскими и районными структурами, контролирующими организациями.
Полное ведение хозяйственно – финансовой деятельности торговой точки.
-1998г. Разработчик и руководитель Городской программы по «Обеспечению Общественной Безопасности Граждан» под эгидой Горсовета, ГУВД, Управления по Борьбе с Организованной Преступностью, УВД на транспорте.
-1998-1999гг. Начальник Службы Безопасности Управления Коммунальной Собственности Одесского Городского Совета, ТРК « Арт» в прямом подчинение находилось 10 человек.
С 1998г. по 2002гг. Директор по Внешнеэкономическим Связям, Начальник Кадровой службы Компания ООО « Меридиан-ТЛ» (морские грузоперевозки, торговля, оптовая торговля.), в прямом подчинение находилось 15 человек, прямое подчинение Ген. Директору Компании.
Основные должностные обязанности:
Поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами.
Поиск и подбор персонала, обучение персонала в соответствии с нормативными документами компании.
С 1999г. по 2000г. салон - магазин ( быт. техника, электроинструменты и многое другое), В прямом подчинении находилось 6 человек.
Основные должностные обязанности:
Организация торговой точки с «нулевого» цикла.
Поиск помещения, заключение договора аренды.
Оформление и получение всех необходимых разрешительных документов.
Ремонт помещения.
Закупка торгового оборудования.
Подбор персонала.
Завоз и расстановка товара.
Открытие магазина.
Ведение хозяйственно – финансовой деятельности магазина.
Изучение покупательского спроса.
Контроль за заказом и своевременной доставкой товара.
Работа с сервисными службами города.
Работа с различными банками города.
Сдача всех обязательных квартальных отчетов.
С 2000г. по 2003гг. Директор нескольких Бренд Салонов «Дом техники» ( Бытовая техника и т.д.)В прямом подчинение находилось 18 человек.
Основные должностные обязанности:
Организация торговой точки с «нулевого» цикла.
Продвижение различных торговых марок с «нуля»
Поиск помещения, заключение договора аренды.
Оформление и получение всех необходимых разрешительных документов.
Ремонт помещения.
Закупка торгового оборудования.
Поиск и подбор персонала, обучение персонала в соответствии с нормативными документами компании.
Завоз и расстановка товара.
Открытие магазина.
Ведение хозяйственно – финансовой деятельности магазина.
Изучение покупательского спроса.
Контроль за заказом и своевременной доставкой товара.
Работа с сервисными службами города.
Работа с различными банками города.
Сдача всех обязательных квартальных отчетов.
С 2003г. по 2005гг. – Бренд Салон (бытовая техника, сопутствующие товары, 320кв. м) и т.д.
Основные должностные обязанности:
Организация торговой точки с «нулевого» цикла.
Поиск помещения, заключение договора аренды.
Оформление и получение всех необходимых разрешительных документов.
Ремонт помещения.
Закупка торгового оборудования.
Подбор персонала.
Завоз и расстановка товара.
Открытие магазина.
Ведение хозяйственно – финансовой деятельности магазина.
Изучение покупательского спроса.
Контроль за заказом и своевременной доставкой товара.
Работа с сервисными службами города.
Работа с различными банками города.
Сдача всех обязательных квартальных отчетов.
C 2003 по 2004гг. Директор Генерального Представительства Международного Делового Центра «Инициатива» на Украине, со штаб-квартирой в Одессе.
(Головные офисы в Италии, и Москве).
Основные должностные обязанности:
Самостоятельная работа, независимо от головной компании, решение всевозможных финансово - хозяйственных вопросов, организация и проведение всевозможных выставок товаров и услуг по всей Украине для предпринимателей, бизнесменов, руководителей заводов, предприятий и т.д.
Помощь компаниям в выводе на Международные рынки России, Италии, Германии, Испании, Франции, США.
Создание сети филиалов по Украине.
Киев, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Луганск.
Ведение переговоров на любом уровне.
Работа с гос. структурами .
Работа с торгово - промышленными палатами.
Формирование бюджета Представительства.
Развитие различных бизнес программ на Украине.
С 2005 по 2007гг. Директор международной брокерской компании « Saval Shipping»
Торговля промышленной группой товаров ( удобрения, цемент, металлолом, недвижимость, металлопрокат и многое другое). В прямом подчинении находилось 10 человек.
Основные должностные обязанности:
Поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами, заказчиками, покупателями
За пределами Украины.
Ведение всесторонних переговоров на любом уровне.
Встреча, сопровождение, проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Подготовка и обработка первичной документации для заключения последующих контрактов.
Ведение переговоров между потенциальным покупателем и продавцом.
Доведение переговоров до подписания контрактов между продавцом и покупателем.
Только за 2007 год было подготовлено и заключено ряд контрактов между продавцами и покупателя на общую сумму свыше 950.000.000 USD.
Поставки б/у автомашин из США, продажа на территории Украины.
С 2007г. Официальный Дистрибьютор Российского Завода Минеральных Вод ОАО « Минводыпищепродукт» на территории Украины («Ессентуки» , «Смирновская» и т.д.
Одесса, Измаил, Николаев, Херсон, Кировоград, Кривой Рог, Никополь, Мелитополь.
Основные должностные обязанности:
Продвижение известных российских Брендов по 8-ми городам Украины.
Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Заключение договоров.
Ведение и контроль поставок от Завода до клиента.
Контроль и учет финансовых поступлений и расчетов от клиентов.
Работа с региональными представителями, торговыми представителями,
Работа с дилерами.
С 2008г. Официальный Дистрибьютор по Югу Украины и Крыму Белоруской Кондитерской Фабрики, ТМ “Спартак”
Основные должностные обязанности:
Продвижение Бренда по Югу Украины, Крыму.
Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Заключение договоров.
Ведение и контроль поставок от Завода до клиента.
Контроль и учет финансовых поступлений и расчетов от клиентов.
Работа с региональными представителями, торговыми представителями,
Работа с дилерами.
Практические навыки:
-Практический опыт организации и ведения переговоров на любом уровне;
- Практический опыт управления персоналом , от 3 до 38чел.
- Практический опыт организации и ведения бизнеса с « Нулевого Цикла»:
(Поиск и подбор необходимых объектов, помещений, сопровождение договоров,
Регистрация во всех гос. органах, получение всех разрешительных документов постановка на учет и т.д., осуществление ремонтно-строительных работ, подбор персонала, обеспечение безопасности объектов и многое другое.).
- Практический опыт работы и взаимодействия с контролирующими структурами;
- Тесное взаимодействие с городскими структурами;
- Имеются собственные наработки, деловые контакты , связи;
- Тесное взаимодействие с банковскими структурами и кредитными обществами;
- Практический опыт взаимодействия с органами Внутренних Дел и другими службами.
- Практический опыт взаимодействия с общественностью и СМИ;
- Опытный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook Express, IC, орг. техника.
- Водительское удостоверение категории «В»
- Наличие автомобиля.
- Наличие заграничного паспорта.
- Наличие оргтехники.
- Практический опыт работы по составлению договоров аренды, трудовых договор, договоров о совместной деятельности, купли-продажи и т.д. ;
- Практический опыт работы с хозяйственными договорами и т. д;
- Тесное взаимодействие с городскими органами власти и контролирующими структурами, правоохранительными органами и т.д.
-Практический опыт ведения переговоров с Иностранными Компаниями.
-Развитие и продвижение Торговых Марок по Югу Украины.
-Практический опыт формирование бюджета компании.
За весь период трудовой деятельности приходилось принимать участие в создании и развитие ряда Компаний.
В мои функции входило полное открытие Компании с момента «Нулевого» цикла до начала ее полной работы.
( Регистрация Компании, поиск, подбор, аренда помещений, ремонт, весь пакет разрешительных документов, подбор персонала и т.д.).
Деятельность Компаний: Недвижимость, Кадровое Агентство, Агентство развития малого и среднего бизнеса, Информационное Агентство по оказанию различных услуг населении, Строительство.
Работа проводилась строго на контрактной основе.
В мои функции входило только открытие компании.
Владел и руководил собственным кадровым Агентство, Информационно-консультационным Агентством,
Агентством недвижимости.
СПД с 10-ти летним стажем.
ВОЗМОЖНА РАБОТА ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ НА 7-й км. СО СВОИМИ ДОКУМЕНТАМИ. |