Резюме
………Сергей ………….
Цель: Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам; Начальник хозяйственного отдела, Начальник отдела логистики и другие аналогичные вакансии (от 4500грн)
Место прописки (проживания): г. Одесса, 3ст.Б.Фонтана
Дата рождения: 1958 г.р.
Семейное положение: Женат, ребёнок (1981 г.р.)
Наличие загранпаспорта.
Водительские права категории «В», стаж вождения 20 лет
Наличие автомобиля
E-mail: [email protected]
Телефон моб.: 8-050-522-20-84
Образование:
1987 – 1991 г.г. - Одесский институт народного хозяйства
Специальность: Экономист материально-технического снабжения.
1975 – 1979 г.г. - Военное авиационное училище
Специальность: Материально-техническое обеспечение.
Курсы: «Управление делами» при Московском институте народного хозяйства им. Плеханова (1992г)
Опыт работы:
04.2006 – настоящее время
Организация: Торгово-коммерческая компания
Должность: Замдиректора Директора по АХЧ
Количество подчинённых: 30 человек.
Обязанности:
- Организация и контроль за материально-техническим снабжением;
- Решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, транспорт, ремонтно-строительные работы);
- Организация работы автотранспорта (до 60 единиц);
- Контроль отдельных вопросов охранной деятельности;
- Организация и контроль за ремонтом служебных помещений;
- Работа с подрядчиками;
- Проведение тендеров по вопросам материально-технического снабжения, вопросам строительства и ремонта помещений и объектов предприятия.
Достижения: Формирование команды для решения всех вопросов по обеспечению жизнедеятельности предприятия на высоком уровне (снабжении, учет, проведение тендеров и т.д.)
Причина поиска новой работы: нестабильный уровень ЗП.
Дата: 01.1997 – 04.2005 гг.
Организация: Коммерческий Банк
Должность: Начальник АХО
Количество подчинённых: 25 человек (хозяйственный отдел, отдел снабжения и транспортный отдел).
Обязанности:
- Организация и решение различного рода хозяйственных вопросов по поддержанию бесперебойной работы подразделений банка и его филиалов;
- Организация решения вопросов по закупкам материальных ценностей различных видов номенклатуры (оргтехника, офисная мебель, строительные материалы, хозтовары, автотранспорт и др.);
- Организация и контроль за ходом работы по текущему ремонту помещений и объектов банка;
- Организация работы автотранспорта, его ремонт, контроль за расходом зап. частей, ГСМ, постановка и учёт в ГАИ (в подчинении 40 автомобилей);
Работа с контролирующими и проверяющими органами.
Достижения: Формирование профессиональной команды по решению всех хозяйственных вопросов
Причины поиска новой работы: организация российско - украинского совместного предприятия.
1975 - 1996 г.г. - проходил службу в Вооружённых Силах и уволен в запас в звании Полковника.
Личностные качества: Ответственность, организованность, пунктуальность, порядочность, структурированность, коммуникабельность.
Основные мотивационные факторы: стабильность, надежность компании; материальный фактор; самостоятельность и ответственность позиции, приобретение нового опыта и знаний; возможность карьерного роста. |