Сухородина Людмила Анатольевна
дата рождения: 22 января 1982
телефон: 8(063)822-00-22
эл. почта: [email protected]
Цель: должность заместителя руководителя предприятия, руководитель административно-хозяйственного отдела, руководитель отдела по работе с персоналом.
Образование: высшее, Луганская академия внутренних дел МВД имени10-летия независимости Украины, специальность: «Правоведение», квалификация: «Юрист».
Опыт работы:
05. 2000 – 09. 2006
Управление внутренних дел в Луганской области
Оперуполномоченный государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями
- расследование уголовных дел;
- проведение процессуальных действий;
- составление процессуальных документов;
- общее с прокуратурой поддержание обвинения в судах;
- передача уголовных дел в суд;
- работа с органами государственной исполнительной службы по вопросам исполнения приговоров суда;
Опыт роботы по взаимодействию с государственными органами исполнительной власти, официальная переписка
-разработка внутренних документов локального характера (инструкции, положення и др.)
- контроль за соблюдением режима секретности;
- управление оперативними подразделениями;
- подбор и обучение кадров.
02. 2007 – 01. 2008
Ассистент генерального директора:
-организация рабочего времени руководителя;
- ведение протоколов совещаний, и контроль выполнения мероприятий;
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел предприятия;
- составление аналитических обзоров по актуальным социальным, экономическим и финансовым вопросам в условиях рыночных отношений;
- участие в подготовлении докладов, справок и других материалов для выступления руководства;
-архивирование корреспонденции;
-составление и заключение договоров;
-контроль административно-хозяйственной работы;
-организация деловых поездок и семинаров.
02. 2008-теп. время
Руководитель отдела по работе с персоналом:
-поиск и подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(6 предприятий): прием, переводы, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание;
- ведение базы данных сотрудников;
- контроль ведение личных дел сотрудников;
- учет рабочего времени, составление и выполнение графика отпусков;
- составление и сдача отчетности в органы статистики, Центр занятости.
-составление приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей;
-работа с обращениями граждан – ассистирование при личном приеме и последующая работа с обращениями
Знание языков
• английский – Intermediate; русский – свободно; украинский - свободно.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, законодательные базы «Лига», «НАУ», сайты правительства, Верховной Рады и пр. Работа со всей офисной техникой.
Личные качества
• ответственность, целеустремленность, интеллигентность, настойчивость, способность к быстрому обучению, порядочность, хорошие организаторские способности, умение работать в быстром темпе, ответственность, нацеленность на результат, высокий уровень коммуникабельности, грамотная речь умение договариваться, приятная представительная внешность воспринимать и анализировать большое количество информации. |