Образование
1994-1997 Одесский автодорожный техникум
Специальность: бухгалтерский учет и аудит
Дополнительные курсы:
1998г-Компьютер центр «Современные технологии» Ведение бухгалтерского учета на ПК
22.07.2008г-Семинар-тренинг "Эффективная коммуникация при покупке продукта"
14.11.2008г-Тренинг "Формула команды"
Опыт работы
20.07.08- ЧП "Петренко и партнеры" г.Одесса. Организация событий для HR специалистов
Должность: Административный директор
Обязанности: Администрирование мероприятий в г.Киеве,г.Одесса, ведение переговоров с подрядчиками, организация логистики, оформление бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета СПД (на едином налоге), сдача отчетов.
Причина смены работы: кризис :(
09.06.06.-22.03.08 ООО «Русивент» Продюсерский центр «Laplabel» (event индустрия) г. Москва
Должность: Руководитель направления по подбору мест проведения мероприятий (в подчинении 5 чел.)
Обязанности: Полная координация проекта: подбор места проведения мероприятий, ведение переговоров, разработка сценария, сметы, координация служб, администрирование мероприятий
Причина смены работы: Смена места жительства (переезд в Одессу)
26.07.05-01.02.06 Салон-магазин «Меблик» (розничная торговля мебелью) г. Одесса
Должность: администратор магазина (в подчинении 5 чел.)
Обязанности: Контроль поставок, расчет с поставщиками, учет продаж, расходы по магазину, приём на работу и учет наемных работников, сдача отчетов (СПД), закрытие СПД.
Причина смены работы: Смена места жительства (переезд в Москву)
09.06.03-26.01.2004 ЗАО «Торговый Дом Аркадия» (оптово-розничная торговля обувью) г. Одесса
Должность: бухгалтер - экономист
Обязанности: Учет движения товара на складе (приход, расход), контроль остатков, инвентаризация, своевременная подготовка внутренней отчетности
Причина смены работы: Несвоевременная оплата труда
05.10.01-01.05.03 ЧП «Микс-К» (торговля лакокрасочной продукции) г. Киев
Должность: бухгалтер, офис-менеджер
Обязанности: аналитический учет ТМЦ на складе, учет наличных и безналичных расчетов с клиентами, оформление первичной бухгалтерской документации, хозяйственные расходы по офису, подготовка офиса к переговорам с иностранными партнерами.
Причина смены работы: Смена места жительства (переезд в Одессу)
Профессиональные навыки:
Windows Vista, Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat, Skype,Terrasoft CRM -на уровне хорошего пользователя
Мини АТС, факс
1С Торговля и склад (7.7)- стажер
Работа с клиентами, ведение первичной бухгалтерской документации,сдача отчетов, умение сверять данные вручную, сопровождение сделок, умение отпустить, принять, оприходовать товар.
Личные качества
Коммуникабельная, способна анализировать, понимать. Работоспособная, настойчивая, умею общаться, работать в коллективе, прислушиваться к мнению других. Способна в короткий срок изучить большой объём материала. Умею работать в коллективе. |