Цель: Получить работу в отделе PR, рекламы и маркетинга, пресс-службе крупной компании с целью дальнейшей творческой и профессиональной самореализации.
Опыт работы: Маркетолог в компании-производителе солнцезащитных систем премиум-класса, Руководитель отдела рекламы и PR фармацевтической компании, PR-менеджер крупной торгово-промышленной компании (сеть фирм. магазинов в городах-миллионниках + производственная база); руководитель информационной службы (главный редактор) региональной ТРК и FM-радиостанции, помощник генерального директора Торгового Дома по вопросам PR и связям с общественностью, пресс-атташе Федерации, главный редактор журнала, заместитель генерального директора издательского концерна по редакционной работе & . . .
Подробное резюме и портфолио - вышлю по запросу на E-mail: [email protected].
Профессиональные навыки и знания
— обучение, организация работы и финансовая оценка деятельности персонала; координация работы с другими структурными подразделениями компании; проведение деловых переговоров на уровне высшего звена. Опыт работы – от 6 до 10 лет в зависимости от конкретного направления.
— выработка и коррекция общей информационной политики компании; разработка единых критериев формирования (т.н. «пирамида» новостей) и стилистических стандартов информационных выпусков; редактирование и литературная правка текстов различного уровня сложности. Опыт работы – от 8 до 11 лет в зависимости от конкретного направления деятельности;
— креативные рекламные тексты, «заказные» статьи, информационные сообщения и пресс-релизы; авторские материалы в области «личная безопасность и безопасность бизнеса» (цикл «Опасные взгляды»), а также «психология межличностного общения». Опыт работы – более 10 лет.
— Член Национального Союза журналистов Украины с 1999 г.
Прочее
Надежность, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, логическое мышление, системный подход, аналитические навыки, оперативность. |