Цель: получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии.
Место работы: 1991 – 4.09.2007 ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест)
Должность: администратор
(зам. главного врача по общим вопросам)
Управление коллективом - 200 человек
Сфера деятельности : Предоставление медицинских услуг, а также отдыха, проживания и питания.
Опыт работы: 1. реагировать на требования рынка;
2. принимать нестандартные решения;
3. управлять коллективом, а также создавать коллектив с «0»
Функциональные обязанности: • административно – организационная деятельность
• мониторинг рынка с целью выявления ценовой политики предоставляемых услуг другими компаниями; оценка рынка конкурентов
• разработка мероприятий по улучшению досуга и отдыха
• урегулирование конфликтных ситуаций
• подготовка финансовых отчетных документов, ответы на жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий
• поиск и подбор персонала для компании, формирование кадровой политики
• разработка стимулирующих программ для нематериальной заинтересованности сотрудников
• координация и контроль работы персонала (территория, корпуса, столовая, склад)
• контроль за сроками и качеством проведения косметического ремонта после курортного сезона и подготовка помещений к следующему
• сотрудничество с различными партнерами (ЧАЭС, ФСС, туроператоры, профкомы крупных предприятий на Украине и СНГ, а также дальнего зарубежья – Голландия, Израиль, Канада, Германия)
• разработка договоров, реализация услуг предоставляемых предприятием
• прогнозирование и предварительный подсчет максимально возможной прибыли предприятия
• организация и участие в туристических выставках (г. Москва)
• корректировка договоров в связи с ситуациями, возникающими в результате непредвиденных обстоятельств (форс мажор)
• изыскание возможностей для принесения дополнительной прибыли и увеличения денежного оборота компании
• консультации пол различным вопросам, бронирование мест для отдыха
• контроль работы пищеблока ( приготовление блюд, санитарного состояния помещений, медицинских книжек у сотрудников, а также осуществляла допуск к работе), разработка меню
• регулярные занятия, проведение тренингов с сотрудниками по деонтологии, корпоративной этике, контроль внешнего вида
• открытие и введение в эксплуатацию нового гостиничного корпуса
• контроль работы технической службы
• планирование личных встреч руководителя
• составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых)
Достижения: За период с 1991 по 2007 год
1. прибыль предприятия увеличилась на 80%, что позволило провести ряд капитальных ремонтов и приобрести необходимую медицинскую аппаратуру, оснастить номера новыми электроприборами и новой мебелью
2. сервис и быт в номерах поднялся до уровня сегодняшнего дня
3. была введена единая форма для персонала по отделениям
4. текучка кадров уменьшилась почти в 2 раза
Образование: 1984 -1986 ОРМУ №3
(средне специальное)
Личные достижения: • скорость принятия решений и высокая степень ответственности
• управленческие навыки
• ориентация на результат, активная жизненная позиция
• способность работать самостоятельно в рамках целей и ценностей компании
Дополнительная информация: По результатам независимого тестирования:
1. досконально вникаю в дело, упрямо и настойчиво собираю информацию, чтобы овладеть ситуацией
2. трезвый реалист – ставлю перед собой только посильные задачи
Опытный пользователь ПК быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и всего, что может принести максимально положительный результат для развития компании.
Наличие водительских прав, автомобиль Toyota-Camry
При рассмотрении резюме возможность предоставления рекомендаций. |