Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: администратор, пом. руководителя, управляющий
Женщина
Добавлено:26-07-2008
Зарплата:600 $
Пол:женский
Возраст: 45
Образование:нет / любое
График работы:неважно, договоримся

РЕЗЮМЕ

Ф. И. О. Валентина Ивановна
Конт. информация
Адрес и место жительства: г. Одеса, ул. В. Инбер,
Телефон: 728-76-20; 724-79-47;
моб. 80674842416

Семейное положение: замужем.
Дети – взрослые.

Цель – получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии. Официальное оформление, соц. пакет, з/п по договоренности.

ОПЫТ РАБОТЫ:

1993 - 2007 годы работала на предприятии, которое специализировалось на предоставлении медицинских услуг, а также проживания и питания отдыхающих в качестве единственного администратора. Предприятие рассчитано на 520 - 700 к/мест. За годы моей работы предприятие прошло путь от государственного до ООО. Этот путь прошла и я, изменив свое отношение к работе согласно условий, диктуемых рыночной экономикой, научившись быстро реагировать на требования рынка, четко выполнять свои обязанности, принимая нестандартные решения, диктуемые сложившейся ситуацией; стараться сохранить коллектив, так, как опираясь на команду единомышленников можно реализовать любые разумные проекты, достичь достаточно высокого уровня. Взвешивая и обдумываю каждый свой шаг, опираясь на команду добросовестно и честно выполняю возложенные на меня обязанности. Умею управлять коллективом, а также создать коллектив с «0»

В мои должностные обязанности входило:

- прием и расселение отдыхающих согласно их индивидуальным пожеланиям, подбор согласно их психологическому соответствию;
- принятие участия в разработке мероприятий по улучшению проведения досуга отдыхающих, праздников, банкетов;
- рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций;
- подготовка документов, ответы на заявления, жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий;
- подбор обслуживающего персонала для компании;
- координация работы персонала ( в корпусах, столовой, на территории предприятия);
- контроль за проведением косметического ремонта после окончания курортного сезона и подготовкой помещений к следующему;
- сотрудничество с различными партнерами (туроператоры, фонды соцстрахования, профкомы крупных предприятий на Украине и СНГ а также дальнего зарубежья – Голландия, Германия, Израиль, Канада);
- участие в разработке договоров, реализации услуг предоставляемых предприятием, прогнозирование и предварительный подсчет прибыли предприятия;
- корректировка договоров, в связи с ситуациями возникающими , в результате непредвиденных обстоятельств;,
- изыскание возможностей для принесения дополнительной прибыли;
- консультация в телефоном режиме, бронирование мест, выписка счетов на обслуживание, как отдельных граждан, так и групп туристов;
- контроль работы столовой (приготовление блюд, санитарного состояния помещений, медицинских книжек у сотрудников, а также допуск к работе), разработка меню;
- контроль внешнего вида сотрудников;
- регулярные занятия с сотрудниками по деонтологии, корпоративной этике;
- открытие и введение нового гостиничного корпуса в эксплуатацию;
- контроль работы технической службы;
- опыт работы с контролирующими органами;
- составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов.
За время моей работы на предприятии мне удалось добиться значительных качественных изменений. Уровень обслуживания значительно повысился. Каждый сотрудник осознал, что уровень его заработной платы напрямую зависит от его желания и умения добросовестно относится к своим прямым обязанностям, умения работать в команде. Сервис и быт в номерах поднялся на уровень сегодняшнего дня. Была введена единая форма для обслуживающего персонала по отделениям. Значительно вырос уровень прибыли на предприятии, что позволило провести ряд капитальных ремонтов и приобрести современную необходимую медицинскую аппаратуру оснастить номера новыми электробытовыми приборами и новой мебелью.
В сентябре 2007 года предприятие закрылось, в связи с реорганизацией.
На данный момент работаю в кампании по кадровому подбору персонала.
Образование: среднее специальное, медсестра высшей категории
В 1987 году закончила Одесское республиканское медицинское училище № 3 по специальности медсестра.
За годы работы закончила ряд курсов, прошла различные тренинги.

Личные данные

Дисциплинированность, честность, требовательность, самостоятельность, надежность, умение работать в коллективе, организаторские способности, коммуникабельность, быстро и правильно реагировать на внештатные ситуации. Согласно тестированию ( Максим Горький ISTJ) определено –
• досконально вникаю в дело, упрямо и настойчиво собираю информацию, чтобы овладеть ситуацией;
• трезвый реалист – ставлю перед собой только посильные задачи;
• уважает авторитеты;
• бескомпромиссна в выполнении своей работы, дисциплинирована;, исполнительна.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Опытный пользователь ПК (Windows, Exel, Word, Интернет, электронная почта), быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и все, что может принести положительный результат для развития и совершенствования компании.
Опыт работы с факсом, ксероксом, мини-АТС.
Украинский, русский язык - владею свободно, английским со словарем.
Наличие водительских прав кат. «В», автомобиль «Toyota, Camry».

Рекомендации по требованию.

Телефон:80487287620
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.odessa.ua/resumes/4958.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама