Тричева Виктория Владимировна
Дата рождения: 01. 10. 1984 г.(23 года)
Адрес прописки: Одесская область, г. Ильичевск, ул. Карла Маркса, 19 кв. 125.
Адрес проживания: Одесская область, г. Ильичевск, ул. Карла Маркса, 19 кв.125.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель: начальник отдела кадров, менеджер по персоналу.
Образование:
2004 г. – 2007 г. Одесский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского.
Специальность: «Учитель английского и украинского языка и литературы»
2000 г. – 2003 г. Одесский государственный педагогический колледж им. К. Д. Ушинского.
Специальность: «Учитель начальных классов»
Опыт работы:
03.2007- настоящее время ООО «Мой Дом»
Вид деятельности: дистрибьюция, торговля.
Должность: менеджер по кадрам.
Обязанности:
- определение потребности в персонале;
- составление профиля должности;
- мониторинг рынка труда;
- поиск кандидатов различного уровня (проведение интервью, тестирование, сопровождение и адаптация стажеров);
- сотрудничество с кадровыми и рекрутинговыми компаниями, центрами занятости, СМИ и т.д.;
- формирование кадрового резерва;
- бюджетирование деятельности отдела персонала;
- кадровое делопроизводство (оформление личных дел, выполнение процедур по вопросам найма, увольнения и перемещения персонала);
- разработка и внедрение должностных инструкций, организационной структуры компании, штатного расписания, другой документации, касающейся работы с персоналом;
- организация участия компании в «Ярмарках вакансий»;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- ротация кадров, организация экстренной замены кадров.
03.2006 – 02.2007 НПЧП «Альянс-2000»
Вид деятельности: рекламные услуги.
Должность: менеджер по персоналу.
Обязанности:
- подбор, оценка, адаптация, обучение персонала;
- сотрудничество с кадровыми компаниями, центрами занятости, СМИ и т.д.
06.2005 – 03.2006 НПЧП «Альянс-2000»
Вид деятельности: рекламные услуги.
Должность: менеджер по рекламе.
Обязанности:
- работа с клиентами;
- заключение договоров на продажу рекламной площади.
Дополнительная информация:
- уверенный пользователь ПК (офисный пакет, 1С, Internet, почта);
- английский язык (базовый);
- знание КЗоТ;
- наличие водительских прав (категории В);
- умение вести первичную бухгалтерскую документацию в базе 1С (приходные, расходные, налоговые накладные, взаиморасчеты с клиентами).
Контактные данные:
д. т. 8(04868) 3-13-26
м. т. 8(097)116-68-67
e-mail: [email protected]
|